Apple предоставит возможность блокировать рекламу на iPhone

Анонсированные Apple изменения вызвали беспокойство у рекламодателей, которые рассматривают владельцев iPhone как один из самых ценных сегментов целевой аудитории

Apple предоставит возможность блокировать рекламу на iPhone
Фото: Reuters

Москва. 11 июня. INTERFAX.RU – Apple предоставит пользователям смартфонов iPhone возможность блокировать мобильную рекламу, отображаемую в браузере компании - Safari.

Как пишет Financial Times, подобные изменения могут ограничить доступ рекламодателей к одному из наиболее ценных сегментов интернет-аудитории. Принято считать, что среди клиентов Apple больше обеспеченных людей, что привлекает рекламодателей, отмечает издание.

Изменения в новой версии iOS, которая будет развернута позднее в этом году, включают "Расширения Safari для блокировки контента" (Content Blocking Safari Extentions), говорится в документации к операционной системе, которую Apple предоставила разработчикам приложений в рамках ежегодной конференции.

"Блокировка контента обеспечивает вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента", - отмечает Apple.

Компания считает, что защита конфиденциальности и обеспечение безопасности пользователей - важнейшие отличия ее систем от платформы Android, разработанной Google и используемой более чем в 75% мобильных смартфонов мира. На прошлой неделе глава Apple Тим Кук заявил, что верит в "основополагающее право на неприкосновенность частной жизни".

Эксперты обеспокоены таким шагом Apple. "Для многих компаний, рассчитывающих в своей бизнес-модели на мобильную рекламу, такое изменение сократит реальную выручку от мобильной рекламы, и я не вижу, как этого можно избежать", - заявил директор Лаборатории журналистики Нимана при Гарвардском университете Джошуа Бентон.

В версии Safari для Mac возможность закрыться от рекламы существует уже несколько лет. Однако в сфере блокировки мобильной рекламы Apple, похоже, будет первопроходцем.

Интернет-пользователи все чаще предпочитают блокировать баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы: как показало прошлогоднее исследование Adobe и PageFair в США, число людей, использующих средства блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев по сентябрь 2014 года на 70%, до 144 млн человек.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Собственник Бинбанка попросил ЦБ РФ о санации через Фонд консолидацииСобственник Бинбанка попросил ЦБ РФ о санации через Фонд консолидации
В Центробанке пообещали в ближайшее время принять решение по этому вопросуПодробнее
"Ведомости" сообщили о планах ЦБ ввести временную администрацию в Бинбанке"Ведомости" сообщили о планах ЦБ ввести временную администрацию в Бинбанке
Ожидается, что регулятор объявит о своем решении в ближайший четвергПодробнее
Европарламент одобрил "закон о солидарности" для газового рынка ЕСЕвропарламент одобрил "закон о солидарности" для газового рынка ЕС
В соответствии с документом, страны ЕС обязаны делиться газом с соседями в случае возникновения кризисной ситуацииПодробнее
Правительство одобрило индексацию пенсий на 3,7% в 2018 годуПравительство одобрило индексацию пенсий на 3,7% в 2018 году
Глава Минфина ранее сообщил, что пенсии работающих пенсионеров не будут индексироваться в следующем годуПодробнее
Правительство РФ одобрило проект бюджета РФ на 2018-2020 годыПравительство РФ одобрило проект бюджета РФ на 2018-2020 годы
Он основывается на ожидании инфляции в размере 4% и дефицита бюджета на уровне 1,37% ВВППодробнее
Орешкин пообещал россиянам рост реальных зарплат и сокращение безработицыОрешкин пообещал россиянам рост реальных зарплат и сокращение безработицы
По словам министра, учитывая рост зарплат и снижение ставок по ипотеке, недвижимость в России стала максимально доступнойПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции