Lovemarks россиян

Есть обновление от 13:24

В рейтинге "Любимые бренды россиян", составленном по итогам исследования компании OMI, отечественные марки вновь не вошли в Тор-20. Но проиграв в "общем зачете", отечественные бренды взяли призы в 17 из 50 товарных категорий

Москва. 15 октября. FINMARKET.RU - Российские бренды в целом проигрывают у себя на родине "иностранцам". Очередное исследование компании Online Market Intelligence (OMI) "Любимые бренды россиян" вновь оставило за бортом Тор-20 все российские марки. Но отечественным брендам удалось добиться успеха в отдельных традиционных номинациях.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах. Респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. "Любимые бренды" назывались без подсказки, количество называемых брендов не ограничивалось. Ответы на этот вопрос легли в основу рейтинга "20 любимых брендов".

Далее респондентам задавались вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг, ответы на которые выявили победителей в отдельных номинациях.

В нынешнем рейтинге любви к брендам тройка лидеров в Тор-20 осталась неизменной: Nokia, Samsung и Sony, однако в ней произошли некоторые перемещения. Если раньше первые два места попеременно занимали Samsung (лидер 2009 года) и Sony (в 2008 году), то теперь вершину пьедестала занял бренд финской компании. Также отмечается последовательное восхождение Philips (с 16-го места в 2008 году на 6-е в 2010) и Bosch (с 10-го места на 7-е). Кроме этого, в двадцатке лучших брендов 2010 года впервые появились Apple, заняв 13-е место, L'Oreal (16-е), Chanel (18-е) и Nestle (20-е).

В целом в Тор-20 "любимчиков" помимо одиннадцати представителей сектора высоких технологий входят автопроизводители, производители спортивной экипировки, предметов роскоши и косметики, продуктов питания.

Первая двадцатка лидеров рейтинга любви к брендам в России выглядит следующим образом:

  • 1. Nokia
  • 2. Samsung
  • 3. Sony
  • 4. Adidas
  • 5. Panasonic
  • 6. Philips
  • 7. Bosch
  • 8. Nike
  • 9. Coca-Cola
  • 10. LG
  • 11. Toyota
  • 12. HP
  • 13. Apple
  • 14. Asus
  • 15. Mercedes
  • 16. L'Oreal
  • 17. BMW
  • 18. Chanel
  • 19. Canon
  • 20. Nestle

И вновь ни одного российского бренда в сводном рейтинге. Но проиграв в "общем зачете", отечественные марки взяли призы в отдельных номинациях. По данным исследования, в 17 из 50 товарных категорий самыми "любимыми" были названы отечественные бренды. Более того, сравнение результатов нескольких волн показывает, что лидерские позиции целого ряда российских торговых марок достаточно стабильны.

В номинации "детское питание" лидером вновь стал бренд "Агуша", а мировой бренд Nestle на этот раз взял лишь "бронзу". "Золото" народной любви в категории " кондитерские изделия" на этот раз взял бренд "Бабаевский". Бренд "Балтика" вновь стал лидером в номинации "пиво", не оставив шансов импортным коллегам. "Русское море" занимает верхнюю строчку рейтинга "рыба и морепродукты", а из аптек россияне больше других любят "36,6". "Шоколадница" обошла такой мировой бренд как McDonald's в категории "кафе и рестораны", заняв первое место.

Наши бренды лидируют не только в продовольственных категориях, товарах для детей и общепите. Неизменно самую горячую любовь россияне испытывают к бренду "Сбербанк", который опять занял первое место в своей категории. В области страховых услуг на первое место вышел бренд "Росгосстрах".

/Финмаркет/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Реклама с чувством юмора

Экономика
Суд принял иск "Югры" к ЦБ к производствуСуд принял иск "Югры" к ЦБ к производству
Рассмотрение начнется 15 августаПодробнее
Сокращение прибыли Alphabet стало рекордным с 2008 годаСокращение прибыли Alphabet стало рекордным с 2008 года
Причиной падения прибыли во втором квартале стал штраф Еврокомиссии в размере 2,42 млрд евроПодробнее
Евро достиг 70 руб. впервые с 16 ноябряЕвро достиг 70 руб. впервые с 16 ноября
Курс доллара вырос до 60,05 рубляПодробнее
В новых санкциях США усмотрели угрозу для работы американских энергокомпаний в РФВ новых санкциях США усмотрели угрозу для работы американских энергокомпаний в РФ
По мнению главы Американской торговой палаты, законопроект нанесет больше вреда интересам компаний США, чем РоссииПодробнее
Министерство культуры захотело обложить сбором "умные" часыМинистерство культуры захотело обложить сбором "умные" часы
Новый сбор фактически означает удорожание на один процентПодробнее
Евросоюз рассмотрит ответ на санкции США против РоссииЕвросоюз рассмотрит ответ на санкции США против России
Контрмеры применят, если американские ограничения затронут европейские компанииПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи