Реклама с чувством юмора

Есть обновление от 15:40

Россияне считают, что юмор наиболее уместен в рекламе сотовой связи, прохладительных напитков и шоколада. При этом наименьшие симпатии вызывают шутки в рекламе одежды, обуви и заведений общественного питания, показал опрос OMI

Реклама с чувством юмора
Photostogo/Russian Look

Москва. 25 июня. FINMARKET.RU - Юмор - дело тонкое, тем более, когда касается рекламы. Хорошей шуткой рекламодатель может расположить к себе потенциального клиента, а неуместной - отпугнуть и даже обидеть. При этом сами потребители наиболее позитивно воспринимают юмор в рекламе сотовой связи, напитков и шоколада, показал опрос компании Online Market Intelligence (OMI).

В рамках онлайн-опроса респондентам предлагалось выделить те товары, в рекламе которых они считали бы приемлемой шутки. Товарные категории, включенные в опрос, были отобраны по величине рекламных бюджетов в 2009 году по данным TNS Россия.

По данным опроса, респонденты более всего приветствуют шутливые сценарии в рекламе сотовой связи (57,7%) и прохладительных напитков (56,9%). Весьма уместен юмор в рекламе шоколадных изделий (45,8%), пива (43,6%) и бытовой техники (35,4%).

Далее в рейтинге "смешных товаров" следуют моющие и чистящие товары (32,3%), молочные продукты (31,8%), легковые автомобили (25,7%), магазины и супермаркеты (23,6%) и товары для животных (23%).

Как отмечается в исследовании, респонденты в целом более расположены к шуткам в рекламе тех товаров, которые лидируют по рекламным бюджетам. Наименьшие симпатии у россиян вызывает "смешная" реклама одежды и обуви (0,4%), общественных мест питания (0,8%) и даже…Интернет (1,1%).

Мнения мужчин и женщин относительно допустимости шуток иногда существенно различались, отмечается в исследовании. Например, женщины в гораздо больше степени, чем мужчины готовы принять смешную рекламу молочных продуктов (39% против 27%). Зато сильный пол скорее склонен пошутить относительно пива (48% против 38%) или легковых автомобилей (30% и 20%, соответственно).

"Традиционно шутки в рекламе допускаются для продукции и услуг, связанных с получением удовольствия - считает гендиректор OMI Александр Шашкин. - К ним относятся развлечения, алкоголь и некоторые продукты питания".

При этом шутить на темы связанные со здоровьем и безопасностью покупатели не готовы. Исследования в этой части подтвердили уже существующие правила у рекламистов и маркетологов, отмечает А.Шашкин.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Реклама без самых-самых

Экономика
Цены на сырье выросли до максимума с 2015 годаЦены на сырье выросли до максимума с 2015 года
Резко повысилась стоимость никеля, алюминия и нефтиПодробнее
В Минкомсвязи заявили о чрезмерном и хаотичном госрегулировании интернетаВ Минкомсвязи заявили о чрезмерном и хаотичном госрегулировании интернета
По словам замминистра Волина, это является тормозом развития цифровой экономикиПодробнее
"Ъ" сообщил о приостановке перевалки опасных грузов в регионах проведения ЧМ-2018"Ъ" сообщил о приостановке перевалки опасных грузов в регионах проведения ЧМ-2018
Источник издания заявил о возможных простоях автопроизводителей в Санкт-Петербурге и Калининграде из-за ограниченийПодробнее
Минэкономразвития представило в Минфин проект нового макропрогнозаМинэкономразвития представило в Минфин проект нового макропрогноза
Однако ведомство еще не успело учесть факторы новых американских санкций и последовавшего за ними ослабления рубляПодробнее
От работающих с госконтрактами банков потребовали иметь капитал в 300 млн рублейОт работающих с госконтрактами банков потребовали иметь капитал в 300 млн рублей
Кроме этого, правительство РФ обязало такие банки иметь соответствующий кредитный рейтингПодробнее
Рынок акций РФ открылся снижением индексов МосБиржи и РТС на 0,5-0,6%Рынок акций РФ открылся снижением индексов МосБиржи и РТС на 0,5-0,6%
Акции "РусАла" на старте торгов обвалились на 23,3%, но быстро сократили откат до 5,5%Подробнее
Недвижимость
Последние новости