ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

"Дженерали ППФ Страхование жизни" будет общаться с клиентами по SMS

Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - ООО "Дженерали ППФ Страхование жизни" начинает предоставлять своим клиентам новую услугу – SMS-оповещение об оплате очередного взноса и о задолженности по долгосрочным договорам страхования жизни. "Совершенствование клиентского сервиса и целенаправленное доведение его до уровня страховой компании с мировым именем является нашим основным приоритетом в борьбе за лояльность клиентов. Мы хотим окружить наших страхователей постоянным вниманием и еще раз продемонстрировать им, что они под надежной защитой", - заявил председатель Совета директоров компании Яромир Когоут.

ООО "Дженерали ППФ Страхование жизни" входит в Generali PPF Holding, обслуживающий более 10 млн клиентов в регионе Центральной и Восточной Европы и управляющий активами, превышающими 12 млрд ЕВРО. Партнером по перестрахованию ООО "Дженерали ППФ Страхование жизни" является одно из крупнейших перестраховочных обществ мира Munich Re. Страховая компания имеет собственную сеть из 39 агентств от Калининграда до Красноярска. Кроме того, страховые программы ООО "Дженерали ППФ Страхование жизни" продаются через брокерские сети, российские розничные банки и ФГУП "Почта России".

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });