ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 06:36

Subway в кризисе

Кризис все еще крепко держит за горло Америку в целом и отдельные штаты, в частности. Нью-Йорк резко сокращает расходы своего дырявого бюджета на муниципальный транспорт. Город готов экономить буквально на всем: закрывать линии метро, отменять льготы на проезд и сокращать "транспортных" чиновников. Но тарифы пока не трогает

Subway в кризисе
Photos.com/Russian look

Нью-Йорк. 17 декабря. IFX.RU - Нью-Йорк может несколько подпортить свой имидж. В бюджете этой крупнейшей финансовой столицы мира не нашлось достаточно денег, чтобы обеспечить достойное функционирование транспортных артерий города.

Транспортные власти Нью-Йорка одобрили резкое сокращение затрат на систему городского общественного транспорта, которое приведет к ухудшению ситуации в этой сфере. Как сообщает агентство Bloomberg, снижение затрат на транспорт - первое из явных последствий бюджетного кризиса в штате Нью-Йорк. Дефицит бюджета штата составляет $6,8 млрд.

Городское транспортное управление (MTA) Нью-Йорка в среду утвердило проект бюджета-2010 объемом $10 млрд. За несколько дней до принятия решения власти штата урезали бюджет MTA на $143 млн, а его налоговые отчисления выросли из-за принятых в этом году законов на $200 млн. Дефицит бюджета MTA составляет почти $400 млн, пишет The New York Times.

MTA приняло решение закрыть две линии метрополитена (W и Z) и 12 автобусных маршрутов. Руководство управления обращает внимание на то, что на этих направлениях остаются работать другие линии и маршруты, а также другие виды транспорта, но нагрузка на них существенно увеличится.

Нью-йоркский подземка (subway) - одна из самых протяженных мире. Ее длина, по данным Википедии, составляет почти 1355 км (эксплуатируемые линии), и в 2002 году метрополитен перевозил в день в среднем 4,5 млн пассажиров. Часть пассажиров пользуется льготами. Теперь их станет меньше. Кризис заставляет экономить и на этом.

Учащиеся и студенты будут лишены права на бесплатный и льготный проезд. Программа поддержки студентов действует в MTA с 1948 года, в случае ее прекращения студентам или их родителям придется тратить на оплату проезда к учебным заведениям до $1 тыс. в год. С точки зрения городского бюджета, экономия составит около $170 млн в год.

Также MTA намеревается уволить 700 сотрудников, урезать оклады руководства на 10% и сократить административные расходы. Бюджет не предусматривает повышения тарифов в 2010 году, но в 2011 году плата за проезд будет увеличена на 7,5%.

В прошлом году MTA планировало аналогичные меры на фоне финансового кризиса и рецессии в США, однако тогда городские власти изыскали необходимые средства.

По данным New York Times, транспортная система Нью-Йорк страдает от недофинансирования с 1940-х гг.

Новости по теме

США исполнили дефицит

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });