"Яндекс" реализовал в браузере защиту интернет-пользователей Protect

Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - "Яндекс" включил в новую версию "Яндекс.Браузера" собственную технологию защиты интернет-пользователей Protect, заявил журналистам руководитель проекта Роман Иванов.

"Реализовали собственную защиту от интернет-угроз, поскольку продукты антивирусных компаний нацелены на несколько другие угрозы и, например, не избавляют интернет-пользователей от подмены стандартной рекламы на шокирующую даже на страницах "Яндекса". Подобные угрозы приводят к тому, что пользователи меньше пользуются нашими продуктами и сервисами, что сказывается на монетизации", - сказал Иванов.

В настоящее время "Яндекс" реализовал в Protect пять функций, три из которых новые. В их числе защита бесплатного WiFi, антифишинг и проверка скачиваемых файлов.

"Сети бесплатного WiFi работают без шифрования и легко можно организовать перехват данных пользователя. С помощью технологии Turbo (обеспечивает в "Яндекс.Браузере" сжатие данных при низкой скорости передачи данных - ИФ) пользовательские данные проходят через сервера "Яндекса" и при этом канал передачи данных шифруется, что делает перехват данных бессмысленным".- рассказал Иванов.

Функция антифишинга, по словам Иванова, предупреждает пользователя при попытке ввода пароля на любом незнакомом сайте. "Сейчас в список важных сайтов включены около 300 ресурсов - соцсети, файловые сервисы, интернет-банкинг и т.п. В дальнейшем пользователям будет предоставлена возможность расширять этот список самостоятельно", - сказал Иванов.

При проверке скачиваемых файлов браузер "Яндекса" передает ряд параметров на сервера компании, где они анализируются и на основании анализа система будет предупреждать пользователя об опасности загружаемого файла.

Помимо этого в Protect включены две "старые" функции, которые уже применяются в "Яндекс.Браузере" - антишок (вырезает опасную/шокирующую рекламу) и предупреждения о заходах на зараженные сайты.

По данным "Яндекса", в настоящее время на долю "Яндекс.Браузера" приходится 15% российского рынка интернет-браузеров. Это несколько больше, чем у браузера Opera и более чем в два раза меньше, чем у Chrome - более 30%.

Теги: Яндекс
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
"Ъ" узнал о компенсации поставок электроэнергии в ЛНР за счет российских потребителей"Ъ" узнал о компенсации поставок электроэнергии в ЛНР за счет российских потребителей
Нагрузка, связанная с повышением тарифа ФСК, ляжет на всех потребителей, кроме непосредственно населения РоссииПодробнее
Белый дом представил проект налоговой реформыБелый дом представил проект налоговой реформы
Самые серьезные послабления предусмотрены для крупных корпорацийПодробнее
Начало продаж гособлигаций для населения. ОбобщениеНачало продаж гособлигаций для населения. Обобщение
В первый день продаж дебютного выпуска трехлетних облигаций федерального займа россияне приобрели бумаги на 697 млн рублейПодробнее
Курс доллара впервые за две недели превысил 57 рублейКурс доллара впервые за две недели превысил 57 рублей
Рост евро и доллара к рублю объясняется продолжающей дешеветь нефтью и уменьшением спроса на рублевую ликвидностьПодробнее
Ткачев заявил о сокращении импорта продовольствия вдвое за три годаТкачев заявил о сокращении импорта продовольствия вдвое за три года
При этом министр предупредил о вероятном сокращении объема экспорта из-за укрепления рубляПодробнее
"Аэрофлот" получил предложение продать авиакомпанию "Россия" за 1 рубль"Аэрофлот" получил предложение продать авиакомпанию "Россия" за 1 рубль
У рассказавшего об этом главы компании Виталия Савельева предложение вызвало смех и улыбкуПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи