Москва: самые долгие "пробки" в мире

Есть обновление от 16:46

Крупнейшие города мира получили обширный транспортный инфаркт. В российской столице, как выяснилось из исследования компании IBM, самые изнурительные пробки

Москва: самые долгие "пробки" в мире
Фото ИТАР-ТАСС

Москва. 1 июля. FINMARKET.RU - По данным первого глобального исследования транспортных проблем городов, проведенного компанией IBM (IBM Commuter Pain Survey), в ходе которого были опрошены 8192 автомобилиста в 20 городах на пяти континентах, за последние три года 87% респондентов попадали в дорожные пробки. Среднее время ожидания в пробках составляет один час.

Москва резко выделяется среди других городов временем ожидания в транспортных заторах. По сравнению с другими городами-участниками исследования, она фактически обездвижена. По данным исследования IBM, среднее время ожидания в пробках составляет 2,5 часа.

В целом за год простоять в них можно было при таком показателе ожидания более месяца (38 суток). Количество респондентов, указавших, что ждали в пробке более 3 часов, составило 42%, что является самым высоким значением. Этот невезучий водительский контингент за год потерял в пробках не менее полутора месяцев жизни.

Происхождение пробок имеет вполне объяснимые причины - автомобилей с каждым годом на московских улицах становится все больше, а развитие транспортной инфраструктуры отстает. В Москве при темпах роста количества автомобилей (около 3%) 64% водителей (2-е место в глобальном рейтинге) отметили ухудшение дорожной обстановки за последние 3 года, при этом 33% опрошенных указали, что ухудшение было значительным.

Проблема пробок традиционно рассматривается через призму потерь экономики города. В Москве 43% водителей признались, что из-за пробки могут развернуться и отправиться домой (в целом в по миру средний показатель вынужденных прогульщиков - 31% от всех опрошенных респондентов) и 35% хотя бы раз за последний месяц отказались от поездки на работу, что является самым высоким показателем среди других городов. При этом 12% респондентов готовы работать больше, если не будут тратить столько времени на дорогу (16% по миру). Ну а 13% водителей решают проблему "пробок" кардинально - спускаются в московскую подземку.

Экономический ущерб от московских "пробок" превышает размер субсидий федеральной целевой программы по безопасности дорожного движения, а экономический ущерб составляет 39 млрд рублей в год, сообщал ранее глава ГИБДД Виктор Кирьянов.

Повседневные поездки по некоторым из крупнейших экономических центров мира стали более длительными и изнуряющими, чем когда-либо прежде, не только в Москве. По результатам исследования IBM составлен рейтинг, в котором каждому городу присвоено значение, отражающее эмоциональный и экономический ущерб от передвижения по городу по шкале от 1 до 100, где значение 100 соответствует самому негативному результату. Этот рейтинг демонстрирует различия между городами по степени серьезности проблем, связанных с повседневными поездками на автомобиле.

Самые проблемные в этом плане оказались Пекин, Мехико, Йоханнесбург и Москва. Самый лучший результат - у Стокгольма, Мельбурна, Хьюстона и Нью-Йорка.

При составлении рейтинга учитывались 10 показателей: время в пути, время ожидания в пробках, а также согласие с утверждением, что: цена на топливо стала слишком высока, ситуация на дорогах ухудшилась, движение в режиме старт/стоп является проблемой, вождение автомобиля вызывает стресс, вождение автомобиля вызывает раздражение, дорожные заторы оказывают негативное влияние на работу, ситуация на дорогах была настолько плоха, что движение остановилось, и решали отказаться от поездки из-за транспортных пробок.

Города получили следующие оценки: Пекин - 99, Мехико - 99, Йоханнесбург - 97, Москва - 84, Нью-Дели - 81, Сан-Пауло - 75, Милан - 52, Буэнос-Айрес - 50, Мадрид - 48, Лондон - 36, Париж - 36, Торонто - 32, Амстердам - 25, Лос-Анджелес - 25, Берлин - 24, Монреаль - 23, Нью-Йорк - 19, Хьюстон - 17, Мельбурн - 17, Стокгольм - 15.

Лучшими по времени ожидания в пробках являются Мельбурн, Стокгольм и Буэнос-Айрес, в которых 25% или более респондентов отметили, что они никогда не застревали в пробках.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что во многих городах повседневные поездки на автомобиле на работу и с работы сопряжены со значительными проблемами. Например, 57% всех респондентов отметили, что ситуация на дорогах оказывает негативное влияние на их здоровье. А 29% всех опрошенных отметили, что проблемы с движением по дорогам оказывают негативное влияние на работу или учебу.

Для водителей Стокгольма передвижение по городу является если не приятным, то практически беспроблемным. Лишь 14% из опрошенных стокгольмских автомобилистов отметили, что дорожное движение оказывает негативное влияние на их работу или учебу.

А почти половина пекинских автомобилистов, несмотря на то, что столица Китая является самой проблемной, отметили, что за последние три года ситуация на дорогах улучшилась (48%, это самый высокий показатель среди всех участвовавших в исследовании стран), что является отражением непрерывных усилий администрации Пекина по совершенствованию городской транспортной сети, делают вывод в IBM.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Россия не будет участвовать в пополнении капитала МБРР и IFC на $13 млрдРоссия не будет участвовать в пополнении капитала МБРР и IFC на $13 млрд
Отказ от участия в докапитализации Международного банка реконструкции и развития и Международной финансовой корпорации может привести к размытию российской доли в институтахПодробнее
В России появится орган по координации борьбы с последствиями санкцийВ России появится орган по координации борьбы с последствиями санкций
По словам Антона Силуанова, новая структура будет работать при одном из министерств и будет курировать санкционные предприятияПодробнее
"Магнит" и "Почта России" обсудят открытие магазинов на базе почтовых отделений"Магнит" и "Почта России" обсудят открытие магазинов на базе почтовых отделений
Подробности идеи развивать отдельный торговый формат в отделениях "Почты" будут представлены в июлеПодробнее
Переговоры "Газпрома" с "Нафтогазом" о расторжении контрактов закончились без результатаПереговоры "Газпрома" с "Нафтогазом" о расторжении контрактов закончились без результата
"Газпром" в пятницу направил в Стокгольмский арбитраж документы для расторжения контрактов на поставку газа и его транзитПодробнее
Новак не исключил роста цены на нефть в апреле до $80 за баррельНовак не исключил роста цены на нефть в апреле до $80 за баррель
Дональд Трамп считает, что цены искусственно завышены, и не намерен с этим миритьсяПодробнее
ФАС одобрила сделку по слиянию Bayer и MonsantoФАС одобрила сделку по слиянию Bayer и Monsanto
Сделка объемом $66 млрд ранее получила одобрение Еврокомиссии и Минюста СШАПодробнее
Аналитики ЦБ оценили влияние расширенных санкций на инфляциюАналитики ЦБ оценили влияние расширенных санкций на инфляцию
Динамика темпов роста цен будет зависеть от масштабов ослабления рубля после введенных санкций США Подробнее
Песков прокомментировал идею временной национализации "РусАла"Песков прокомментировал идею временной национализации "РусАла"
По словам пресс-секретаря президента РФ, это лишь одна из точек зрения на способы поддержки и нужно учесть мнения акционеровПодробнее
Moody's сочло кредитоспособность РФ и российских эмитентов устойчивой к санкциям СШАMoody’s сочло кредитоспособность РФ и российских эмитентов устойчивой к санкциям США
По оценкам агентства, некоторые российские компании все же станут менее кредитоспособными, в том числе "РусАл"Подробнее
Forbes опубликовал рейтинг 200 богатейших бизнесменов РоссииForbes опубликовал рейтинг 200 богатейших бизнесменов России
Их совокупное состояние выросло до $485 млрдПодробнее
Недвижимость
Последние новости