Ряд ж/д операторов задумались о создании СП по контейнерным перевозкам

Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Железнодорожные операторы "А-Транс", Rail Garant, "СГ-Транс" и лизинговая "Трансфин-М" ведут переговоры о создании СП по контейнерным перевозкам, которое может стать третьим по объему перевозок после "Трансконтейнера", пишет в понедельник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

О том, что лизинговая компания "Трансфин-М" (подконтрольна НПФ "Благосостояние", соучредителем которого являются РЖД) и вагонные операторы "А-Транс", Rail Garant и "СГ-Транс" могут создать СП по фитинговым платформам (предназначены для перевозки контейнеров), газете сообщили несколько источников на рынке. По словам одного из них, размер парка сначала составит 6,5 тыс. вагонов (преимущественно платформ), из них 4 тыс. передаст "А-Транс", 2 тыс.- Rail Garant и 500 - "СГ-Транс", причем в СП будут также танк-контейнеры (перевозят жидкости, сжиженные газы и сыпучие продукты). Но, как отмечают собеседники, контрольный пакет в СП должен получить "Трансфин-М", поскольку вагоны "А-Транса" находятся в лизинге. "Трансфин-М" станет оператором объединенного актива. Вопрос создания новой компании будет обсуждаться советом директоров "Трансфин-М" 3 октября.

Но прежде стороны планируют согласовать модель объединения, форму управления парком и другие детали на совещании во Владивостоке в конце сентября, уточнил собеседник издания. Там же будет обсуждаться приобретение терминалов для обеспечения точек входа и выхода контейнеров на Дальнем Востоке и северо-западе страны. В "Трансфин-М" от комментариев воздержались, в Rail Garant (принадлежит Сергею Смыслову и Сергею Гущину) подтвердили, что идея с созданием СП по платформам и танк-контейнерам есть.

Источник говорит, что идея СП принадлежала "Трансфин-М" и отчасти обусловлена планами РЖД по консолидации грузовых вагонов под управлением монополии или подконтрольных ей структур. Но другой собеседник газеты, близкий к "Трансфин-М", утверждает, что реальная причина создания СП - экономическая ситуация на рынке. При текущем падении доходности вагонов стать конкурентоспособной компанией в одиночку почти невозможно.

Теги: СП, ж/д, РЖД
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
К февралю "Газпром" построил четверть трубопровода "Сила Сибири"К февралю "Газпром" построил четверть трубопровода "Сила Сибири"
В январе компания строила по полтора километра трассы в суткиПодробнее
Медведев заявил о стабилизации ситуации на рынке труда РФМедведев заявил о стабилизации ситуации на рынке труда РФ
"Положение на рынке труда стабильно. Мы справились с безработицей", - сообщил премьер-министрПодробнее
Орешкин пообещал рост экономики России на 2% по итогам годаОрешкин пообещал рост экономики России на 2% по итогам года
Глава Минэкономразвития указал, что предварительные данные по ряду макроиндикаторов за январь говорят о позитивных тенденциях в экономикеПодробнее
Сергей Иванов-младший представлен на должность главы "АЛРОСА"Сергей Иванов-младший представлен на должность главы "АЛРОСА"
Сейчас сын экс-главы администрации президента занимает должность старшего вице-президента СбербанкаПодробнее
Силуанов анонсировал выпуск гособлигаций для населения в апрелеСилуанов анонсировал выпуск гособлигаций для населения в апреле
Объем первого выпуска составит 20 млрд рублей, инвесторы смогут покупать в рамках одного выпуска бумаги на сумму от 30 тыс. рублей до 25 млн рублейПодробнее
Число фирм-однодневок в России сократилось более чем в 2,5 раза с 2011 годаЧисло фирм-однодневок в России сократилось более чем в 2,5 раза с 2011 года
В последние два года их количество оценивается на уровне порядка 700 тысяч, в то время как в 2011 году этот показатель составлял 1,7-1,8 млнПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи