Ряд ж/д операторов задумались о создании СП по контейнерным перевозкам

Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Железнодорожные операторы "А-Транс", Rail Garant, "СГ-Транс" и лизинговая "Трансфин-М" ведут переговоры о создании СП по контейнерным перевозкам, которое может стать третьим по объему перевозок после "Трансконтейнера", пишет в понедельник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

О том, что лизинговая компания "Трансфин-М" (подконтрольна НПФ "Благосостояние", соучредителем которого являются РЖД) и вагонные операторы "А-Транс", Rail Garant и "СГ-Транс" могут создать СП по фитинговым платформам (предназначены для перевозки контейнеров), газете сообщили несколько источников на рынке. По словам одного из них, размер парка сначала составит 6,5 тыс. вагонов (преимущественно платформ), из них 4 тыс. передаст "А-Транс", 2 тыс.- Rail Garant и 500 - "СГ-Транс", причем в СП будут также танк-контейнеры (перевозят жидкости, сжиженные газы и сыпучие продукты). Но, как отмечают собеседники, контрольный пакет в СП должен получить "Трансфин-М", поскольку вагоны "А-Транса" находятся в лизинге. "Трансфин-М" станет оператором объединенного актива. Вопрос создания новой компании будет обсуждаться советом директоров "Трансфин-М" 3 октября.

Но прежде стороны планируют согласовать модель объединения, форму управления парком и другие детали на совещании во Владивостоке в конце сентября, уточнил собеседник издания. Там же будет обсуждаться приобретение терминалов для обеспечения точек входа и выхода контейнеров на Дальнем Востоке и северо-западе страны. В "Трансфин-М" от комментариев воздержались, в Rail Garant (принадлежит Сергею Смыслову и Сергею Гущину) подтвердили, что идея с созданием СП по платформам и танк-контейнерам есть.

Источник говорит, что идея СП принадлежала "Трансфин-М" и отчасти обусловлена планами РЖД по консолидации грузовых вагонов под управлением монополии или подконтрольных ей структур. Но другой собеседник газеты, близкий к "Трансфин-М", утверждает, что реальная причина создания СП - экономическая ситуация на рынке. При текущем падении доходности вагонов стать конкурентоспособной компанией в одиночку почти невозможно.

Теги: СП, ж/д, РЖД
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Медведев расширил перечень требований при проведении тендеровМедведев расширил перечень требований при проведении тендеров
В том числе, теперь запрещено приобретать автомобили мощностью более 200 л.с.Подробнее
Порог беспошлинной интернет-торговли в ЕАЭС снизят до 500 евро в 2018 годуПорог беспошлинной интернет-торговли в ЕАЭС снизят до 500 евро в 2018 году
Соответствующее поручение Евразийский межправительственный совет дал совету Евразийской экономической комиссииПодробнее
Суд Киева удовлетворил иск к "Газпрому" о взыскании штрафа на $6,6 млрдСуд Киева удовлетворил иск к "Газпрому" о взыскании штрафа на $6,6 млрд
Хозяйственный суд Киева полностью удовлетворил требования Антимонопольного комитета УкраиныПодробнее
Нефть подорожала до максимума за 16 месяцевНефть подорожала до максимума за 16 месяцев
Котировки февральских фьючерсов на нефть Brent увеличились до $54,92 за баррельПодробнее
Apple признала планы разработки беспилотных автомобилейApple признала планы разработки беспилотных автомобилей
Компания говорит, что занимается созданием автономных систем, которые смогут изменить "будущее транспорта"Подробнее
В Центробанке опровергли кражу хакерами со своих счетов 2 млрд рублейВ Центробанке опровергли кражу хакерами со своих счетов 2 млрд рублей
Как пояснили в пресс-службе ЦБ РФ, в обзоре финансовой стабильности, сделанном накануне, речь шла о потерях банков и их клиентов от атак за весь годПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи