Правительство решило не отказывать РЖД в закупках "Ласточек" в 2015 году

Москва. 1 декабря. INTERFAX.RU - Правительство решило не вносить коррективы в планы РЖД по закупке электропоездов в 2015 году, сообщили "Интерфаксу" несколько источников, знакомых с ходом совещания, состоявшегося по этому поводу у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича на минувшей неделе.

Совет потребителей услуг РЖД при правительственной комиссии по транспорту, которую возглавляет Дворкович, ранее предлагал исключить из инвестиционной программы монополии затраты на закупку подвижного состава для пригородных перевозок. Соответствующая формулировка фигурировала в заключении этого органа по проекту финансового плана РЖД на 2015-2017 годы.

Совет напоминал, что в рамках реформы ж/д отрасли деятельность пригородных перевозок была выведена из РЖД, сейчас ею занимаются пригородные пассажирские компании (ППК, "дочки" монополии и регионов РФ). То есть фактически "Российские железные дороги" намерены закупать подвижной состав для непрофильного вида деятельности, что ставит под сомнение целесообразность этих затрат в инвестиционной программе, указывали эксперты. В этой связи Совет предлагал исключить из инвестиционной программы РЖД программу закупок электричек и перераспределить высвободившиеся средства на развитие инфраструктуры.

В проекте инвестиционной программы компании на 2015 г. возможность закупки для предоставления ППК 27 электропоездов Desiro ("Ласточка") разработки немецкого концерна Siemens, а также 60 вагонов "зеленых электричек" ЭД4М, ЭД9М (производства Демиховского вагоностроительного завода группы ТМХ), ЭТ4А (Торжокского вагоностроительного завода) и 9 вагонов рельсовых автобусов РА2 ("Метровагонмаша", завод ТМХ). На обновление моторвагонного подвижного состава в 2015-2017 гг. РЖД планируют направить 57,1 млрд руб., в том числе в 2015 г. - 22,3 млрд руб., 2016 г. - 15,7 млрд руб., в 2017 г. - 19,1 млрд руб.

Как сообщалось ранее, с 2011 г. пригородные ж/д перевозки в России вместо РЖД осуществляют пригородные пассажирские компании. При этом регионы субъекты РФ формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, которые предоставляют регионам локальные перевозчики. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами железнодорожников субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
"Яндекс" решил сделать платным свой навигатор для коммерческих пользователей"Яндекс" решил сделать платным свой навигатор для коммерческих пользователей
Как узнал "Коммерсантъ", для использования "Яндекс.Навигатора" и "Яндекс.Карт" в коммерческих целях потребуется специальная лицензияПодробнее
Сбербанк устранил сбой в обслуживании карт VisaСбербанк устранил сбой в обслуживании карт Visa
Клиенты банка жаловались, что не могут снять средства с карт в банкоматах и провести платежные операции посредством VisaПодробнее
Минфин заявил об отсутствии единого мнения в правительстве по налоговому маневруМинфин заявил об отсутствии единого мнения в правительстве по налоговому маневру
Дискуссии о повышении НДС и понижении страховых взносов продолжатся до конца годаПодробнее
Brent впервые с марта опустилась ниже $52 за баррельBrent впервые с марта опустилась ниже $52 за баррель
С начала недели Brent упала примерно на 5,5%Подробнее
Орешкин анонсировал ослабление курса рубля во II-III кварталеОрешкин анонсировал ослабление курса рубля во II-III квартале
Министр связал это со снижением платежного балансаПодробнее
Tesla отозвала 53 тысячи машин из-за проблем с тормозомTesla отозвала 53 тысячи машин из-за проблем с тормозом
Под отзыв попадают электромобили, выпущенные с февраля по октябрь 2016 годаПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи