Правительство в целом одобрило долгосрочные программы развития "Роснефти" и "Транснефти"

Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - Правительство России в целом одобрило проекты долгосрочных программ развития (ДПР) "Роснефти" и "Транснефти", сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с итогами соответствующего совещания у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, которое состоялось на прошлой неделе.

По его информации, "Транснефти" до 1 июля 2015 года рекомендовано скорректировать программу и включить в ее состав разделы по управлению портовыми объектами, интегральный показатель эффективности, характеризующий инновационное развитие компании, интегральный показатель эффективности инвестиционной деятельности, включающий сроки ввода в эксплуатацию, и показатели, направленные на снижение удельных затрат на капстроительство и реконструкцию.

Помимо этого транспортная монополия должна представить перечень ключевых показателей надежности системы магистральных трубопроводов с учетом уровня износа основных фондов, показатели по сокращению операционных затрат и по повышению эффективности расходов и закупочной деятельности.

Собеседник добавил, что к "Роснефти" и "Газпрому" просьб доработать свои программы по таким же показателям предъявлено не было.

Долгосрочная программа "Роснефти" должна быть рассмотрена на совете директоров компании, сообщил источник. "Программа "Газпрома" на 10 лет сначала должна быть рассмотрена в узком составе, а потом уже на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева", - резюмировал он.

Наиболее полное представление существует о программе "Транснефти". Еще в феврале правительство утвердило общий объем ее финансирования до 2020 года в размере около 2 трлн рублей, из которых более 500 млрд направляется на строительство новых объектов (в первую очередь на расширение ВСТО), а порядка 1,4 трлн рублей - на капитальный ремонт, модернизацию и реконструкцию системы.

После совещания у Дворковича совет директоров "Транснефти" утвердил ДПР до 2020 года, где содержатся стратегические цели и приоритетные направления развития компании. В 2020 году, согласно программе, доля импортного оборудования в стоимостном выражении составит 3% по сравнению с 10% в настоящее время. Скорректированных или новых данных по финансированию инвестпрограммы и срокам ее реализации по сравнению с утвержденными в феврале параметрами "Транснефть" не представляла.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
"Альфа-Капитал" предупредил о проблемах у четырех банков из топ-15"Альфа-Капитал" предупредил о проблемах у четырех банков из топ-15
ЦБ РФ попросит ФАС проверить заявление аналитиков компании на предмет недобросовестной конкуренцииПодробнее
Суд отказал "Югре" в привлечении Генпрокуратуры к делу по иску к ЦБСуд отказал "Югре" в привлечении Генпрокуратуры к делу по иску к ЦБ
Также банку отказали в истребовании допдоказательств от ЦБ и АСВПодробнее
Вторая по величине немецкая авиакомпания Air Berlin объявила о банкротствеВторая по величине немецкая авиакомпания Air Berlin объявила о банкротстве
Полеты пока будут продолжаться благодаря кредиту от правительства ГерманииПодробнее
ФАС закрыла дело против MicrosoftФАС закрыла дело против Microsoft
Компания выполнила все требования службыПодробнее
Все больше россиян стали делать накопления в рубляхВсе больше россиян стали делать накопления в рублях
При этом у трети населения страны вообще нет сбереженийПодробнее
"Мегафон" оспорит в суде требование ФАС об отмене внутрисетевого роуминга"Мегафон" оспорит в суде требование ФАС об отмене внутрисетевого роуминга
Исполнить предписание ФАС невозможно, заявила компанияПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции