We live in Financial Times

Культовое издание о бизнесе и финансах в разгар кризиса на собственном примере пытается доказать, что вложения в рекламу оправданы в любые, даже самые тяжелые времена

We live in Financial Times
Фото: ftadmin.co.uk

Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Вопреки всеобщей тенденции к сокращению рекламных бюджетов компаний в попытке оптимизировать свои расходы в условиях кризиса The Financial Times запустила новую рекламную кампанию, в которой напротив предлагает бизнесу больше рекламироваться. We live in Financial Times, и никуда от этого не денешься.

Одна из ведущих мировых деловых газет The Financial Times (FT) не зря имеет репутацию одного из авторитетнейших изданий. В иных случаях минусы экономического спада можно обратить и на пользу. Новая рекламная кампанию FT призывает бизнес, переживающий в связи с финансовым кризисом не самые легкие времена и в связи с этим сокращающий рекламные бюджеты, больше рекламировать себя и свой бизнес. Соответственно, в этом деле FT – всегда к их услугам.

С 20 октября издание запустило обновленный вариант своей знаменитой рекламной кампании издания "We live in Financial Times", разработанной DDB London. С понедельника на улицах Лондона появились рекламные щиты, имитирующие ободранный биллборд с единственной надписью: "Global downturn. What‘s the first mistake businesses make?" ("Глобальный кризис. Какую ошибку совершает бизнес в первую очередь?"). Суть проста - даже в период кризиса рекламные вложения могут оправдать себя. И компании, отказывающиеся от рекламных вложений, идут по неправильному пути, так как правильная кампания по продвижению даже в тяжелых финансовых условиях может оправдать себя.

Рекламная кампания, помимо наружки, будет включать СМИ и Интернет. В Сети создан специальный микросайт, где газета приводит данные независимых исследований, проводившихся в годы рецессий. Зачастую рекламные бюджеты – первое, на что обращаются взоры менеджеров, стремящихся сократить расходы компании в условиях экономического спада. Цифры призваны наглядно показать, что стратегия бизнеса увеличивать расходы на рекламу в кризисные времена в долгосрочной перспективе оказывается более успешной. Например, согласно исследованию McGraw-Hill, проанализировавшему 600 компаний в 1980-1985 гг., продажи компаний, которые во времена рецессии в 1981-1982 гг. продолжали свои рекламные кампании увеличились на 256% по сравнению с остальными.

Экономика
РФ в мае продолжила резкое сокращение вложений в US TreasuriesРФ в мае продолжила резкое сокращение вложений в US Treasuries
Россия больше не входит в список крупнейших держателей американских облигацийПодробнее
ФАС не нашла причин для снижения цен на бензин в рознице вслед за биржевой стоимостьюФАС не нашла причин для снижения цен на бензин в рознице вслед за биржевой стоимостью
Между тем удалось обеспечить стабильную ситуацию в рознице, считают в антимонопольной службеПодробнее
Госдума приняла закон об авансовых налоговых платежах физлицГосдума приняла закон об авансовых налоговых платежах физлиц
Документом предусмотрена оплата налогов банковской картой при трансграничных переводахПодробнее
Росстандарт предложил ввести оборотные штрафы за недолив топлива на АЗСРосстандарт предложил ввести оборотные штрафы за недолив топлива на АЗС
По данным агентства, на заправках недоливают от 1% до 20% топливаПодробнее
Глава Amazon Джеф Безос стал самым богатым человеком в историиГлава Amazon Джеф Безос стал самым богатым человеком в истории
Его состояние сейчас больше, чем было у Билла Гейтса в 1999 году с поправкой на инфляциюПодробнее
Топилин объяснил необходимость пенсионной реформы открывшимся "окном возможностей"Топилин объяснил необходимость пенсионной реформы открывшимся "окном возможностей"
По словам главы Минтруда РФ, сейчас ситуация, когда меньше входящих на рынок трудаПодробнее
Недвижимость
Последние новости