ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

"Аэрофлот" обсудит с Минтрансом бизнес-стратегию "Победы" - Савельев

"Аэрофлот" обсудит с Минтрансом бизнес-стратегию "Победы" - Савельев
Фото: Аэрофлот

Москва. 25 мая. ИНТЕРФАКС - Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев анонсировал встречу с главой Минтранса РФ Евгением Дитрихом, на которой планируется обсудить бизнес-стратегию дочерней авиакомпании "Победа".

"Мы договорились с министром Евгением Ивановичем Дитрихом, что мы увидимся на следующей неделе и обсудим стратегию "Победы", - сказал В.Савельев в эфире телеканала "Россия 24".

Ранее курирующий авиацию замминистра транспорта Александр Юрчик заявлял газете РБК, что у ведомства есть вопросы к "агрессивному" развитию международных направлений низкобюджетной "Победы". "Дело в том, что "Победа" задумывалась и создавалась государственной авиакомпанией для российского пассажира и в первую очередь для внутрироссийских перевозок. А сейчас мы столкнулись с тем, что авиакомпания начала агрессивно развивать свои международные направления", - говорил он.

Между тем, по словам В.Савельева, "Победа" ничего не нарушает", поэтому "ограничивать "Победу" в чем либо - это чрезвычайно опасно". "Победа" летает за рубеж, а это около 20% от общего объема рейсов, мы держим дешевые цены внутри России. Вводя искусственные, незаконные ограничения, мы можем ограничить "Победу", заставить ее поднять цены внутри России, потому что она не будет окупаться, - заявил глава "Аэрофлота". - Второе: мы можем привести "Победу" в ситуацию дисбаланса, где она может не генерить прибыль, а быть убыточной. И капитализация, стоимость будет падать".

Он добавил, что текущая стоимость "Победы" оценивается в порядка $600 млн, притом что в нее было инвестировано $50 млн.

"Поэтому, мне кажется, мы должны просто прояснить вместе с Минтрансом эту историю - никаких ограничений по лоукостеру нет, и в стратегии развития "Победы" изначально закладывалось, что она летает везде", - сказал глава "Аэрофлота".

Действующая стратегия развития "Победы" была разработана для ее предшественника - авиакомпании "Добролет", которая из-за санкций ЕС в 2014 году остановила деятельность. Вместе с тем сообщалось, что "Победа" наняла BCG для разработки новой стратегии на период 2019-2023 гг.: по данным "Интерфакса", она еще не утверждена. По словам В.Савельева, "Победа" должна в своем флоте иметь около 50 машин.

Пресс-релизы

Фотогалереи