Lovemarks россиян

Есть обновление от 13:24

В рейтинге "Любимые бренды россиян", составленном по итогам исследования компании OMI, отечественные марки вновь не вошли в Тор-20. Но проиграв в "общем зачете", отечественные бренды взяли призы в 17 из 50 товарных категорий

Lovemarks россиян
Copyright top20brands

Москва. 15 октября. FINMARKET.RU - Российские бренды в целом проигрывают у себя на родине "иностранцам". Очередное исследование компании Online Market Intelligence (OMI) "Любимые бренды россиян" вновь оставило за бортом Тор-20 все российские марки. Но отечественным брендам удалось добиться успеха в отдельных традиционных номинациях.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах. Респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. "Любимые бренды" назывались без подсказки, количество называемых брендов не ограничивалось. Ответы на этот вопрос легли в основу рейтинга "20 любимых брендов".

Далее респондентам задавались вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг, ответы на которые выявили победителей в отдельных номинациях.

В нынешнем рейтинге любви к брендам тройка лидеров в Тор-20 осталась неизменной: Nokia, Samsung и Sony, однако в ней произошли некоторые перемещения. Если раньше первые два места попеременно занимали Samsung (лидер 2009 года) и Sony (в 2008 году), то теперь вершину пьедестала занял бренд финской компании. Также отмечается последовательное восхождение Philips (с 16-го места в 2008 году на 6-е в 2010) и Bosch (с 10-го места на 7-е). Кроме этого, в двадцатке лучших брендов 2010 года впервые появились Apple, заняв 13-е место, L'Oreal (16-е), Chanel (18-е) и Nestle (20-е).

В целом в Тор-20 "любимчиков" помимо одиннадцати представителей сектора высоких технологий входят автопроизводители, производители спортивной экипировки, предметов роскоши и косметики, продуктов питания.

Первая двадцатка лидеров рейтинга любви к брендам в России выглядит следующим образом:

  • 1. Nokia
  • 2. Samsung
  • 3. Sony
  • 4. Adidas
  • 5. Panasonic
  • 6. Philips
  • 7. Bosch
  • 8. Nike
  • 9. Coca-Cola
  • 10. LG
  • 11. Toyota
  • 12. HP
  • 13. Apple
  • 14. Asus
  • 15. Mercedes
  • 16. L'Oreal
  • 17. BMW
  • 18. Chanel
  • 19. Canon
  • 20. Nestle

И вновь ни одного российского бренда в сводном рейтинге. Но проиграв в "общем зачете", отечественные марки взяли призы в отдельных номинациях. По данным исследования, в 17 из 50 товарных категорий самыми "любимыми" были названы отечественные бренды. Более того, сравнение результатов нескольких волн показывает, что лидерские позиции целого ряда российских торговых марок достаточно стабильны.

В номинации "детское питание" лидером вновь стал бренд "Агуша", а мировой бренд Nestle на этот раз взял лишь "бронзу". "Золото" народной любви в категории " кондитерские изделия" на этот раз взял бренд "Бабаевский". Бренд "Балтика" вновь стал лидером в номинации "пиво", не оставив шансов импортным коллегам. "Русское море" занимает верхнюю строчку рейтинга "рыба и морепродукты", а из аптек россияне больше других любят "36,6". "Шоколадница" обошла такой мировой бренд как McDonald's в категории "кафе и рестораны", заняв первое место.

Наши бренды лидируют не только в продовольственных категориях, товарах для детей и общепите. Неизменно самую горячую любовь россияне испытывают к бренду "Сбербанк", который опять занял первое место в своей категории. В области страховых услуг на первое место вышел бренд "Росгосстрах".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Реклама с чувством юмора

Экономика
Германская и французская торговые палаты раскритиковали закон о наказании за исполнение санкцийГерманская и французская торговые палаты раскритиковали закон о наказании за исполнение санкций
Рабочие места в РФ окажутся под угрозой из-за возможной приостановки немецких инвестиций и ухода французских компаний на рынок СШАПодробнее
Трейдеры из регионов попросили Медведева об экстренных мерах на топливном рынкеТрейдеры из регионов попросили Медведева об экстренных мерах на топливном рынке
Авторы письма предложили увеличить поставки топлива на внутренний рынок и ограничить экспортПодробнее
"ЕвроХим" ушел с украинского рынка"ЕвроХим" ушел с украинского рынка
Санкции Украины и ухудшение деловой конъюнктуры вынудили группу продать свою сбытовую "дочку"Подробнее
Нефть Brent подорожанием до $78,29 обновила максимумы с 2014 годаНефть Brent подорожанием до $78,29 обновила максимумы с 2014 года
На цену повлияла гибель людей в столкновениях на границе сектора ГазаПодробнее
Чистый вывоз капитала частным сектором из РФ в январе-апреле вырос до $21 млрдЧистый вывоз капитала частным сектором из РФ в январе-апреле вырос до $21 млрд
Таким образом, уже превышен прогнозный годовой показательПодробнее
Котел на строящемся для "Газпрома" плавучем хранилище СПГ поврежден при испытанияхКотел на строящемся для "Газпрома" плавучем хранилище СПГ поврежден при испытаниях
Зампред правления "Газпрома" Маркелов сообщил о смещении сдачи корабля на ноябрьПодробнее
Недвижимость
Последние новости
%>