Налогоплательщики смогут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях

Москва. 22 января. INTERFAX.RU - Федеральная налоговая служба с начала января стала участником публичной системы оценки качества государственных услуг "Ваш контроль" (vashkontrol.ru).

Начиная с 2015 года, граждане смогут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях с помощью бесплатного sms-сообщения, на основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей территориальных налоговых органов, говорится в сообщении ФНС.

Граждане могут оценить три госуслуги ФНС России: государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; предоставление сведений из ЕГРЮЛ; информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

Получатели услуг ФНС смогут оценивать качество полученной госуслуги по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги.

Вся полученная от граждан информация стекается в единую информационную систему, результаты оценки становятся основой для оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений.

Система публичного мониторинга качества госуслуг, основным элементом которой является портал "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), была запущена Минэкономразвития в 2013 году, в нее уже поступило 10 млн оценок.

В прошлом году система оценивала работу территориальных органов МВД, ФМС и Росреестра. С начала 2015 года к системе подключилась ФНС, также в 2015 году к системе подключатся ПФР, Служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор. Кроме того, до 1 марта должен быть завершен процесс включения в систему мониторинга многофункциональных центров оказания госуслуг.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
"ЛУКОЙЛ" прощается с американским прошлым, обещая акционерам светлое будущее. Обобщение"ЛУКОЙЛ" прощается с американским прошлым, обещая акционерам светлое будущее. Обобщение
Совет директоров компании на рутинном заседании неожиданно принял сразу два важнейших решенияПодробнее
Российские компании в 2017 году банкротились на 8% чащеРоссийские компании в 2017 году банкротились на 8% чаще
Ежемесячное количество новых банкротств в конце года обновило восьмилетний максимумПодробнее
Продажи смартфонов в России в 2017 г. установили рекордПродажи смартфонов в России в 2017 г. установили рекорд
Рост до 28,4 млн устройств стал возможен в значительной степени благодаря покупкам в рассрочку и в кредитПодробнее
ФАС возбудила дело против подрядчика строительства ВПП "Шереметьево"ФАС возбудила дело против подрядчика строительства ВПП "Шереметьево"
По данным ведомства, доход картеля превысил 25 млрд рублей, это крупнейшее дело в сфере строительстваПодробнее
ВС РФ разрушил практику санкций ФАС для не раскрывающих условия контрактов ритейлеровВС РФ разрушил практику санкций ФАС для не раскрывающих условия контрактов ритейлеров
Верховный суд удовлетворил требования торговой сети, которую оштрафовали за отсутствие на сайте информации для потенциальных поставщиковПодробнее
Huawei займется реализацией проекта "умный город" в КиргизииHuawei займется реализацией проекта "умный город" в Киргизии
Проект будет реализован в Бишкеке и Оше и на автодорогах вокруг столицы республикиПодробнее
Недвижимость
Последние новости