Китай планирует собственное производство пассажирских самолетов

Москва. 11 марта. INTERFAX.RU - Китай планирует создать собственное производство пассажирских самолетов вместимостью от 150 мест, составив таким образом конкуренцию мировым лидерам этого рынка - европейскому Airbus и американскому Boeing, пишет The Wall Street Journal.

Аналитики пока не уверены в перспективах китайского авиастроительного проекта. "Нет сомнений, что у них достаточно амбиций и финансовых ресурсов. Но деньги и амбиции - это еще не гарантия успеха. Airbus потребовалось 20 лет, чтобы создать конкуренцию Boeing", - отметил президент Aerospace Forum Asia Мартин Крейгс.

"Я не думаю, что мы увидим 150-местный китайский авиалайнер в небе в ближайшие 10 лет", - считает аналитик UBS Дэмиен Хорт.

Как сообщало ранее агентство "Синьхуа", строительством больших самолетов может заняться новая компания с капиталом не менее $700 млн. Ее акционерами могут стать две существующие авиационные госкомпании - AVIC I и AVIC II, а также администрация Шанхая.

В конце прошлого года China Aviation Industry Corp. I (AVIC I) провела презентацию первого китайского пассажирского лайнера ARJ21. Региональный лайнер, который может иметь от 70 до 90 мест, пройдет летные испытания в марте. Как ожидается, заказчики получат первый самолет в третьем квартале 2009 года.

Самолет будет конкурировать с продукцией фирм Bombardier и Empresa Brasileira de Aeronautica. Еще одним потенциальным конкурентом ARJ21 является российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ) компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

По прогнозу Boeing, Китаю понадобится 330 новых лайнеров среднего размера в следующие 20 лет, а мировой спрос достигнет 3700 самолетов.

dz

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Росфинмониторингу предложили проверять сделки с недвижимостью на отмывание денегРосфинмониторингу предложили проверять сделки с недвижимостью на отмывание денег
Опрошенные "Коммерсантом" эксперты считают, что поправки теоретически могут повлиять на девелоперов элитной недвижимостиПодробнее
Гендиректор Qiwi: много причин, почему нам интересно быть вместе с банком "Открытие"Гендиректор Qiwi: много причин, почему нам интересно быть вместе с банком "Открытие"
Сергей Солонин рассказал о причинах участия в ICO Telegram и инвестициях в "Точку" и РокетбанкПодробнее
"Ъ" узнал о планах Дерипаски отойти от управления "Русалом" и En+ Group"Ъ" узнал о планах Дерипаски отойти от управления "Русалом" и  En+ Group
По сведениям издания, миллиардер останется в совете директоров обеих компаний в качестве неисполнительного директораПодробнее
Абрамович инвестировал в TelegramАбрамович инвестировал в Telegram
Это уже не первый инвестор Telegram из РоссииПодробнее
Галицкий решил проблему "Магнита". ОбобщениеГалицкий решил проблему "Магнита". Обобщение
Отныне Х5 придется конкурировать с сетью, в которой конечным бенефициаром крупнейшего пакета акций является не кто иной, как РФПодробнее
ЦБ запретит банкам устанавливать уличные табло с курсами валютЦБ запретит банкам устанавливать уличные табло с курсами валют
Чтобы узнать курс, нужно будет зайти в помещение банкаПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Фигурное катание04:00Микст, танцы на льду, Произвольный танец  КанадаФранцияСШАонлайнподробнее
Фристайл04:30Женщины, хаф-пайп, Финалы  КанадаФранцияСШАподробнее
Шорт-трек13:00Женщины, 3000 м, эстафета, Финалы  Южная КореяИталияНидерландыподробнее
Биатлон14:15Микст, смешанная эстафета, Финал  ФранцияНорвегияИталияподробнее
Лыжное двоеборье15:45Мужчины, большой трамплин + гонка 10 км,   ГерманияГерманияГерманияподробнее