"Яндекс" реализовал в браузере защиту интернет-пользователей Protect

Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - "Яндекс" включил в новую версию "Яндекс.Браузера" собственную технологию защиты интернет-пользователей Protect, заявил журналистам руководитель проекта Роман Иванов.

"Реализовали собственную защиту от интернет-угроз, поскольку продукты антивирусных компаний нацелены на несколько другие угрозы и, например, не избавляют интернет-пользователей от подмены стандартной рекламы на шокирующую даже на страницах "Яндекса". Подобные угрозы приводят к тому, что пользователи меньше пользуются нашими продуктами и сервисами, что сказывается на монетизации", - сказал Иванов.

В настоящее время "Яндекс" реализовал в Protect пять функций, три из которых новые. В их числе защита бесплатного WiFi, антифишинг и проверка скачиваемых файлов.

"Сети бесплатного WiFi работают без шифрования и легко можно организовать перехват данных пользователя. С помощью технологии Turbo (обеспечивает в "Яндекс.Браузере" сжатие данных при низкой скорости передачи данных - ИФ) пользовательские данные проходят через сервера "Яндекса" и при этом канал передачи данных шифруется, что делает перехват данных бессмысленным".- рассказал Иванов.

Функция антифишинга, по словам Иванова, предупреждает пользователя при попытке ввода пароля на любом незнакомом сайте. "Сейчас в список важных сайтов включены около 300 ресурсов - соцсети, файловые сервисы, интернет-банкинг и т.п. В дальнейшем пользователям будет предоставлена возможность расширять этот список самостоятельно", - сказал Иванов.

При проверке скачиваемых файлов браузер "Яндекса" передает ряд параметров на сервера компании, где они анализируются и на основании анализа система будет предупреждать пользователя об опасности загружаемого файла.

Помимо этого в Protect включены две "старые" функции, которые уже применяются в "Яндекс.Браузере" - антишок (вырезает опасную/шокирующую рекламу) и предупреждения о заходах на зараженные сайты.

По данным "Яндекса", в настоящее время на долю "Яндекс.Браузера" приходится 15% российского рынка интернет-браузеров. Это несколько больше, чем у браузера Opera и более чем в два раза меньше, чем у Chrome - более 30%.

Теги: Яндекс
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Бизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузкиБизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузки
Из-за введения трех новых сборов предпринимателям в 2018 году придется заплатить в бюджет больше 100 млрд рублейПодробнее
Курс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в ГерманииКурс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в Германии
Ангела Меркель может попытаться привлечь в коалицию социал-демократов или сформировать правительство меньшинстваПодробнее
Росрыболовство объяснило рост цен на красную икруРосрыболовство объяснило рост цен на красную икру
В ведомстве полагают, что дело в спекулятивном настрое рынкаПодробнее
Tesla представила свой первый электрический грузовикTesla представила свой первый электрический грузовик
Кроме того, компания презентовала прототип нового поколения Tesla RoadsterПодробнее
Набиуллина констатировала окончание восстановительного роста экономикиНабиуллина констатировала окончание восстановительного роста экономики
"По нашей оценке, мы компенсировали 95% падения экономики, которое произошло, начиная с 2015 года", - сообщила глава ЦБПодробнее
Акции ВТБ рухнули почти на 10% и достигли минимумов с декабря 2014 годаАкции ВТБ рухнули почти на 10% и достигли минимумов с декабря 2014 года
На рынке продолжаются распродажи в преддверии реорганизации банка путем присоединения ВТБ 24Подробнее
Недвижимость
Последние новости