Реклама с чувством юмора

Есть обновление от 15:40

Россияне считают, что юмор наиболее уместен в рекламе сотовой связи, прохладительных напитков и шоколада. При этом наименьшие симпатии вызывают шутки в рекламе одежды, обуви и заведений общественного питания, показал опрос OMI

Реклама с чувством юмора
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 25 июня. FINMARKET.RU - Юмор - дело тонкое, тем более, когда касается рекламы. Хорошей шуткой рекламодатель может расположить к себе потенциального клиента, а неуместной - отпугнуть и даже обидеть. При этом сами потребители наиболее позитивно воспринимают юмор в рекламе сотовой связи, напитков и шоколада, показал опрос компании Online Market Intelligence (OMI).

В рамках онлайн-опроса респондентам предлагалось выделить те товары, в рекламе которых они считали бы приемлемой шутки. Товарные категории, включенные в опрос, были отобраны по величине рекламных бюджетов в 2009 году по данным TNS Россия.

По данным опроса, респонденты более всего приветствуют шутливые сценарии в рекламе сотовой связи (57,7%) и прохладительных напитков (56,9%). Весьма уместен юмор в рекламе шоколадных изделий (45,8%), пива (43,6%) и бытовой техники (35,4%).

Далее в рейтинге "смешных товаров" следуют моющие и чистящие товары (32,3%), молочные продукты (31,8%), легковые автомобили (25,7%), магазины и супермаркеты (23,6%) и товары для животных (23%).

Как отмечается в исследовании, респонденты в целом более расположены к шуткам в рекламе тех товаров, которые лидируют по рекламным бюджетам. Наименьшие симпатии у россиян вызывает "смешная" реклама одежды и обуви (0,4%), общественных мест питания (0,8%) и даже…Интернет (1,1%).

Мнения мужчин и женщин относительно допустимости шуток иногда существенно различались, отмечается в исследовании. Например, женщины в гораздо больше степени, чем мужчины готовы принять смешную рекламу молочных продуктов (39% против 27%). Зато сильный пол скорее склонен пошутить относительно пива (48% против 38%) или легковых автомобилей (30% и 20%, соответственно).

"Традиционно шутки в рекламе допускаются для продукции и услуг, связанных с получением удовольствия - считает гендиректор OMI Александр Шашкин. - К ним относятся развлечения, алкоголь и некоторые продукты питания".

При этом шутить на темы связанные со здоровьем и безопасностью покупатели не готовы. Исследования в этой части подтвердили уже существующие правила у рекламистов и маркетологов, отмечает А.Шашкин.

/Финмаркет/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Реклама без самых-самых

Экономика
Литовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евроЛитовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евро
"Газпром" должен был уплатить штраф до 22 марта 2017 годаПодробнее
Google не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTubeGoogle не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTube
Компании стали отказываться от размещения рекламы на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликамиПодробнее
Компания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХКомпания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХ
По данным источников "Ведомостей", в заведнии будет сделан акцент на блюдах, приготовленных из продуктов российских производителейПодробнее
Путин внесет в Госдуму кандидатуру главы ЦБ Набиуллиной для продления полномочийПутин внесет в Госдуму кандидатуру главы ЦБ Набиуллиной для продления полномочий
Эльвира Набиуллина возглавляет Банк России с 2013 годаПодробнее
Дума приняла закон о праве граждан под санкциями отказаться от статуса налогового резидентаДума приняла закон о праве граждан под санкциями отказаться от статуса налогового резидента
Закон также придает этому положению обратную силу, распространив его на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 годаПодробнее
У российских импортеров алкоголя возникли проблемы с получением акцизных марокУ российских импортеров алкоголя возникли проблемы с получением акцизных марок
Как сообщают источники "Коммерсанта", для некоторых напитков, например вин и крепкого спиртного в полулитровых бутылках, марки и вовсе кончилисьПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи