Россиянки стали краше

За последние десять лет использовать косметику в России стало на 13,3% больше женщин. Причем чаще всего дамы применяют помаду и тушь: ежедневно эти средства наносят 59,1% и 46,3% россиянок соответственно. Самыми популярными марками у наших женщин являются Avon, Oriflame и Ruby Rose, свидетельствуют данные "TNS Россия"

Москва. 24 февраля. IFX.RU - Косметика - одно из главных оружий в борьбе за красоту. И большинство россиянок им пользуется. Армия женщин, взявших косметику на вооружение, за последний десяток лет в стране выросла на 13,3% и теперь насчитывает около 27,5 млн, по данным исследования потребительских предпочтений "Marketing Index" компании "TNS Россия". Данные исследования "TNS Россия" основаны на опросе россиянок от 16 и старше.

Итак, десять лет назад (в первом полугодии 2000 года) доля тех, кто пользовался декоративной косметикой за последние полгода, составляла 83%, а всего таких женщин тогда насчитывалось около 24,3 млн человек.

В 2009 году (второе полугодие) доля тех, кто красится, составила уже 86%. Всего женщин с макияжем по стране насчитывается около 27,5 млн человек.

За этот же период выросли доли женщин, красящих ресницы тушью, подводящих глаза карандашом, румянящих щеки, покрывающих ногти лаком, а также использующих тени для век и тональный крем.

А вот доли россиянок, которые красят губы помадой, обводят их карандашом, а также пудрятся, за последние десять лет снизилась.

По последним данным на 2009-й год, ежедневно в России помаду наносят 59,1% женщин в стране (чаще всего выбирая увлажняющую). Свои ресницы тушью каждый день украшают 46,3% россиянок, причем 60,5% из них отдают предпочтение черной туши, а не цветной.

А вот тенями для век и контурным карандашом для глаз россиянки пользуются реже: каждый день их наносят по 30,8% и 30,6% соответственно.

Помимо того, 22,7% российских женщин каждый день обводят губы карандашом; 23,3% каждый день пудрятся; 18,6% - румянятся; 21,9% - используют тональный крем. Причем чаще всего наши соотечественницы используют компактные тени, румяна и пудру. Помимо того, 21,9% россиянок несколько раз в неделю красят ногти лаком.

К сожалению, несмотря на то, что интерес к косметическим средствам у россиянок растет, покупают косметику наши женщины не слишком часто, а в кризисный год особенно.

Так, в 2009 году (второе полугодие) 76.3% женщин сказали, что не покупали косметику за последние полгода. В 2008-м (как в первой, так и во второй половине) косметику за последние полгода не покупали только 74,5% россиянок, что стало минимальным значением с 2005 года (начало проведения опросов по этому поводу).

Чаще всего, по последним данным "TNS Россия", россиянки пополняют свои запасы косметических средств в небольших магазинах самообслуживания а также у распространителей по каталогу. Реже всего наши женщины закупают косметику в отдельных ларьках и палатках.

Что касается излюбленных косметических брендов, то россиянки в целом выбирают недорогие марки. Так, в 2009 году самыми используемыми марками косметики были: Avon, Oriflame, Ruby Rose, Max Factor и L'Oreal. В десятку самых популярных брендов также вошли: Maybelline, Bourjois, Lumene, Faberlic и Mary Kay.

Российский бренд "Черный жемчуг" в топ-10 марок среди женщин 16 лет и старше не вошел, расположившись на 11-месте в рейтинге женских предпочтений. Однако в группе женщин старше 65 лет эта марка находится на первом месте по популярности использования, а в группе женщин 55 - 64 лет - на третьем месте.

Dior оказался на 17 месте в списке самых используемых российскими женщинами марок, Chanel - на 20-м, Estee Lauder - на 23-м, Yves Saint Laurent - на 34-м.

/IFX.RU/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Экономика
Литовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евроЛитовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евро
"Газпром" должен был уплатить штраф до 22 марта 2017 годаПодробнее
Google не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTubeGoogle не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTube
Компании стали отказываться от размещения рекламы на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликамиПодробнее
Компания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХКомпания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХ
По данным источников "Ведомостей", в заведнии будет сделан акцент на блюдах, приготовленных из продуктов российских производителейПодробнее
Путин внесет в Госдуму кандидатуру главы ЦБ Набиуллиной для продления полномочийПутин внесет в Госдуму кандидатуру главы ЦБ Набиуллиной для продления полномочий
Эльвира Набиуллина возглавляет Банк России с 2013 годаПодробнее
Дума приняла закон о праве граждан под санкциями отказаться от статуса налогового резидентаДума приняла закон о праве граждан под санкциями отказаться от статуса налогового резидента
Закон также придает этому положению обратную силу, распространив его на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 годаПодробнее
У российских импортеров алкоголя возникли проблемы с получением акцизных марокУ российских импортеров алкоголя возникли проблемы с получением акцизных марок
Как сообщают источники "Коммерсанта", для некоторых напитков, например вин и крепкого спиртного в полулитровых бутылках, марки и вовсе кончилисьПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи