Суд удовлетворил иск Сечина к Forbes и "Комсомольской правде"

Изданиям придется опровергнуть информацию о том, что Сечин получил компенсацию в $50 млн в 2012 году и привлек кредит Газпромбанка для покупки акций "Роснефти"

Суд удовлетворил иск Сечина к Forbes и "Комсомольской правде"
Игорь Сечин во время посещения морской буровой платформы.
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 1 августа. INTERFAX.RU – Савеловский суд Москвы в пятницу удовлетворил иск президента "Роснефти" Игоря Сечина к журналу Forbes и газете "Комсомольская правда".

Как сообщили "Интерфаксу" в суде, иск удовлетворен в полном объеме: эти СМИ должны опровергнуть распространенные ими сведения о том, что Сечин является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России с суммарным доходом за 2012 год равным $50 млн.

Глава "Роснефти" заявил в поданном в мае иске, что эта информация не соответствует действительности и наносит вред его деловой репутации.

Редакция журнала Forbes не согласилась с решением суда, полагая, что оно не соответствует положениям действующего законодательства и сложившейся судебной практике, и заявила о планах оспорить его.

В пресс-релизе Forbes процитированы слова генерального директора ЗАО "Аксель Шпрингер Раша", издателя журнала Forbes в России Регины фон Флеминг: "Я разочарована решением суда, поскольку у меня всегда была твердая вера в справедливость российской судебной системы. Мы будем обжаловать данное решение в апелляционном суде, поскольку полагаем, что это принципиальный вопрос открытости и прозрачности российского государственного сектора. Дело уже не в Игоре Ивановиче Сечине и компании "Роснефть", сейчас речь идет о трате средств налогоплательщиков и судьбе независимой журналистики".

"Комсомольская правда", которая только сослалась на материал Forbes, удалила материал со своего сайта сразу после подачи иска.

Напомним, в иске, поданном главой "Роснефти" в середине мая, он утверждал, что в 12-м номере Forbes за 2013 год, содержащем рейтинг "25 самых дорогих руководителей компаний", и на сайте издания была размещена недостоверная информация. Сечин требовал опровергнуть сообщение о том, что в 2012 году он получил совокупную компенсацию в размере $50 млн (оценка Forbes). В статье также утверждалось, что Сечин при покупке акций "Роснефти" привлек кредит от Газпромбанка, что он также требовал опровергнуть.

Претензии Сечина касались также данных журнала об участии фонда UCP (президент UCP Илья Щербович входит в состав Совета директоров "Роснефти") в финансовых процессах вокруг компании. Кроме того, глава "Роснефти" требовал опровергуть утверждения источников Forbes о том, что его заявления в 2012-2013 годах сбивали котировки компании ТНК-ВР, которую "Роснефть" впоследствии поглотила.

В "Роснефти" убеждены, что редакция Forbes действовала в интересах конкурентов нефтяного концерна.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Цукерберг продаст до 75 млн акций Facebook в ближайшие полтора годаЦукерберг продаст до 75 млн акций Facebook в ближайшие полтора года
Все средства пойдут на финансирование проектов в сфере благотворительностиПодробнее
Fitch подтвердило суверенные рейтинги РФ на уровне "BBB-" и улучшило прогноз до "позитивного"Fitch подтвердило суверенные рейтинги РФ на уровне "BBB-" и улучшило прогноз до "позитивного"
Агентство отметило положительные результаты государственной экономической политикиПодробнее
Сбербанк уйдет из ряда европейских странСбербанк уйдет из ряда европейских стран
Это решение связано с оптимизацией бизнесаПодробнее
Отток средств клиентов из Бинбанка за месяц составил 56 млрд рублейОтток средств клиентов из Бинбанка за месяц составил 56 млрд рублей
Потребность в доформировании резервов у группы Бинбанка составляет 250-350 млрд рублейПодробнее
S&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 годаS&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 года
Рейтинговое агентство отмечает увеличение экономических и финансовых рисков в КНРПодробнее
"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору
Это был последний российский медиа-актив группы, которая ранее продала РБК группе ЕСН Григория БерезкинаПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции