Реклама с чувством юмора

Есть обновление от 15:40

Россияне считают, что юмор наиболее уместен в рекламе сотовой связи, прохладительных напитков и шоколада. При этом наименьшие симпатии вызывают шутки в рекламе одежды, обуви и заведений общественного питания, показал опрос OMI

Реклама с чувством юмора
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 25 июня. FINMARKET.RU - Юмор - дело тонкое, тем более, когда касается рекламы. Хорошей шуткой рекламодатель может расположить к себе потенциального клиента, а неуместной - отпугнуть и даже обидеть. При этом сами потребители наиболее позитивно воспринимают юмор в рекламе сотовой связи, напитков и шоколада, показал опрос компании Online Market Intelligence (OMI).

В рамках онлайн-опроса респондентам предлагалось выделить те товары, в рекламе которых они считали бы приемлемой шутки. Товарные категории, включенные в опрос, были отобраны по величине рекламных бюджетов в 2009 году по данным TNS Россия.

По данным опроса, респонденты более всего приветствуют шутливые сценарии в рекламе сотовой связи (57,7%) и прохладительных напитков (56,9%). Весьма уместен юмор в рекламе шоколадных изделий (45,8%), пива (43,6%) и бытовой техники (35,4%).

Далее в рейтинге "смешных товаров" следуют моющие и чистящие товары (32,3%), молочные продукты (31,8%), легковые автомобили (25,7%), магазины и супермаркеты (23,6%) и товары для животных (23%).

Как отмечается в исследовании, респонденты в целом более расположены к шуткам в рекламе тех товаров, которые лидируют по рекламным бюджетам. Наименьшие симпатии у россиян вызывает "смешная" реклама одежды и обуви (0,4%), общественных мест питания (0,8%) и даже…Интернет (1,1%).

Мнения мужчин и женщин относительно допустимости шуток иногда существенно различались, отмечается в исследовании. Например, женщины в гораздо больше степени, чем мужчины готовы принять смешную рекламу молочных продуктов (39% против 27%). Зато сильный пол скорее склонен пошутить относительно пива (48% против 38%) или легковых автомобилей (30% и 20%, соответственно).

"Традиционно шутки в рекламе допускаются для продукции и услуг, связанных с получением удовольствия - считает гендиректор OMI Александр Шашкин. - К ним относятся развлечения, алкоголь и некоторые продукты питания".

При этом шутить на темы связанные со здоровьем и безопасностью покупатели не готовы. Исследования в этой части подтвердили уже существующие правила у рекламистов и маркетологов, отмечает А.Шашкин.

/Финмаркет/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Реклама без самых-самых

Экономика
Сокращение прибыли Alphabet стало рекордным с 2008 годаСокращение прибыли Alphabet стало рекордным с 2008 года
Причиной падения прибыли во втором квартале стал штраф Еврокомиссии в размере 2,42 млрд евроПодробнее
Евро достиг 70 руб. впервые с 16 ноябряЕвро достиг 70 руб. впервые с 16 ноября
Курс доллара вырос до 60,05 рубляПодробнее
В новых санкциях США усмотрели угрозу для работы американских энергокомпаний в РФВ новых санкциях США усмотрели угрозу для работы американских энергокомпаний в РФ
По мнению главы Американской торговой палаты, законопроект нанесет больше вреда интересам компаний США, чем РоссииПодробнее
Министерство культуры захотело обложить сбором "умные" часыМинистерство культуры захотело обложить сбором "умные" часы
Новый сбор фактически означает удорожание на один процентПодробнее
Евросоюз рассмотрит ответ на санкции США против РоссииЕвросоюз рассмотрит ответ на санкции США против России
Контрмеры применят, если американские ограничения затронут европейские компанииПодробнее
Новак рекомендовал Ливии и Нигерии присоединиться к сделке ОПЕК+Новак рекомендовал Ливии и Нигерии присоединиться к сделке ОПЕК+
Сделка о снижении добычи нефти действует до марта следующего годаПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи