ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Доля аудитории СТС оказалась самой низкой за два года

Москва. 9 июля. INTERFAX.RU - Доля флагманского телеканала СТС Media - СТС - во II квартале 2014 года оказалась на минимальном уровне с 2012 года. Доля СТС в целевой аудитории (все зрители 10-45 лет) во II квартале сократилась до 10,2% с 10,8% в I квартале и 11,6% во II квартале 2013 года, свидетельствуют данные TNS, опубликованные на сайте СТС Media.

Это минимальное значение с III квартала 2012 года, когда доля СТС составила 10,1% (во II квартале того же года доля канала также составила 10,2%). По итогам первого полугодия 2014 года доля СТС в целевой аудитории составила 10,5% против 11,4% годом ранее.

Доля "Домашнего" в целевой аудитории "женщины 25-59" во II квартале снизилась до 3,3% с 3,5% во II квартале 2013 года, но оказалась выше, чем кварталом ранее (3,1% в I квартале 2014 года).

Доля телеканала "Перец" в целевой аудитории "все 25-49" в апреле-июне снизилась до 1,9% с 2,4% в I квартале и 2,3% во II квартале 2013 года. Такой же низкой доля канала была в III квартале 2011 года, когда телеканал провел ребрендинг, сменив название (до октября 2011 года канал назывался ДТВ), и ориентировался на более широкую целевую аудиторию ("все 25-59"). В целевой аудитории "25-49" результат II квартала этого года оказался для "Перца" историческим антирекордом.

Между тем в начале апреля канал скорректировал позиционирование и запустил ряд новых проектов. "На канале стартовал целый ряд новых программ, нацеленных на повышение привлекательности "Перца" в глазах рекламодателей", цитировалась в сообщении СТС Media ее генеральный директор Юлиана Слащева.

CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", владеет медийными активами в Казахстане и Молдавии. В апреле компания также запустила новый канал СТС Love в кабельных и спутниковых сетях.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });