Facebook и Twitter борются за рекламу

Facebook и Twitter поборются за рекламные бюджеты с телеканалами. Экран телевизора уступает первенство экранам планшетов и смартфонов, считают в компаниях

Facebook и Twitter борются за рекламу
Фото: Reuters

Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы во время сезона летних отпусков, в которые пользователи берут с собой планшеты и смартфоны, находясь в отдалении от телевизионных экранов, пишет газета Financial Times.

"Я не верю, что экран телевизора остается основным, - подчеркнула вице-президент Facebook по мировому маркетингу Кэролин Эверсон. - Мобильный теперь является основным экраном".

По оценкам экспертов, расходы на телевизионную рекламу в 2013 году достигнут $205 миллиардов. Хотя расходы на мобильную и интернет-рекламу значительно меньше, последние опросы показывают, что американцы проводят больше времени со своими мобильными устройствами, чем у экрана телевизора. Facebook и Twitter намерены воспользоваться этим, чтобы побороться с телеканалами за свою долю рекламных бюджетов, отмечает FT.

В мае Twitter объявил о сотрудничестве с медийными компаниями, в рамках которого сервис намерен отслеживать, что о чем пишут пользователи в своих микроблогах во время просмотра телевизионных шоу, и затем предоставлять собранную информацию для целевых рекламных предложений.

Кроме того, Twitter заключил уникальное соглашение с исследовательской компанией Nielsen о создании собственной рейтинговой системы, которая будет определять активность в Twitter телевизионной аудитории.

Facebook пока не разработал аналогичных продуктов, но соцсеть преуспела в других направлениях. Так, в настоящее время компания разрабатывает сервис для трансляции рекламных роликов длительностью 15 секунд, которые будут демонстрироваться пользователям с октября.

По данным Nielsen, популярность Facebook среди людей от 18 до 24 лет с 8 до 11 часов вечера по выходным выше, чем у какого либо из четырех ведущих американских телеканалов. "Это не вопрос противостояния телевидения и Facebook, - отметила Эверсон. - Я думаю, мы сейчас на этапе, когда по-настоящему можно обсуждать сотрудничество телевидения и Facebook".

Рекламные компании позитивно относятся к идее соединения привязки рекламы к просмотру телевизора, особенно их привлекает возможность предоставлять свои предложения, когда пользователь одновременно следит и за другим экраном - своего мобильного устройства, пока смотрит телевизор.

В то же время некоторые аналитики считают, что компаниям будет необходимо очень серьезно потрудиться, чтобы найти соответствующие инструменты и методы их применения в этом рекламном сегменте.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Доллар обновил минимум с 3 июля 2015 годаДоллар обновил минимум с 3 июля 2015 года
Американская валюта упала ниже 55,8 рубля на фоне роста нефти и снижения на рынке ForexПодробнее
"Яндекс" решил сделать платным свой навигатор для коммерческих пользователей"Яндекс" решил сделать платным свой навигатор для коммерческих пользователей
Как узнал "Коммерсантъ", для использования "Яндекс.Навигатора" и "Яндекс.Карт" в коммерческих целях потребуется специальная лицензияПодробнее
Сбербанк устранил сбой в обслуживании карт VisaСбербанк устранил сбой в обслуживании карт Visa
Клиенты банка жаловались, что не могут снять средства с карт в банкоматах и провести платежные операции посредством VisaПодробнее
Минфин заявил об отсутствии единого мнения в правительстве по налоговому маневруМинфин заявил об отсутствии единого мнения в правительстве по налоговому маневру
Дискуссии о повышении НДС и понижении страховых взносов продолжатся до конца годаПодробнее
Brent впервые с марта опустилась ниже $52 за баррельBrent впервые с марта опустилась ниже $52 за баррель
С начала недели Brent упала примерно на 5,5%Подробнее
Орешкин анонсировал ослабление курса рубля во II-III кварталеОрешкин анонсировал ослабление курса рубля во II-III квартале
Министр связал это со снижением платежного балансаПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи