"Яндекс" реализовал в браузере защиту интернет-пользователей Protect

Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - "Яндекс" включил в новую версию "Яндекс.Браузера" собственную технологию защиты интернет-пользователей Protect, заявил журналистам руководитель проекта Роман Иванов.

"Реализовали собственную защиту от интернет-угроз, поскольку продукты антивирусных компаний нацелены на несколько другие угрозы и, например, не избавляют интернет-пользователей от подмены стандартной рекламы на шокирующую даже на страницах "Яндекса". Подобные угрозы приводят к тому, что пользователи меньше пользуются нашими продуктами и сервисами, что сказывается на монетизации", - сказал Иванов.

В настоящее время "Яндекс" реализовал в Protect пять функций, три из которых новые. В их числе защита бесплатного WiFi, антифишинг и проверка скачиваемых файлов.

"Сети бесплатного WiFi работают без шифрования и легко можно организовать перехват данных пользователя. С помощью технологии Turbo (обеспечивает в "Яндекс.Браузере" сжатие данных при низкой скорости передачи данных - ИФ) пользовательские данные проходят через сервера "Яндекса" и при этом канал передачи данных шифруется, что делает перехват данных бессмысленным".- рассказал Иванов.

Функция антифишинга, по словам Иванова, предупреждает пользователя при попытке ввода пароля на любом незнакомом сайте. "Сейчас в список важных сайтов включены около 300 ресурсов - соцсети, файловые сервисы, интернет-банкинг и т.п. В дальнейшем пользователям будет предоставлена возможность расширять этот список самостоятельно", - сказал Иванов.

При проверке скачиваемых файлов браузер "Яндекса" передает ряд параметров на сервера компании, где они анализируются и на основании анализа система будет предупреждать пользователя об опасности загружаемого файла.

Помимо этого в Protect включены две "старые" функции, которые уже применяются в "Яндекс.Браузере" - антишок (вырезает опасную/шокирующую рекламу) и предупреждения о заходах на зараженные сайты.

По данным "Яндекса", в настоящее время на долю "Яндекс.Браузера" приходится 15% российского рынка интернет-браузеров. Это несколько больше, чем у браузера Opera и более чем в два раза меньше, чем у Chrome - более 30%.

Теги: Яндекс
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Россия в декабре 2016 года вышла на первое место в мире по добыче нефтиРоссия в декабре 2016 года вышла на первое место в мире по добыче нефти
Саудовская Аравия опустилась на второе местоПодробнее
Билл Гейтс призвал обложить роботов подоходным налогомБилл Гейтс призвал обложить роботов подоходным налогом
Миллиардер уверен, что это послужит целям социальной справедливости и развития технологийПодробнее
Донбасс оказался крупнейшим экспортным рынком для российского пива и мясаДонбасс оказался крупнейшим экспортным рынком для российского пива и мяса
При этом в ДНР говорят, что ввозить российское мясо невыгодно, потому что контрабанда с остальной территории Украины обходится дешевлеПодробнее
Белоруссия купила 600 тыс. баррелей иранской нефтиБелоруссия купила 600 тыс. баррелей иранской нефти
Ранее Александр Лукашенко заявлял, что для замещения российской нефти страна ищет новых поставщиковПодробнее
Moody's изменило прогноз рейтингов РоссииMoody’s изменило прогноз рейтингов России
До сегодняшнего дня суверенные рейтинги России были "негативными"Подробнее
Дворкович попросил операторов ограничить рост тарифов из-за "закона Яровой"Дворкович попросил операторов ограничить рост тарифов из-за "закона Яровой"
Вице-премьер обратился к участникам рынка с просьбой не допустить повышения цен на услуги связи более чем на 5%Подробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи