Владелец премиум-брендов подал в суд на Alibaba из-за подделок Gucci и YSL

Москва. 18 мая. INTERFAX.RU - Французская холдинговая группа Kering SA, владеющая значительным числом брендов премиум-класса, в пятницу подала иск против Alibaba в федеральный суд США в Манхэттене, обвиняя китайского интернет-гиганта в продаже контрафактных товаров на своих торговых платформах, пишет The Wall Street Journal.

Иск объединяет претензии таких брендов Kering, как Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent (YSL) и другие.

В исковом заявлении утверждается, что Alibaba и связанные с ней компании "заведомо поощряют продажу контрафактной продукции на своих интернет-платформах, содействуют ей и получают от нее прибыль".

В июле прошлого году Kering подавала подобный иск, но отозвала его через две недели после переговоров с Alibaba. Однако на этот раз французский холдинг обращает внимание на использование на сайтах Alibaba алгоритмов, которые помогают потребителям искать подделки, а также на предоставление продавцам контрафакта логистических и иных услуг.

В частности, по данным Kering, Alibaba продает фальсификаторам ключевые слова с названиями люксовых брендов. Кроме того, поисковик Alibaba предлагает замену правильно напечатанного названия (например, Gucci) на "синонимы" (cucchi или guchi), которые выводят покупателя на страницы с контрафактом.

Kering жалуется, что поддельные сумки Gucci продаются на платформах Alibaba по цене от от $2, тогда как стоимостьоригинального изделия составляет не менее $795.

Alibaba в понедельник объявила, что новый иск не имеет оснований и компания намерена его оспаривать.

В январе власти Китая обвинили интернет-гиганта Alibaba Group Holding Ltd. в слишком мягком отношении к продаже фальсифицированной продукции, взяточничестве и других незаконных действиях на его электронных площадках, что является крайне нехарактерным для Пекина жестом в отношении крупных компаний КНР.

Alibaba уже давно борется с обвинениями в том, что основная площадка электронной торговли Taobao переполнена подделками. В частности, власти отмечали, что Alibaba закрывала глаза на продажу через Taobao поддельных сигарет, алкоголя и дорогих сумок, а также на оборот оружия и других запрещенных товаров.

При этом сама компания утверждает, что тратит более $16,1 млн в год на борьбу с контрафактом на площадках Taobao или Alibaba.com.

Капитализация Alibaba на торгах в Нью-Йорке сократилась более чем на $75 млрд с ноябрьского пика из-за опасений слабости роста продаж и обвинений в продвижении подделок.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Uber признала сокрытие факта утечки данных о 57 млн клиентов и водителейUber признала сокрытие факта утечки данных о 57 млн клиентов и водителей
Прокуратура штата Нью-Йорк уже начала расследование взлома, произошедшего в 2016 годуПодробнее
Евросовет выбрал место для штаб-квартиры Европейского банковского управления после BrexitЕвросовет выбрал место для штаб-квартиры Европейского банковского управления после Brexit
Необходимость в переезде возникла из-за выхода Великобритании из ЕвросоюзаПодробнее
Эксперты отметили резкое торможение российской экономикиЭксперты отметили резкое торможение российской экономики
Цифры слабые, существенно хуже ожиданий, констатировали экономисты после публикации данных РосстатаПодробнее
Россельхознадзор запретил поставки свинины и говядины из БразилииРоссельхознадзор запретил поставки свинины и говядины из Бразилии
Страна является одним из самых крупных поставщиков мяса в РФПодробнее
Спрос на бензин и авиатопливо в 2017 году вырастет впервые за 4 года. ОбзорСпрос на бензин и авиатопливо в 2017 году вырастет впервые за 4 года. Обзор
Как ожидают аналитики, только мазут по итогам года покажет понижающую динамику спросаПодробнее
Бизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузкиБизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузки
Из-за введения трех новых сборов предпринимателям в 2018 году придется заплатить в бюджет больше 100 млрд рублейПодробнее
Недвижимость
Последние новости