Всего лишь шутка

Выдвинувшийся на пост президента миллиардер Михаил Прохоров выразил желание приобрести "Коммерсант". Владелец издательского дома Алишер Усманов считает, что это несерьезно

Всего лишь шутка
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 13 декабря. INTERFAX.RU - Группа "Онэксим", подконтрольная миллиардеру Михаилу Прохорову, в понедельник заявившему о своих президентских амбициях, заинтересована в приобретении издательского дома "Коммерсант". Об этом во вторник заявил представитель "Онэксима" Андрей Беляк.

"Мы подтверждаем факт предварительных переговоров по этому вопросу", - сообщил он. Другой представитель "Онэксима" рассказал "Интерфаксу", что "предложение (о приобретении - ИФ) готовится, и будет отправлено в ближайшее время Алишеру Усманову (владелец "Коммерсанта" - ИФ)".

Между тем сам Усманов, приобретший ИД в 2006 г., в интервью радио "Коммерсант FM" сегодня вечером сообщил, что о планах купить медиаактив ему сообщил сам Михаил Прохоров. "Прохоров действительно звонил мне и предложил продать "Коммерсант". Я ответил, что оценил его шутку", - рассказал предприниматель.

В пресс-службе Алишера Усманова "Интерфаксу" также заявили, что миллиардер не собирается продавать издательский дом. Представители бизнесмена заявили, что "с Михаилом Прохоровым никаких конкретных переговоров не велось".

Ранее в администрации "Коммерсанта" "Интерфаксу" выразили сомнение в том, что издательский дом сменит владельца. "Крайне маловероятно, что нынешний владелец "Коммерсанта" согласится продать свой медиабизнес группе "Онэксим", - заявил собеседник агентства.

Отметим, что Михаил Прохоров уже владеет одним медиаактивом - группой РБК, объединяющей газету "РБК daily", ежемесячный журнал "РБК", телеканал РБК-ТВ, новостной сайт rbc.ru, а также несколько других интернет-проектов. Группа "Онэксим" приобрела ослабленную кризисом медиагруппу летом 2009 года.

Основанный в 1989 г. ИД "Коммерсант" (кроме одноименной газеты издает журналы "Деньги", "Власть", "Огонек", "Автопилот", "Секрет фирмы", Citizen K, Weekend, а также контролирует радиостанцию "Коммерсант FM" и телеканал "Коммерсант ТВ") во вторник оказался в центре большого скандала. Его причиной стало принятое накануне Алишером Усмановым решение об увольнении главного редактора "Власти" Максима Ковальского и генерального директора холдинга "Коммерсант" Андрея Галиева.

Причиной увольнения стал последний номер "Власти", значительная часть которого была посвящена подтасовке итогов голосования на выборах в Госдуму. Как заявил сам Усманов, некоторые материалы номера "граничили с мелким хулиганством". Чуть позже выяснилось, что речь идет о фотографии бюллетеня, поданного за партию "Яблоко" на избирательном участке в посольстве России в Лондоне. На листке бумаги красовалась крупная надпись "Путин, пошёл нах...й!".

С сайта "Коммерсанта" фото уже удалено, однако его копию выложил в своем "твиттере" специальный корреспондент "Коммерсанта" Олег Кашин. В материале "Власти" указывалось, что согласно законодательству бюллетень был действителен, но из-за нецензурной подписи поданный за "Яблоко" голос учтен не был.

Во вторник о своей готовности уйти в отставку заявил генеральный директор издательского дома Демьян Кудрявцев. "При выпуске 49-го номера журнала "Власть" были нарушены внутренние процедуры и правила Издательского Дома "Коммерсантъ", стандарты профессиональной журналистики и законодательство Российской Федерации. Руководство Издательского Дома сожалеет об этом и приносит свои извинения читателям и партнерам", - написал Кудрявцев в своем ЖЖ. Заявление гендиректора "Коммерсанта" пока не удовлетворено.

О своем уходе из издательского дома "Коммерсант" заявила и заместитель главного редактора "Власти" Вероника Куцылло. В интервью "Эху Москвы" Куцылло, проработавшая в "Коммерсанте" около 20 лет, призналась, что не считает публикацию "нецензурного" бюллетеня неправильной. "Мы в журнале никогда от себя не применяем ненормативную лексику. Это цитата", - сообщила замглавреда.

Сам бывший редактор "Власти" Максим Ковальский во вторник заявил "Интерфаксу", что не жалеет о том, что опубликовал скандальное фото. "Я не берусь обсуждать, заслуженно, незаслуженно меня отправили в отставку - это позиция руководства. Но у меня есть твердая уверенность, что я делал все правильно, и я не сожалею, что последний номер журнала был именно таким", - подчеркнул журналист. "Могу также заметить, что я был во главе журнала "Коммерсант-Власть" больше 12 лет и мне жалко с ним расставаться", - добавил он.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Кудрявцев покидает "Ъ"

Экономика
Ткачев пообещал существенное снижение цен на овощи к августу-сентябрюТкачев пообещал существенное снижение цен на овощи к августу-сентябрю
Всплеск цен в июне министр сельского хозяйства объяснил прохладной погодойПодробнее
Госдума приняла закон об ограничении прав миноритарных акционеровГосдума приняла закон об ограничении прав миноритарных акционеров
Доступ к бухгалтерским документам, согласно закону, будут иметь только акционеры с долей более 25% голосующих акцийПодробнее
Госдума приняла закон об объединении Резервного фонда и ФНБГосдума приняла закон об объединении Резервного фонда и ФНБ
Также приняты поправки, устанавливающие новые принципы бюджетных правилПодробнее
VEON объявил о запуске одноименной платформы в РоссииVEON объявил о запуске одноименной платформы в России
VEON представляет собой приложение, которое объединяет функционал мессенджера и агрегатора онлайн-сервисовПодробнее
Выплаты вкладчикам банка "Югра" начнутся в четвергВыплаты вкладчикам банка "Югра" начнутся в четверг
В качестве агентов были выбраны Сбербанк, ВТБ 24, Россельхозбанк, "Открытие" и "Уралсиб"Подробнее
Microsoft уведомила ФАС об исполнении предписания по жалобе "Лаборатории Касперского"Microsoft уведомила ФАС об исполнении предписания по жалобе "Лаборатории Касперского"
Ведомство анализирует полученную информацию на предмет исполнения требованийПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи