IMHO Vi будет продавать премиальную рекламу в русском Facebook

Есть обновление от 06:46

IMHO Vi будет единственным селлером премиальной рекламы в русскоязычном сегменте соцсети

IMHO Vi будет продавать премиальную рекламу в русском Facebook
Фото: ИТАР-ТАСС, Владимир Смирнов

Москва. 9 июля. ИНТЕРФАКС - Продавец рекламы на интернет-площадках IMHO Vi (входит в группу Vi, ранее - "Видео Интернешнл") будет эксклюзивно продавать премиальную рекламу в соцсети Facebook в России. Это означает, что Facebook прекратила отношения со своим прежним партнером Amarena Group.

Партнерство с IMHO Vi предусматривает эксклюзивную продажу премиальных форматов в ленте новостей Facebook на всех платформах (десктоп и мобильные устройства), а также на странице выхода (logout), говорится в сообщении продавца.

Премиальные форматы рассчитаны на ограниченное число рекламодателей, они будут доступны крупным рекламодателям с бюджетом от $100 тысяч. Предполагается, что в будущем селлер также начнет продажу аукционных форматов рекламы и видеорекламы на Facebook.

IMHO Vi занимается продажами рекламы на крупных сетевых ресурсах - "Яндексе", "Рамблере", сайтах "Первого канала" и каналов ВГТРК, в соцсети "Вконтакте" и на других площадках. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ЗАО "ИМХО Ви Ай" в 2012 году составила 1,038 млрд рублей, чистая прибыль - 257,963 млн рублей.

Предыдущий селлер рекламы в Facebook Amarena Group накануне объявила о заключении рекламного контракта с Twitter. В русском сегменте Twitter Amarena будет продавать "как охватные продукты Twitter для ТОП-брендов и ведущих рекламных агентств, так и решения для e-commerce", отмечается в пресс-релизе компании.

Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с аудиторией в 1,4 млрд человек. По данным TNS WebIndex, компания входит в десятку крупнейших онлайн-ресурсов в России.

Facebook является одним из крупнейших мировых рекламодателей. Прибыль Facebook в I квартале 2014 года выросла почти втрое за счет доходов от рекламы. Выручка компании от рекламы увеличилась до $2,27 млрд, что на 82% выше показателя предыдущего квартала. При этом доходы от рекламы на мобильных устройствах обеспечили около 59% от общего показателя по сравнению с 30% в январе-марте 2013 года и 53% в 4-м квартале.

Рост использования смартфонов, планшетных компьютеров и других мобильных устройств привлекает все больше рекламодателей. Различные программы выявляют интересы и привычки пользователей, что позволяет делать рекламу более целевой. По прогнозам исследовательской компании eMarketer, расходы американских компаний на рекламу, размещаемую на мобильных устройствах, в ближайшие два года превысят траты на другие виды цифровой рекламы, и к 2018 году будут составлять более 25% рекламных бюджетов.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Суд отказал Siemens в возврате крымских турбинСуд отказал Siemens в возврате крымских турбин
Siemens обвиняла структуры "Ростеха" в незаконном перемещении в Крым четырех турбин, поставленных для строительства электростанций в ТаманиПодробнее
Первая партия СПГ с проекта "Ямал СПГ" направлена в ВеликобританиюПервая партия СПГ с проекта "Ямал СПГ" направлена в Великобританию
По данным FT, прибытие танкера ожидается 28 декабряПодробнее
ФРС ожидаемо повысила базовую процентную ставкуФРС ожидаемо повысила базовую процентную ставку
Улучшен прогноз роста ВВП США на 2018 годПодробнее
АФК "Система" отменила сделку по продаже акций "Детского мира" из-за ареста активовАФК "Система" отменила сделку по продаже акций "Детского мира" из-за ареста активов
В "Системе" обвинили "Роснефть" в ухудшении инвестиционного климата в РоссииПодробнее
Алишер Усманов продаст долю в телевизионном холдинге ЮТВ своему партнеруАлишер Усманов продаст долю в телевизионном холдинге ЮТВ своему партнеру
Сумма сделки и сроки ее закрытия не разглашаютсяПодробнее
"Яндекс" и Сбербанк договорились о создании СП на базе "Яндекс.Маркета""Яндекс" и Сбербанк договорились о создании СП на базе "Яндекс.Маркета"
Компании подписали обязывающее соглашениеПодробнее
Недвижимость
Последние новости