ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

От "Неудержимых" до "Газпром нефти"

Джейсон Стэтхэм, снимавшийся в фильмах "Карты, деньги, два ствола", "Перевозчик", "Неудержимые", появится в рекламе автомасел "Газпром нефти". О размере гонорара пока не сообщается

От "Неудержимых" до "Газпром нефти"
Фото: Reuters

Москва. 25 августа. INTERFAX.RU - Известный голливудский актер Джейсон Стэтхэм снялся в рекламном ролике автомобильных масел "Газпром нефти" G-Energy, сообщил Агентству нефтяной информации (АНИ) источник, знакомый с ходом подготовки рекламной компании.

В пресс-службе "Газпром нефти" АНИ подтвердили эту информацию, отметив, что работа над роликом находится в завершающей стадии. Планируется, что реклама автомобильных масел российской нефтяной компании с Стэтхэмом в главной роли выйдет в конце сентября-октябре. Представитель компании не сообщил подробностей, касающихся идеи рекламного ролика и гонорара голливудского актера.

Собственно, для Стэтхэма реклама – это не опыт, а давняя практика. Свою карьеру актер начинал именно в качестве модели, однако затем выбрал актерское мастерство. Широкому зрителю он стал известен после фильмов Гая Ричи "Карты, деньги, два ствола", "Большой куш", "Револьвер". На счету у Стэтхэма и настоящие блокбастеры, последним из них стал недавно вышедший на российские экраны фильм "Неудержимые". Вывела же его в обойму высокооплачиваемых звезд картина "Перевозчик", после которой гонорар актера приблизился к отметке в миллион долларов. Всего на счету у Стэтхэма почти двадцать фильмов – по крайней мере, если верить официальной фильмографии. Если же говорить о рекламных эпизодах в его карьере, то, как правило, вспоминают его участие в ролике шоколада Kit Kat.

СПРАВКА:

"Газпром нефть" в апреле вывела на рынок бренд G-Energy. Его презентация состоялась в Турине в штаб-квартире разработчика визуальной концепции бренда - компании Italdesign-Giugiaro. Масла под брендом G-Energy выпускаются на заводе "Газпром нефти" в городе Бари (Италия), продукция реализуется в России и Европе.

В пресс-службах "Роснефти", "ЛУКОЙЛа" и ТНК-ВР АНИ сообщили, что компании не планируют привлекать голливудских актеров к рекламе своей продукции. При этом в "Роснефти" напомнили, что, например, перед Олимпиадой в Ванкувере компания привлекала для рекламной акции российского хоккеиста Сергея Федорова.

Что же касается рекламных роликов самого "Газпрома", то для него привлечение звезд – это не редкий случай, правда, предпочтение отдавалось российским известным личностям, в частности, спортсменам: в серии роликов, объединенных слоганом "Мечты сбываются", снимались Алина Кабаева и Андрей Аршавин.

Между тем, ведущие мировые производители масел предпочитают привлекать для рекламы свои продуктов звезд "Формулы-1". Так, многократный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер привлекался для рекламы масла Shell V-power. Летом 2010 года в Москву для рекламы масла Mobil-1 приезжал действующий чемпион "Формулы-1" Дженсон Баттон.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });