Twitter открыл возможности размещения рекламы еще в 167 странах

Москва. 2 сентября. INTERFAX.RU – Сервис микроблогов Twitter открыл доступ к базовым возможностям самостоятельного размещения рекламного контента еще в 167 странах и территориях. Таким образом, число рынков, где возможно размещение рекламы в Twitter, увеличилось до 200, сообщает агентство Bloomberg.

При использовании этого вида рекламы объявления будут показаны в том числе и тем пользователям, которые не подписаны на блог рекламодателя напрямую.

Как ожидается, этот шаг повысит выручку Twitter. Подавляющее большинство пользователей микроблогов проживают за пределами США, однако во втором квартале именно в США компания получила 63% из $452 млн совокупной выручки.

Число активных рекламодателей в Twitter, по данным компании, превышает 100 тысяч.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Думские коммунисты инициировали выход РФ из ВТОДумские коммунисты инициировали выход РФ из ВТО
Авторы законопроекта считают, что Россия вступила в ВТО вопреки логике и последствия вступления не были просчитаныПодробнее
Внешний долг РФ в 2017 году вырос до $529,1 млрдВнешний долг РФ в 2017 году вырос до $529,1 млрд
Задолженность увеличилась на $14,952 млрдПодробнее
Опорный банк для гособоронзаказа создадут на базе ПромсвязьбанкаОпорный банк для гособоронзаказа создадут на базе Промсвязьбанка
Его руководителем станет глава "Российского экспортного центра" Петр ФрадковПодробнее
Индекс Мосбиржи впервые превысил 2300 пунктовИндекс Мосбиржи впервые превысил 2300 пунктов
Один из основных российских фондовых индикаторов утром в пятницу обновил исторический максимумПодробнее
Индекс МосБиржи обновил исторический максимумИндекс МосБиржи обновил исторический максимум
Лидерами роста стали акции "АЛРОСА", Сбербанка, "Роснефти", "Татнефти" и "Башнефти"Подробнее
Курс биткойна опустился ниже $10000Курс биткойна опустился ниже $10000
Сутками ранее валюта обесценилась более чем на четверть Подробнее
Недвижимость
Последние новости