ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:05

X Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе "CX Banking Forum 2024"

Место проведения: Москва
Организатор: Auditorium

Мероприятие посвящено развитию клиентского опыта. В ходе форума запланированы более 25 докладов и кейсов, открытое обсуждение "Применение ИИ в клиентском опыте и сервисе", а также дискуссии на темы: "Как меняются CX-стратегии банков в 2024 году? Новые фокусы и векторы развития клиентского опыта" и "Чем и как измерять клиентский опыт в 2024 году?".

Эксперты обсудят, как взаимодействовать с бизнес-подразделениями для развития СХ, как использовать ИИ на практике для улучшения клиентского опыта и как найти, обучить и удержать клиентоориентированный персонал в эпоху кадрового голода. В частности, спикеры поговорят о том, как и чем исследовать клиентский опыт в 2024 году, что делать с результатами дальше, а также как посчитать вклад клиентского опыта в финансовые результаты банка.

Среди спикеров представители банков: Альфа-банка, Газпромбанка, Промсвязьбанка, Росбанка, банка "ФК Открытие". Эксперты по клиентскому сервису и качеству встретятся, чтобы обсудить, как изменились отношения клиентов и банков за год и как строить сбалансированную СХ-стратегию в текущих условиях.

Более подробная информация по ссылке

Фотогалереи