"Газпром" как воплощение цивилизации

С первого января на телевидении появятся новые рекламные ролики "Газпрома". Их миссия – показать цивилизационный элемент в деятельности российского газового монополиста

"Газпром" как воплощение цивилизации
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 30 декабря. INTERFAX.RU - "Газпром" с начала января 2010 года запускает новую рекламную кампанию на телевидении, сообщили Агентству газовой информации (АГИ) несколько источников, знакомых с ситуацией. Компания выпустит в эфир два ролика с уже известным слоганом "национальное достояние". Ролики, съемки которых велись в Москве, Петербурге, Башкирии, на Ямале и Сахалине, призваны продемонстрировать аудитории масштаб деятельности компании.

Ролики сняты студией Shandesign, которая производила для концерна ролики предыдущих кампаний. Сергей Шанович, руководитель студии, оценил проделанную работу как успешную. "Результатом я, конечно, доволен. Основной посыл новых видеороликов можно сформулировать так: "Газпром" – это не просто углеводорододобывающая компания, это компания, преобразующая энергию, которую человек добывает во благо человека, страны, мира. Это воплощение цивилизации, которая развивается, используя науку, технику для достижения светлых целей", - сказал он в среду "Интерфаксу".

Шанович также отметил, что студия стремилась сохранить преемственность рекламной компании "Газпрома": "Преемственность по отношению к старым роликам, конечно же, присутствует. Однако, если раньше основной упор делался на социальные мотивы, то теперь сюжетом роликов является непосредственная деятельность "Газпрома" – газ, нефть, электроэнергия, высокотехнологичные процессы".

Ролики выйдут в эфир с 1 января на телеканале "Вести", а с 11 января

- на остальных федеральных каналах, так как компания решила взять небольшую паузу после предновогодней социальной рекламы, связанной с премьерой фильма "Черная молния".

Конкурс на съемку роликов был объявлен "Газпромом" в июле 2009 года. Согласно конкурсной документации, видеоролики должны были "продемонстрировать ОАО "Газпром" в качестве крупнейшей российской социально - ответственной компании с высочайшим уровнем развития производства, компании - надежнейшего партнера, в любых условиях выполняющего взятые на себя обязательства". Новые ролики должны были продолжать серию "Национальное достояние", заказчики рекомендовали торжественную и энергичную музыкальную композицию в качестве сопровождающего звукового ряда, а в качестве изобразительного предполагалось осветить производственную деятельность компании. Сообщалось, что в качестве целевой аудитории рассматривается взрослое население страны – мужчины и женщины старше 18 лет. Лимитная цена съемки не ограничивалась.

Серия видеороликов "Газпром" - национальное достояние" появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг "Газпром-Медиа". Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видео-рекламу "Газпрома" (в рамках программы "Поддержка детского спорта"), которую объединял слоган "Мечты сбываются!" В съемках простых историй о том, как детские мечты воплощаются в жизнь, приняли участие Алина Кабаева (ролик "Гимнастка"), Андрей Аршавин (ролик "Футболист"). Рекламная кампания была разработана студией Shandesign.

Рекламный дебют "Газпрома" на телевидении состоялся в 1997 г. с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.

До настоящего момента рекламную активность "Газпрома" комментировал только один чиновник. В 2004 г. министр по чрезвычайным ситуациям России Сергей Шойгу предложил отказаться от рекламы "Газпрома" на телеканалах страны. "Давайте отменим рекламу, отдадим деньги мне, я хотя бы два самолета на них куплю", - сказал министр в ходе обсуждения инвестпрограммы концерна на заседании правительства.

/Интерфакс/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
S&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 годаS&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 года
Рейтинговое агентство отмечает увеличение экономических и финансовых рисков в КНРПодробнее
"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору
Это был последний российский медиа-актив группы, которая ранее продала РБК группе ЕСН Григория БерезкинаПодробнее
ЦБ вслед за "Открытием" санирует БинбанкЦБ вслед за "Открытием" санирует Бинбанк
Финансовое оздоровление будет проводиться через Фонд консолидации банковского сектораПодробнее
Бинбанк попросил помощи у государства. ОбобщениеБинбанк попросил помощи у государства. Обобщение
Специалисты говорят о перспективе увеличения государственной доли в банковском сектореПодробнее
"Почта России" останется без госсубсидий"Почта России" останется без госсубсидий
Вопрос финансовой помощи не будет рассматриваться, заявил вице-премьер Аркадий ДворковичПодробнее
ЦБ РФ решил предоставить Бинбанку деньги для поддержки ликвидностиЦБ РФ решил предоставить Бинбанку деньги для поддержки ликвидности
Ранее РБК сообщил, что на прошлой неделе ЦБ выделил Бинбанку кредит перед возможной санациейПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции