We live in Financial Times

Культовое издание о бизнесе и финансах в разгар кризиса на собственном примере пытается доказать, что вложения в рекламу оправданы в любые, даже самые тяжелые времена

We live in Financial Times
Фото: ftadmin.co.uk

Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Вопреки всеобщей тенденции к сокращению рекламных бюджетов компаний в попытке оптимизировать свои расходы в условиях кризиса The Financial Times запустила новую рекламную кампанию, в которой напротив предлагает бизнесу больше рекламироваться. We live in Financial Times, и никуда от этого не денешься.

Одна из ведущих мировых деловых газет The Financial Times (FT) не зря имеет репутацию одного из авторитетнейших изданий. В иных случаях минусы экономического спада можно обратить и на пользу. Новая рекламная кампанию FT призывает бизнес, переживающий в связи с финансовым кризисом не самые легкие времена и в связи с этим сокращающий рекламные бюджеты, больше рекламировать себя и свой бизнес. Соответственно, в этом деле FT – всегда к их услугам.

С 20 октября издание запустило обновленный вариант своей знаменитой рекламной кампании издания "We live in Financial Times", разработанной DDB London. С понедельника на улицах Лондона появились рекламные щиты, имитирующие ободранный биллборд с единственной надписью: "Global downturn. What‘s the first mistake businesses make?" ("Глобальный кризис. Какую ошибку совершает бизнес в первую очередь?"). Суть проста - даже в период кризиса рекламные вложения могут оправдать себя. И компании, отказывающиеся от рекламных вложений, идут по неправильному пути, так как правильная кампания по продвижению даже в тяжелых финансовых условиях может оправдать себя.

Рекламная кампания, помимо наружки, будет включать СМИ и Интернет. В Сети создан специальный микросайт, где газета приводит данные независимых исследований, проводившихся в годы рецессий. Зачастую рекламные бюджеты – первое, на что обращаются взоры менеджеров, стремящихся сократить расходы компании в условиях экономического спада. Цифры призваны наглядно показать, что стратегия бизнеса увеличивать расходы на рекламу в кризисные времена в долгосрочной перспективе оказывается более успешной. Например, согласно исследованию McGraw-Hill, проанализировавшему 600 компаний в 1980-1985 гг., продажи компаний, которые во времена рецессии в 1981-1982 гг. продолжали свои рекламные кампании увеличились на 256% по сравнению с остальными.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
FT сообщила об остановке переговоров Сбербанка и Alibaba об СПFT сообщила об остановке переговоров Сбербанка и Alibaba об СП
Стороны не смогли договориться об условиях создания СП в сфере интернет-торговли по итогам длившихся почти год переговоровПодробнее
Суд арестовал пакет АФК "Система" в "Детском мире"Суд арестовал пакет АФК "Система" в "Детском мире"
Суд удовлетворил заявление "Роснефти" и "Башнефти" о принятии обеспечительных мер по иску к АФК на 131,6 млрд рублейПодробнее
Италия осталась без российского газа из-за взрыва в австрийском БаумгартенеИталия осталась без российского газа из-за взрыва в австрийском Баумгартене
Итальянский газотранспортный оператор Snam Rete Gas снизил оценку поступления газа из Тарвизио с 113,5 млн куб. м до 14 млн куб. мПодробнее
S7 собралась возобновить космические запуски по программе "Морской старт" с 2019 годаS7 собралась возобновить космические запуски по программе "Морской старт" с 2019 года
До 2023 года S7 размещает заказ на создание 12 ракет-носителейПодробнее
РФ и Турция согласовали кредит на С-400РФ и Турция согласовали кредит на С-400
Ракетные системы поставят Турции в ближайшие годыПодробнее
Нефтяники начали снижать биржевые цены на топливо после письма ФАСНефтяники начали снижать биржевые цены на топливо после письма ФАС
Ведомство просило нефтяные компании обосновать рост цен на топливо, который наблюдался на внутреннем рынке в последние неделиПодробнее
Недвижимость
Последние новости