ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

"Газпром" "заказал" Новый год

В разгар жары российский газовый монополист задумался о том, как же он будет радовать своих сотрудников во время празднования Нового года, а также других праздников, включая День пожилых людей

"Газпром" "заказал" Новый год
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 5 августа. INTERFAX.RU – Частью корпоративной культуры любой крупной компании являются праздники. Они делятся на два типа – внутренние праздники компании (например, день рождения) и отмечание общих государственных праздников. Не чужды различные празднования и руководителям и сотрудникам "компании-мечты" многих россиян, "Газпрому". Остряки шутят, что самая главная проблема "Газпрома" в том, что у него заканчиваются мечты. Во время затяжной жары концерн предложил подрядчикам задуматься о том, каким будет встреча корпоративного Нового 2012 года.

Как следует из конкурсных материалов "Газпрома", размещенных на сайте компании, предельная (лимитная) цена на проведение мероприятий снижена на величину до 11%. Так если за праздник встречи Нового 2010 и 2011 гг. концерн был готов заплатить до 4 млн руб., то за Новый год - 2012 лимит снижен до 3,56 млн рублей. На 7% снижен максимальный бюджет на День Победы и День газовика (до 1,864 млн рублей), и 8 марта (до 932 тыс. рублей). Практически неизменен максимальный бюджет проведения Дня пожилых людей - 593 тыс. рублей.

Если же обратиться к деталям, то Международный женский день 8 марта в 2011 г. оценен в конкурсной документации в 932203,39 руб., День Победы в Великой Отечественной войне предположительно обойдется в 1864406,78 руб., на празднование Дня работников нефтяной и газовой промышленности планируется выделить 1864406,78 руб., День пожилых людей (отмечается 1 октября и является международным праздником – ИФ) оценен в 593220,34 руб., встреча Нового года должна стоить 3559322,03 руб., а уличное оформление; украшение вестибюлей подъездов № 1, 2 Главного офиса; холлов 1 и 2 этажей корп. 2, конференц-зала, галереи из корп. 2 в корп. 3; зала ресторана и бара корп. 3 стоит 2118644,07 рублей. Итого - 10932203,39 рублей, цена конкурсной заявки, а также цены по каждому мероприятию не должны превышать указанные лимитные цены. Наблюдая не первый год за проведением конкурсов Газпрома на проведение ежегодного аудита концерна, можно предположить, что лимитная цена нового конкурса примерно соответствует итоговой цене предыдущего конкурса.

Технические условия проведения мероприятий не изменились по сравнению с предыдущим конкурсом. Отдельной позицией выделено праздничное предновогоднее оформление помещений офиса "Газпрома" и прилегающей территории (максимум 2,12 млн руб.). Оно предусматривает украшение вестибюлей и холлов, подъездов, конференц-зала, галереи, ресторана и бара. Особо в конкурсной документации описываются пожелания к уличному оформлению: должны быть празднично оформлены центральная проходная, аллея деревьев, центральная площадь перед главным корпусом. "Оформление должно соответствовать тематике мероприятия, отражать корпоративный стиль, учитывать возможность использования современного оборудования. Декорации должны соответствовать сценарию, эскизам, требованиям пожарной и технической безопасности", - говорится в документации концерна.

Если брать суммарные задачи, которые поставлены "Газпромом" перед участниками конкурса, то они вполне логичны и закономерны – праздник должен быть праздником во всем, от оформления помещений до развлечения пришедших. В числе того, что должны будут реализовать участники конкурса, входят создание оригинального сценария, разработка эскизов оформления сцены, разработка эскизов художественного оформления помещений, художественное оформление помещений, изготовление сценических декораций в помещении, монтаж сцены в помещении, монтаж конструкций для подвеса оборудования, световое оборудование, звуковое оборудование, видеооборудование, спецэффекты, развлекательные аттракционы и массовка в театральных костюмах, режиссерско-постановочная группа, затраты на привлечение профессиональных артистов (без учета гонораров). Четкость предписаний составителей документации, как обычно, восхищает. Например, вот так формулируются требования к актерам: "Предложенные артисты должны быть высокого профессионального уровня, разного жанра.

Помимо прочего конкурсная документация интересна и тем, что в ней приводят планы конференц-залов компании, расположенных в здании на улице Наметкина. На планах – подробное описание расположения сцены, зрительного зала, видеомеханизмов, экранов, грузоподъемников. Как обычно, детально расписаны и параметры уже имеющегося оборудования, в частности, видео, звукового и светового: микшерные пульты, стробоскопы, микрофонные пульты,прожекторы, активные акустические системы, мониторы, проекторы и прочее с указание фирм-производителей.

Новый год, разумеется, должен быть настоящим Новым годом, с салютом и фейерверками, а потому оборудование для него должно включать все необходимое для салюта, также необходимы конфетти-машины, машины легкого дыма, пневмопушки (серпантин) Подчеркивается, что оборудование должно быть сертифицировано. Конфетти-машины, машины легкого дыма, пневмопушки (серпантин) порадуют своими эффектами сотрудников "Газпрома" и в профессиональный праздник, День работников нефтяной и газовой промышленности.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });