МГТНИИП перепродавал выигранные у Московского метрополитена контракты по ТПУ

Москва. 18 августа. INTERFAX.RU - Контракты на разработку транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и пешеходных зон вокруг станций метро выигрывает ГУП "МосгортрансНИИпроект" (МГТНИИП), а выполняют по его заказу другие организации, при этом разница в стоимости работ составляет десятки миллионов рублей, пишут в понедельник "Ведомости".

Самый крупный подряд предприятие выиграло в марте 2014 г. - право на разработку предпроектных решений и проектов планировки территорий ТПУ около станций московского метро. Заказчиком выступал Московский метрополитен. Начальная цена конкурса составляла 823 млн руб., он был разбит на 8 лотов (всего они касались 38 станций), победитель должен был предложить лучшие условия исполнения договора, указано в конкурсной документации. "МосгортрансНИИпроект" получил права на разработку всех лотов, предложив выполнить работы за 778 млн руб. За исключением двух лотов, предложения МГТНИИП оказались дороже, чем у конкурентов.

При этом, как отмечают "Ведомости", спустя короткое время все лоты, выигранные "МосгортрансНИИпроектом", появились в системе zakupki.gov.ru. Теперь уже ГУП искал подрядчиков, которые бы разработали для него необходимую документацию. В сумме субподрядчики взялись выполнить эти работы для городского предприятия за 674 млн руб.

Похожая история произошла с конкурсом на разработку предпроектных предложений по повышению уровня пешеходной доступности. Тендер касался территории в радиусе 1,2 км от 97 станций метро. При стартовых 89 млн руб. МГТНИИП выиграл конкурс за 80 млн руб. (контракт заключен в июне 2014 г., заказчик - ГКУ ЦОДД). Уже 4 июля ГУП разбил этот подряд на 3 лота и выставил на новые торги. Здесь стартовая цена контрактов в сумме составляла уже 71,57 млн руб.

В пресс-службе Московского метрополитена "Ведомостям" ответили, что практика, при которой генподрядчик отвечает за ключевую (в данном случае транспортную) составляющую проектов и общий результат, привлекая профессиональные субподрядные организации, является нормальной при реализации проектов в столь сжатые сроки и не противоречит закону.

"МосгортрансНИИпроект" - один из старейших проектных и научно-исследовательских институтов, создан в 1948 г. для решения проектных задач, связанных с трамвайным транспортом. Сейчас он подведомствен департаменту транспорта Москвы и работает над вопросами, связанными с развитием городского транспорта.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Moody's изменило прогноз рейтингов РоссииMoody’s изменило прогноз рейтингов России
До сегодняшнего дня суверенные рейтинги России были "негативными"Подробнее
Дворкович попросил операторов ограничить рост тарифов из-за "закона Яровой"Дворкович попросил операторов ограничить рост тарифов из-за "закона Яровой"
Вице-премьер обратился к участникам рынка с просьбой не допустить повышения цен на услуги связи более чем на 5%Подробнее
Kraft Heinz сообщила о переговорах по слиянию с UnileverKraft Heinz сообщила о переговорах по слиянию с Unilever
Unilever отклонила первичное предложение, но Kraft Heinz надеется достичь соглашения по поводу условий сделкиПодробнее
Глава Минэкономразвития анонсировал ослабление и дальнейшую стабилизацию рубляГлава Минэкономразвития анонсировал ослабление и дальнейшую стабилизацию рубля
Тенденцию к укреплению курса рубля министр объяснил сезонным факторомПодробнее
"Роснефть" подтвердила досудебное урегулирование конфликта с "Транснефтью""Роснефть" подтвердила досудебное урегулирование конфликта с "Транснефтью"
Компаниям удалось согласовать условия транспортировки нефтиПодробнее
Фактический глава Samsung арестован по делу о коррупцииФактический глава Samsung арестован по делу о коррупции
Следствие подозревает, что он предавал деньги в фонды подруги президента Южной Кореи, которая сама оказалась под угрозой импичмента из-за этого скандалаПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи