Реклама с чувством юмора

Есть обновление от 15:40

Россияне считают, что юмор наиболее уместен в рекламе сотовой связи, прохладительных напитков и шоколада. При этом наименьшие симпатии вызывают шутки в рекламе одежды, обуви и заведений общественного питания, показал опрос OMI

Реклама с чувством юмора
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 25 июня. FINMARKET.RU - Юмор - дело тонкое, тем более, когда касается рекламы. Хорошей шуткой рекламодатель может расположить к себе потенциального клиента, а неуместной - отпугнуть и даже обидеть. При этом сами потребители наиболее позитивно воспринимают юмор в рекламе сотовой связи, напитков и шоколада, показал опрос компании Online Market Intelligence (OMI).

В рамках онлайн-опроса респондентам предлагалось выделить те товары, в рекламе которых они считали бы приемлемой шутки. Товарные категории, включенные в опрос, были отобраны по величине рекламных бюджетов в 2009 году по данным TNS Россия.

По данным опроса, респонденты более всего приветствуют шутливые сценарии в рекламе сотовой связи (57,7%) и прохладительных напитков (56,9%). Весьма уместен юмор в рекламе шоколадных изделий (45,8%), пива (43,6%) и бытовой техники (35,4%).

Далее в рейтинге "смешных товаров" следуют моющие и чистящие товары (32,3%), молочные продукты (31,8%), легковые автомобили (25,7%), магазины и супермаркеты (23,6%) и товары для животных (23%).

Как отмечается в исследовании, респонденты в целом более расположены к шуткам в рекламе тех товаров, которые лидируют по рекламным бюджетам. Наименьшие симпатии у россиян вызывает "смешная" реклама одежды и обуви (0,4%), общественных мест питания (0,8%) и даже…Интернет (1,1%).

Мнения мужчин и женщин относительно допустимости шуток иногда существенно различались, отмечается в исследовании. Например, женщины в гораздо больше степени, чем мужчины готовы принять смешную рекламу молочных продуктов (39% против 27%). Зато сильный пол скорее склонен пошутить относительно пива (48% против 38%) или легковых автомобилей (30% и 20%, соответственно).

"Традиционно шутки в рекламе допускаются для продукции и услуг, связанных с получением удовольствия - считает гендиректор OMI Александр Шашкин. - К ним относятся развлечения, алкоголь и некоторые продукты питания".

При этом шутить на темы связанные со здоровьем и безопасностью покупатели не готовы. Исследования в этой части подтвердили уже существующие правила у рекламистов и маркетологов, отмечает А.Шашкин.

/Финмаркет/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Реклама без самых-самых

Экономика
Члены ОПЕК договорились продлить соглашение о сокращении нефтедобычиЧлены ОПЕК договорились продлить соглашение о сокращении нефтедобычи
Согласовано продление на 9 месяцев - до 31 марта 2018 годаПодробнее
Расходы россиян за границей в январе-марте 2017 года выросли на 40%Расходы россиян за границей в январе-марте 2017 года выросли на 40%
Средняя сумма, потраченная российским туристом за границей, достигла 1 тыс. евроПодробнее
ВЭБ констатировал падение доходов россиян в апреле до уровня 2009 годаВЭБ констатировал падение доходов россиян в апреле до уровня 2009 года
Тем временем правительство ожидает роста реальных доходов населения на 1,0% в 2017 годуПодробнее
Сбербанк улучшил прогноз курса рубля на 2017 годСбербанк улучшил прогноз курса рубля на 2017 год
В банке ожидают, что на фоне подорожавшей нефти в 2017 году рубль укрепится до 58,2 руб./$1 против прогнозировавшихся ранее 64 руб./$1Подробнее
Комитет ОПЕК+ рекомендовал продлить соглашение о сокращении добычи на 9 месяцевКомитет ОПЕК+ рекомендовал продлить соглашение о сокращении добычи на 9 месяцев
Комитет состоит из трех стран-членов ОПЕК - Алжира, Кувейта и Венесуэлы, а также России и ОманаПодробнее
"Роснефть" не исключила новых исков к "Системе""Роснефть" не исключила новых исков к "Системе"
Ранее НК решила увеличить требования по уже заявленному иску к "Системе" до 170 млрд рублейПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи