Кубок конфедераций-2017
A Мексика– : –24 июня, 18:00 Россия24 июня, 18:00Казань, стадион "Казань Арена"онлайнA Новая Зеландия– : –24 июня, 18:00 Португалия24 июня, 18:00Санкт-Петербург, стадион "Санкт-Петербург Арена"

Ряд ж/д операторов задумались о создании СП по контейнерным перевозкам

Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Железнодорожные операторы "А-Транс", Rail Garant, "СГ-Транс" и лизинговая "Трансфин-М" ведут переговоры о создании СП по контейнерным перевозкам, которое может стать третьим по объему перевозок после "Трансконтейнера", пишет в понедельник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

О том, что лизинговая компания "Трансфин-М" (подконтрольна НПФ "Благосостояние", соучредителем которого являются РЖД) и вагонные операторы "А-Транс", Rail Garant и "СГ-Транс" могут создать СП по фитинговым платформам (предназначены для перевозки контейнеров), газете сообщили несколько источников на рынке. По словам одного из них, размер парка сначала составит 6,5 тыс. вагонов (преимущественно платформ), из них 4 тыс. передаст "А-Транс", 2 тыс.- Rail Garant и 500 - "СГ-Транс", причем в СП будут также танк-контейнеры (перевозят жидкости, сжиженные газы и сыпучие продукты). Но, как отмечают собеседники, контрольный пакет в СП должен получить "Трансфин-М", поскольку вагоны "А-Транса" находятся в лизинге. "Трансфин-М" станет оператором объединенного актива. Вопрос создания новой компании будет обсуждаться советом директоров "Трансфин-М" 3 октября.

Но прежде стороны планируют согласовать модель объединения, форму управления парком и другие детали на совещании во Владивостоке в конце сентября, уточнил собеседник издания. Там же будет обсуждаться приобретение терминалов для обеспечения точек входа и выхода контейнеров на Дальнем Востоке и северо-западе страны. В "Трансфин-М" от комментариев воздержались, в Rail Garant (принадлежит Сергею Смыслову и Сергею Гущину) подтвердили, что идея с созданием СП по платформам и танк-контейнерам есть.

Источник говорит, что идея СП принадлежала "Трансфин-М" и отчасти обусловлена планами РЖД по консолидации грузовых вагонов под управлением монополии или подконтрольных ей структур. Но другой собеседник газеты, близкий к "Трансфин-М", утверждает, что реальная причина создания СП - экономическая ситуация на рынке. При текущем падении доходности вагонов стать конкурентоспособной компанией в одиночку почти невозможно.

Теги: СП, ж/д, РЖД
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Курс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраляКурс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраля
Евро поднялся выше 67 рублей впервые с 9 декабряПодробнее
Глава Uber ушел из компании по требованию акционеровГлава Uber ушел из компании по требованию акционеров
Неделей ранее Тревис Каланик ушел в отпуск на неопределенный срок из-за гибели матери и проблем в компанииПодробнее
СМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетовСМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетов
Разработчики экономических стратегий предлагают стимулировать регионы к развитию путем передачи им части полномочийПодробнее
Российские банки за январь-май увеличили прибыль в три разаРоссийские банки за январь-май увеличили прибыль в три раза
За первые пять месяцев банки получили прибыль в размере 653 млрд рублейПодробнее
В Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматовВ Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматов
Для борьбы с ней в банке используют искусственный интеллектПодробнее
Roshen полностью прекратил работу в РоссииRoshen полностью прекратил работу в России
Законсервированы все производственные линии на Липецкой кондитерской фабрике, системы холодо- и теплоснабжения, блок очистных сооруженийПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи