We live in Financial Times

Культовое издание о бизнесе и финансах в разгар кризиса на собственном примере пытается доказать, что вложения в рекламу оправданы в любые, даже самые тяжелые времена

We live in Financial Times
Фото: ftadmin.co.uk

Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Вопреки всеобщей тенденции к сокращению рекламных бюджетов компаний в попытке оптимизировать свои расходы в условиях кризиса The Financial Times запустила новую рекламную кампанию, в которой напротив предлагает бизнесу больше рекламироваться. We live in Financial Times, и никуда от этого не денешься.

Одна из ведущих мировых деловых газет The Financial Times (FT) не зря имеет репутацию одного из авторитетнейших изданий. В иных случаях минусы экономического спада можно обратить и на пользу. Новая рекламная кампанию FT призывает бизнес, переживающий в связи с финансовым кризисом не самые легкие времена и в связи с этим сокращающий рекламные бюджеты, больше рекламировать себя и свой бизнес. Соответственно, в этом деле FT – всегда к их услугам.

С 20 октября издание запустило обновленный вариант своей знаменитой рекламной кампании издания "We live in Financial Times", разработанной DDB London. С понедельника на улицах Лондона появились рекламные щиты, имитирующие ободранный биллборд с единственной надписью: "Global downturn. What‘s the first mistake businesses make?" ("Глобальный кризис. Какую ошибку совершает бизнес в первую очередь?"). Суть проста - даже в период кризиса рекламные вложения могут оправдать себя. И компании, отказывающиеся от рекламных вложений, идут по неправильному пути, так как правильная кампания по продвижению даже в тяжелых финансовых условиях может оправдать себя.

Рекламная кампания, помимо наружки, будет включать СМИ и Интернет. В Сети создан специальный микросайт, где газета приводит данные независимых исследований, проводившихся в годы рецессий. Зачастую рекламные бюджеты – первое, на что обращаются взоры менеджеров, стремящихся сократить расходы компании в условиях экономического спада. Цифры призваны наглядно показать, что стратегия бизнеса увеличивать расходы на рекламу в кризисные времена в долгосрочной перспективе оказывается более успешной. Например, согласно исследованию McGraw-Hill, проанализировавшему 600 компаний в 1980-1985 гг., продажи компаний, которые во времена рецессии в 1981-1982 гг. продолжали свои рекламные кампании увеличились на 256% по сравнению с остальными.

/Интерфакс/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Матвиенко не согласилась с идеей обложения НДФЛ доходов от депозитовМатвиенко не согласилась с идеей обложения НДФЛ доходов от депозитов
На заседании Совета Федерации сенаторы потребовали от представителей Минфина не подтрунивать над населением, обсуждая не планируемые к реализации инициативыПодробнее
Капитализация рынка криптовалют превысила $30 млрдКапитализация рынка криптовалют превысила $30 млрд
Рыночная стоимость ведущих криптовалют обошла Twitter по капитализации и составила почти половину капитализации NetflixПодробнее
Международное банкнотное сообщество выбрало банкноту годаМеждународное банкнотное сообщество выбрало банкноту года
Лучшей банкнотой 2016 года назвали 50 швейцарских франковПодробнее
Сбербанк подключил Apple Pay и Samsung Pay к своим картам VisaСбербанк подключил Apple Pay и Samsung Pay к своим картам Visa
По картам MasterCard Сбербанка пользоваться сервисами можно с осени 2016 годаПодробнее
Топилин оценил индексацию пенсий работающим пенсионерам в 200 млрд рублейТопилин оценил индексацию пенсий работающим пенсионерам в 200 млрд рублей
По словам главы Минтруда, в правительстве будут "взвешивать, смотреть, как с этим быть"Подробнее
Доллар обновил минимум с 3 июля 2015 годаДоллар обновил минимум с 3 июля 2015 года
Американская валюта упала ниже 55,8 рубля на фоне роста нефти и снижения на рынке ForexПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи