Плохие дороги сдерживают развитие Дальнего Востока – полпред

Хабаровск. 14 сентября. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев считает отсутствие разветвленной дорожной сети основным сдерживающим фактором развития Дальнего Востока, сообщает пресс-служба полпреда.

"Нет ни автомобильных, ни железных дорог в Магаданскую область, а они необходимы и обязательно должны идти через территорию Якутии, с дальнейшим выходом к портам. Руководство страны эти вопросы понимает, принято решение, что в ближайшие три года на дорожное строительство в дальневосточном регионе будет выделено свыше 40 млрд рублей", - цитирует пресс-служба слова В.Ишаева.

"Отсутствие дорог - это колоссальнейший фактор, который сдерживает экономическое развитие Дальнего Востока. Транспортная инфраструктура на Востоке России должна развиваться опережающе. Строительство дорог в планах есть. Но без поддержки государства, федерального правительства ничего не разовьешь, здесь необходима федеральная целевая программа", - сказал полпред.

Как сообщает пресс-служба, говоря о строительства дороги "Чита - Хабаровск", В.Ишаев отметил, что только с 2000 по 2010 год на эти цели было выделено более 70 млрд рублей, поэтому в последние годы строительство шло интенсивно. Однако, по словам полпреда, уже сейчас имеются проблемы с построенными ранее участками, порядка 615 километров дороги требуют реконструкции и приведения в нормальное состояние.

По мнению В.Ишаева, дорога от Хабаровска до Биробиджана не должна проходить через населенные пункты - таково требование к федеральной трассе. Автомобильная трасса через населенный пункт - это дополнительный источник опасности, убежден полпред.

"Более того, дорога должна быть соответствующим образом оборудована - это и пункты обслуживания транспортных средств, и обеспечение безопасности. Пока же нет даже мобильной связи в пути, а расстояние между населенными пунктами порой достигает 200 километров. Тем не менее, значение дороги "Чита - Хабаровск" велико - впервые появилась возможность сквозного сообщения до города Владивостока", - высказал замечания В.Ишаев.

Полпред также высказал опасения по поводу грубой эксплуатации уже построенной автомобильной дороги. "Есть вопросы по эксплуатации трассы. В некоторых местах в Еврейской автономной области и Амурской области дорога бесхозная - там и лесовозы ездят, нагрузку завышая. Строят трубопровод - тут же большегрузные машины устраивают съезды и въезды на дорогу там, где им нравится, уничтожая все вокруг", - добавил он.

Тем не менее, В.Ишаев выразил уверенность, что реконструкция дороги завершится к 2012 году, сообщает пресс-служба.

По словам полпреда, проблем по развитию дорожной сети на Дальнем Востоке много. При этом, по его словам, нужно приводить в нормативное состояние автомобильную трассу "Хабаровск - Владивосток". Проектные работы уже ведутся, и с 2011 года можно будет смело приступать к ремонту. Как заявил В.Ишаев, нельзя забывать, что дороги должны не только перевозить людей между населенными пунктами, но и идти дальше в порты, доставлять грузы. Прежде всего, это такие направления, как порты Ванино, Находка, Восточный, передает пресс-служба слова полпреда.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Турция ограничила импорт пшеницы из РоссииТурция ограничила импорт пшеницы из России
Доля российских предприятий в импорте составит до 25%Подробнее
Медведев сообщил о предпосылках для снижения ставок по ипотеке до 6-7%Медведев сообщил о предпосылках для снижения ставок по ипотеке до 6-7%
По мнению премьера, в стране сложились подходящие для этого макроэкономические условияПодробнее
ФАС возбудила дела в отношении HP и LenovoФАС возбудила дела в отношении HP и Lenovo
Российские "дочки" компаний подозреваются в нарушении закона о защите конкуренцииПодробнее
Всемирный банк снизил прогноз роста ВВП РоссииВсемирный банк снизил прогноз роста ВВП России
В 2017 году российская экономика вырастет на 1,3%, а не на 1,5%, считают в ВБПодробнее
Общая стоимость всей недвижимости мира достигла $228 трлнОбщая стоимость всей недвижимости мира достигла $228 трлн
Три четверти общей стоимости мировой недвижимости приходится на жильеПодробнее
Трамп представит проект бюджета на следующее десятилетиеТрамп представит проект бюджета на следующее десятилетие
Документ предполагает резкое сокращение расходов на здравоохранение, образование и закрытие ряда социальных программПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи