Релама в Рунете переходит в онлайн-видео

Вслед за Google компания "Бегун" совместно с Rambler предлагают аналогичный сервис на российских сайтах.

Релама в Рунете переходит в онлайн-видео
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 29 июня. INTERFAX.RU – Один из крупнейших игроков на рынке контекстной рекламы в Рунете "Бегун", входящий в группу Rambler Media, запустил возможность размещать контекстную рекламу в видеороликах. Выглядит это следующим образом. Рекламные сообщения размещаются в нижней части окна видеоролика и не мешают просмотру, т.е. не используют видеоформат, а отображаются в виде связанной с роликом текстовой строки. При этом пользователь может прекратить показ рекламы одним кликом.

За рубежом данную технологию взял на вооружение Google, который в прошлом году наконец-то выбрал способ подачи рекламы на приобретенном ранее видео-сервисе YouTube. Общеизвестно, что Google основную часть своих доходов получает от контекстной рекламы. Поэтому логично, что Google объявил о расширении своей рекламной платформы AdSense новым каналом дистрибуции контента - YouTube-видеоролики.

Действующие в Рунете поисковики давно освоили преимущества контекстной, т.е. тематической рекламы, которая основана на поведенческих технологиях.

Основные системы размещения контекстной рекламы - "Яндекс.Директ", "Бегун" (объявления, размещенные в системе выдаются в при поиске в Rambler и тематических сайтах) и Google AdWords.

Объем данного рынка в России стремительно растет и составил $200 млн. по итогам 2007 года. Контекстная реклама превысила по своему объему медийную (баннерную) еще в 2006 году. Если медийная реклама преимущественно направлена на формирование представления об услугах компании или ее бренде, то к контекстной рекламе бизнес прибегает, когда нужен быстрый результат в виде конкретных клиентов.

Отличия рекламы в видео-роликах от обычной контекстной рекламы лишь в канале дистрибуции. Реклама может размещаться в любых роликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге, поясняют в "Бегуне". Объявления будут показываться в контексте тематики раздела, в котором размещен ролик. Новый способ показа рекламы на ее стоимость также не повлияет.

Как рассказал директор по внешним связям компании Дмитрий Чистов, реклама в онлайновом видео в настоящее время работает в тестовом режиме в проекте Rambler.Vision. В дальнейшем реклама в видео-роликах будет работать на других сайтах рекламной сети "Бегуна", которая сейчас насчитывает 140 тыс. сайтов.

Рекламе в видео предрекают хорошие перспективы. "Сервисы онлайн-видео обладают огромной потенциальной аудиторией и, безусловно, интересны рекламодателям,- говорит гендиректор "Бегуна" Алексей Басов. – Технологии контекстной рекламы позволяют видео-хостингам сделать ставку на новый источник дохода".

Рекламные объявления в онлайн-видео - еще один канал продвижения контекста. За последние два года популярность видео в Интернете растет с огромной скоростью. Интерес пользователей есть, но есть и сложности, - говорят эксперты.

В том, что контекстная реклама – перспективна, сомневаться не приходится. Несмотря на то, что рынок онлайн-видео пока не развит, он также будет весьма перспективен, - считает президент агентства интернет-рекламы IMHO VI Арсен Ревазов. Таким образом, все предпосылки для успешного монетизирования онлайн-видео присутствуют.

Обозреватель Наталья Жогова

/Интерфакс/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине
За продажу "идущей в комплекте" Липецкой кондитерской фабрики на Украине попросили $250 млн при реальной стоимости не более $120-140 млн, что оказалось невыгодно российской сторонеПодробнее
Журнал Forbes назвал наиболее надежные российские банкиЖурнал Forbes назвал наиболее надежные российские банки
В тройку лидеров вошли Сбербанк, Юникредит Банк и РосбанкПодробнее
Литовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евроЛитовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евро
"Газпром" должен был уплатить штраф до 22 марта 2017 годаПодробнее
Google не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTubeGoogle не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTube
Компании стали отказываться от размещения рекламы на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликамиПодробнее
Компания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХКомпания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХ
По данным источников "Ведомостей", в заведнии будет сделан акцент на блюдах, приготовленных из продуктов российских производителейПодробнее
Путин внесет в Госдуму кандидатуру главы ЦБ Набиуллиной для продления полномочийПутин внесет в Госдуму кандидатуру главы ЦБ Набиуллиной для продления полномочий
Эльвира Набиуллина возглавляет Банк России с 2013 годаПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи