Россиянки стали краше

За последние десять лет использовать косметику в России стало на 13,3% больше женщин. Причем чаще всего дамы применяют помаду и тушь: ежедневно эти средства наносят 59,1% и 46,3% россиянок соответственно. Самыми популярными марками у наших женщин являются Avon, Oriflame и Ruby Rose, свидетельствуют данные "TNS Россия"

Москва. 24 февраля. IFX.RU - Косметика - одно из главных оружий в борьбе за красоту. И большинство россиянок им пользуется. Армия женщин, взявших косметику на вооружение, за последний десяток лет в стране выросла на 13,3% и теперь насчитывает около 27,5 млн, по данным исследования потребительских предпочтений "Marketing Index" компании "TNS Россия". Данные исследования "TNS Россия" основаны на опросе россиянок от 16 и старше.

Итак, десять лет назад (в первом полугодии 2000 года) доля тех, кто пользовался декоративной косметикой за последние полгода, составляла 83%, а всего таких женщин тогда насчитывалось около 24,3 млн человек.

В 2009 году (второе полугодие) доля тех, кто красится, составила уже 86%. Всего женщин с макияжем по стране насчитывается около 27,5 млн человек.

За этот же период выросли доли женщин, красящих ресницы тушью, подводящих глаза карандашом, румянящих щеки, покрывающих ногти лаком, а также использующих тени для век и тональный крем.

А вот доли россиянок, которые красят губы помадой, обводят их карандашом, а также пудрятся, за последние десять лет снизилась.

По последним данным на 2009-й год, ежедневно в России помаду наносят 59,1% женщин в стране (чаще всего выбирая увлажняющую). Свои ресницы тушью каждый день украшают 46,3% россиянок, причем 60,5% из них отдают предпочтение черной туши, а не цветной.

А вот тенями для век и контурным карандашом для глаз россиянки пользуются реже: каждый день их наносят по 30,8% и 30,6% соответственно.

Помимо того, 22,7% российских женщин каждый день обводят губы карандашом; 23,3% каждый день пудрятся; 18,6% - румянятся; 21,9% - используют тональный крем. Причем чаще всего наши соотечественницы используют компактные тени, румяна и пудру. Помимо того, 21,9% россиянок несколько раз в неделю красят ногти лаком.

К сожалению, несмотря на то, что интерес к косметическим средствам у россиянок растет, покупают косметику наши женщины не слишком часто, а в кризисный год особенно.

Так, в 2009 году (второе полугодие) 76.3% женщин сказали, что не покупали косметику за последние полгода. В 2008-м (как в первой, так и во второй половине) косметику за последние полгода не покупали только 74,5% россиянок, что стало минимальным значением с 2005 года (начало проведения опросов по этому поводу).

Чаще всего, по последним данным "TNS Россия", россиянки пополняют свои запасы косметических средств в небольших магазинах самообслуживания а также у распространителей по каталогу. Реже всего наши женщины закупают косметику в отдельных ларьках и палатках.

Что касается излюбленных косметических брендов, то россиянки в целом выбирают недорогие марки. Так, в 2009 году самыми используемыми марками косметики были: Avon, Oriflame, Ruby Rose, Max Factor и L'Oreal. В десятку самых популярных брендов также вошли: Maybelline, Bourjois, Lumene, Faberlic и Mary Kay.

Российский бренд "Черный жемчуг" в топ-10 марок среди женщин 16 лет и старше не вошел, расположившись на 11-месте в рейтинге женских предпочтений. Однако в группе женщин старше 65 лет эта марка находится на первом месте по популярности использования, а в группе женщин 55 - 64 лет - на третьем месте.

Dior оказался на 17 месте в списке самых используемых российскими женщинами марок, Chanel - на 20-м, Estee Lauder - на 23-м, Yves Saint Laurent - на 34-м.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Экономика
"Технопромэкспорт" подал встречный иск к Siemens по сделке с турбинами"Технопромэкспорт" подал встречный иск к Siemens по сделке с турбинами
Ранее Siemens подал иск к "Технопромэкспорту", который строит в Крыму две электростанцииПодробнее
Акции "Открытия" на 40 млрд рублей перед санацией купил банк "Траст"Акции "Открытия" на 40 млрд рублей перед санацией купил банк "Траст"
Последняя сделка на 14 млрд рублей была заключена накануне того, как ЦБ объявил о введении временной администрации в "Открытие"Подробнее
"Почта России" предложила автоматически взимать пошлины с покупок в интернет-магазинах"Почта России" предложила автоматически взимать пошлины с покупок в интернет-магазинах
По данным "Ъ", ведомство также предлагает уменьшить беспошлинный лимит до 50 евро с 2021 годаПодробнее
Bloomberg рассказал о подрядчике строительства сахалинского мостаBloomberg рассказал о подрядчике строительства сахалинского моста
По информации агентства, сооружение моста отдадут компании Аркадия РотенбергаПодробнее
Костин назвал вымыслом данные о причастности ВТБ к финансированию проектов ТрампаКостин назвал вымыслом данные о причастности ВТБ к финансированию проектов Трампа
Ранее бизнес-партнер президента утверждал, что Костин помогал в финансировании сделки, которая не была завершенаПодробнее
Qualcomm потребовала запретить производство и продажу iPhone в КитаеQualcomm потребовала запретить производство и продажу iPhone в Китае
Американский производитель чипов утверждает, что Apple нарушила его патентыПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции