Apple предоставит возможность блокировать рекламу на iPhone

Анонсированные Apple изменения вызвали беспокойство у рекламодателей, которые рассматривают владельцев iPhone как один из самых ценных сегментов целевой аудитории

Apple предоставит возможность блокировать рекламу на iPhone
Фото: Reuters

Москва. 11 июня. INTERFAX.RU – Apple предоставит пользователям смартфонов iPhone возможность блокировать мобильную рекламу, отображаемую в браузере компании - Safari.

Как пишет Financial Times, подобные изменения могут ограничить доступ рекламодателей к одному из наиболее ценных сегментов интернет-аудитории. Принято считать, что среди клиентов Apple больше обеспеченных людей, что привлекает рекламодателей, отмечает издание.

Изменения в новой версии iOS, которая будет развернута позднее в этом году, включают "Расширения Safari для блокировки контента" (Content Blocking Safari Extentions), говорится в документации к операционной системе, которую Apple предоставила разработчикам приложений в рамках ежегодной конференции.

"Блокировка контента обеспечивает вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента", - отмечает Apple.

Компания считает, что защита конфиденциальности и обеспечение безопасности пользователей - важнейшие отличия ее систем от платформы Android, разработанной Google и используемой более чем в 75% мобильных смартфонов мира. На прошлой неделе глава Apple Тим Кук заявил, что верит в "основополагающее право на неприкосновенность частной жизни".

Эксперты обеспокоены таким шагом Apple. "Для многих компаний, рассчитывающих в своей бизнес-модели на мобильную рекламу, такое изменение сократит реальную выручку от мобильной рекламы, и я не вижу, как этого можно избежать", - заявил директор Лаборатории журналистики Нимана при Гарвардском университете Джошуа Бентон.

В версии Safari для Mac возможность закрыться от рекламы существует уже несколько лет. Однако в сфере блокировки мобильной рекламы Apple, похоже, будет первопроходцем.

Интернет-пользователи все чаще предпочитают блокировать баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы: как показало прошлогоднее исследование Adobe и PageFair в США, число людей, использующих средства блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев по сентябрь 2014 года на 70%, до 144 млн человек.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
ЦБ РФ стал собственником банка "Открытие"ЦБ РФ стал собственником банка "Открытие"
Банк России выкупил допэмиссию "Открытия" на 456,2 млрд рублейПодробнее
В России собрались ввести обязательную маркировку пиваВ России собрались ввести обязательную маркировку пива
Ранее правительство утвердило решение об эксперименте по маркировке сигаретПодробнее
Фьючерсы на биткойн подорожали в ходе первых биржевых торговФьючерсы на биткойн подорожали в ходе первых биржевых торгов
Сайт биржи CBOE столкнулся с перегрузкойПодробнее
Покупателем первого танкера "Ямал СПГ" стала Novatek Gas And PowerПокупателем первого танкера "Ямал СПГ" стала Novatek Gas And Power
Общая стоимость проекта "Ямал СПГ" оценивается в $27 млрдПодробнее
Россельхознадзор пожаловался на PepsiCo в правоохранительные органыРоссельхознадзор пожаловался на PepsiCo в правоохранительные органы
Ранее ведомство обвинило компанию в получении служебного документа путем хакерской атакиПодробнее
ЕС и Япония договорились о создании крупнейшей зоны свободной торговли в миреЕС и Япония договорились о создании крупнейшей зоны свободной торговли в мире
Страны, на долю которых приходится около 30% мирового ВВП, ликвидируют 99% существующих таможенных тарифовПодробнее
Недвижимость
Последние новости