Пиво, уйди с экрана

Борьба государства с рекламой пива продолжается уже давно, и сейчас власти хотят окончательно закрыть этот вопрос

Москва. 27 ноября. IFX.RU - Пивоваров, точнее, рекламу их продукции, планомерно вытесняют с экранов телевизоров. Сейчас ролики, пропагандирующие употребление этого напитка, идут только после десяти вечера. К тому же в них нельзя использовать образы людей и животных. Но вскоре реклама пива имеет шансы вовсе исчезнуть на ТВ.

Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству предложил Совету Думы провести первое чтение законопроекта о полном запрете рекламы пива на телевидении, радио, при кино- и видео показах в январе 2010 года, сообщил "Интерфаксу" в пятницу автор законопроекта депутат Антон Беляков (фракция "Справедливая Россия"). "Надеюсь, скоро реклама пива исчезнет с экрана", - сказал он.

Как отметил парламентарий, на предложенный им проект закона поступают положительные отзывы из регионов. "Минздравсоцразвития также поддерживает предложение о запрете рекламы пива на телевидении", - подчеркнул А.Беляков. "Есть позиция ответственного комитета Госдумы, который считает данные поправки в закон "О рекламе" своевременными и заслуживающим обсуждения; поэтому, считаю, у законопроекта есть все шансы быть рассмотренным и принятым уже в начале весенней сессии ", - сказал А.Беляков.

Напомним, что в сентябре в рамках борьбы с употреблением алкоголя президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение проработать вопрос "усиления ограничений на рекламу алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, крепостью более 5%". Так что идея действительно может быть поддержана на высшем уровне.

Сейчас на рекламу пива по ТВ идут многие миллионы долларов, ролики, призывающие покупать этот пенный напиток, крутятся на экранах очень активно. Если закон будет принят, рекламные деньги могут перетечь в другие области рекламного рынка, например, в Интернет или печатные СМИ.

Но хотя и пивовары, теряющие рекламную аудиторию, и телевизионщики, которых государство лишит дополнительных денег от рекламы, вряд ли будут очень рады нововведению, на первый план здесь выходит социальный аспект. Как подчеркнул А.Беляков, "пиво, к сожалению, превращается в повседневный напиток, и не последнюю роль в этом играет агрессивная реклама, ориентированная в основном на молодежь и создающая у подростков иллюзию "социальной ценности" пива, а также полной, якобы, безопасности его употребления".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Пиво только в магазине

Экономика
РФ не сможет взыскивать с Украины долг по евробондам до апелляцииРФ не сможет взыскивать с Украины долг по евробондам до апелляции
Как сообщил российский Минфин, суд обязал Киев выплатить номинальную стоимость облигаций в размере $3 млрд, невыплаченный купон на $75 млн и заплатить штрафПодробнее
Рост ВВП России во втором квартале ускорился до 2,7%Рост ВВП России во втором квартале ускорился до 2,7%
По итогам года рост может превысить действующий прогноз в 2%, предположил министр экономического развития Максим ОрешкинПодробнее
Цены на нефть поднялись до максимальной отметки за 7 недельЦены на нефть поднялись до максимальной отметки за 7 недель
Brent выросла до $50,5 за баррельПодробнее
Суд принял иск "Югры" к ЦБ к производствуСуд принял иск "Югры" к ЦБ к производству
Рассмотрение начнется 15 августаПодробнее
Сокращение прибыли Alphabet стало рекордным с 2008 годаСокращение прибыли Alphabet стало рекордным с 2008 года
Причиной падения прибыли во втором квартале стал штраф Еврокомиссии в размере 2,42 млрд евроПодробнее
Евро достиг 70 руб. впервые с 16 ноябряЕвро достиг 70 руб. впервые с 16 ноября
Курс доллара вырос до 60,05 рубляПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи