"Аэроэкспресс" с 1 июня второй раз с начала года повысит цены

Москва. 29 мая. INTERFAX.RU – "Аэроэкспресс" с 1 июня повысит стоимость проезда в стандартном классе вагонов еще на 4,4%, до 470 руб., сообщил "Интерфаксу" представитель компании.

Кроме того, по словам собеседника агентства, тариф "туда-обратно" вырастет с 900 до 940 руб. (также на 4,4%). Также увеличится стоимость "комбинированных" билетов - "Плюс метро" (с одной поездкой в "подземке") - с 510 до 530 руб., "межаэропортового" (с дополнительными поездками на аэроэкспрессе и метро) - с 960 руб. до 1 тыс. руб., "командировочного" (с одной дополнительной поездкой на аэроэкспрессе и двумя - в метро) - с 1,01 тыс. до 1,05 тыс. руб. В начале 2015 г. их цена составляла 450 руб., 850 руб. и 990 руб., соответственно.

В начале 2015 года "Аэроэкспресс" уже повышал свои тарифы. С 15 января перевозчик поднял стоимость проезда в вагонах стандартного класса на 12,5%, с 400 до 450 руб. (при покупке билетов через официальный сайт и бесплатное мобильное приложение - на 17,6%, с 340 руб. до 400 руб.).

Стоимость проезда "Аэроэкспресс" повышал и в 2014 году: с 1 января компания подняла тарифы в вагонах "стандартного" класса на 6,25%, до 340 руб., а уже весной цена выросла до 400 руб. (еще на 17,6%), но была сохранена при онлайн-покупке.

На брифинге в минувший вторник исполнительный директор "Аэроэкспресса" Алексей Соколов дал уклончивый ответ на вопрос о том, будет ли компания в ближайшее время пересматривать ценовую политику. "Сегодня разные прогнозы по уровню инфляции в текущем году, поэтому все будет зависеть от той ситуации, которая будет вокруг нас с точки зрения экономического развития, доходов потребителей, их динамики, цен агентов на те услуги, которые мы получаем", - сказал он.

"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы, а также развивает пригородные ж/д перевозки. Основной владелец компании с долей в 45,84% - ООО "Дельта-Транс-Инвест" (структура "ТрансГрупп АС"), 17,5% - у бизнесмена Искандера Махмудова, 7,5% - у его младшего партнера Андрея Бокарева (оба также являются совладельцами "ТрансГрупп"), 25% - у РЖД , 4,16% - у генерального директора компании Алексея Криворучко.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Суд Киева удовлетворил иск к "Газпрому" о взыскании штрафа на $6,6 млрдСуд Киева удовлетворил иск к "Газпрому" о взыскании штрафа на $6,6 млрд
Хозяйственный суд Киева полностью удовлетворил требования Антимонопольного комитета УкраиныПодробнее
Нефть подорожала до максимума за 16 месяцевНефть подорожала до максимума за 16 месяцев
Котировки февральских фьючерсов на нефть Brent увеличились до $54,92 за баррельПодробнее
Apple признала планы разработки беспилотных автомобилейApple признала планы разработки беспилотных автомобилей
Компания говорит, что занимается созданием автономных систем, которые смогут изменить "будущее транспорта"Подробнее
В Центробанке опровергли кражу хакерами со своих счетов 2 млрд рублейВ Центробанке опровергли кражу хакерами со своих счетов 2 млрд рублей
Как пояснили в пресс-службе ЦБ РФ, в обзоре финансовой стабильности, сделанном накануне, речь шла о потерях банков и их клиентов от атак за весь годПодробнее
Хакеры украли 2 млрд рублей со счетов ЦентробанкаХакеры украли 2 млрд рублей со счетов Центробанка
Злоумышленники пытались похитить 5 млрд рублей, однако атаку удалось частично отразитьПодробнее
Суд отклонил иск Минфина о взыскании с Потанина $68 млнСуд отклонил иск Минфина о взыскании с Потанина $68 млн
Внешэкономбанк хотел добиться от бывших владельцев ОАО "Росхлебпродукт" возмещения убытков, связанных с ликвидацией корпорацииПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи