Россия сохранит право на введение госмонополии на алкоголь после вступления в ВТО

Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU - После вступления в ВТО Россия сохранит право на введение государственной монополии на торговлю алкогольной и спиртосодержащей продукцией, говорится в итоговом перечне обязательств РФ по доступу на рынки услуг, имеющемся в распоряжении "Интерфакса".

Если госмонополия будет введена, она будет недискриминационной, распространяясь как на резидентов, так и на нерезидентов, говорится в документе.

Включение данной оговорки в итоговый документ не означает, что идея введения госмонополии сейчас актуальна: это сделано на всякий случай, кроме того, пункт был согласован на переговорах по присоединению к ВТО еще несколько лет назад, пояснил "Интерфаксу" источник в одном из ведомств финансово-экономического блока.

Идея введения госмонополии на торговлю спиртным периодически обсуждается на экспертном уровне, однако правительство к такому шагу пока не склонно. В частности, о том, что монополия "не решит всех проблем государства и граждан", в конце 2009 г. говорил премьер Владимир Путин.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Центробанк России снизил ключевую ставкуЦентробанк России снизил ключевую ставку
В Банке России сообщили, что инфляция замедляется быстрее, чем прогнозировалосьПодробнее
"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине
За продажу "идущей в комплекте" Липецкой кондитерской фабрики на Украине попросили $250 млн при реальной стоимости не более $120-140 млн, что оказалось невыгодно российской сторонеПодробнее
Журнал Forbes назвал наиболее надежные российские банкиЖурнал Forbes назвал наиболее надежные российские банки
В тройку лидеров вошли Сбербанк, Юникредит Банк и РосбанкПодробнее
Литовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евроЛитовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евро
"Газпром" должен был уплатить штраф до 22 марта 2017 годаПодробнее
Google не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTubeGoogle не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTube
Компании стали отказываться от размещения рекламы на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликамиПодробнее
Компания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХКомпания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХ
По данным источников "Ведомостей", в заведнии будет сделан акцент на блюдах, приготовленных из продуктов российских производителейПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи