"Яндекс" реализовал в браузере защиту интернет-пользователей Protect

Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - "Яндекс" включил в новую версию "Яндекс.Браузера" собственную технологию защиты интернет-пользователей Protect, заявил журналистам руководитель проекта Роман Иванов.

"Реализовали собственную защиту от интернет-угроз, поскольку продукты антивирусных компаний нацелены на несколько другие угрозы и, например, не избавляют интернет-пользователей от подмены стандартной рекламы на шокирующую даже на страницах "Яндекса". Подобные угрозы приводят к тому, что пользователи меньше пользуются нашими продуктами и сервисами, что сказывается на монетизации", - сказал Иванов.

В настоящее время "Яндекс" реализовал в Protect пять функций, три из которых новые. В их числе защита бесплатного WiFi, антифишинг и проверка скачиваемых файлов.

"Сети бесплатного WiFi работают без шифрования и легко можно организовать перехват данных пользователя. С помощью технологии Turbo (обеспечивает в "Яндекс.Браузере" сжатие данных при низкой скорости передачи данных - ИФ) пользовательские данные проходят через сервера "Яндекса" и при этом канал передачи данных шифруется, что делает перехват данных бессмысленным".- рассказал Иванов.

Функция антифишинга, по словам Иванова, предупреждает пользователя при попытке ввода пароля на любом незнакомом сайте. "Сейчас в список важных сайтов включены около 300 ресурсов - соцсети, файловые сервисы, интернет-банкинг и т.п. В дальнейшем пользователям будет предоставлена возможность расширять этот список самостоятельно", - сказал Иванов.

При проверке скачиваемых файлов браузер "Яндекса" передает ряд параметров на сервера компании, где они анализируются и на основании анализа система будет предупреждать пользователя об опасности загружаемого файла.

Помимо этого в Protect включены две "старые" функции, которые уже применяются в "Яндекс.Браузере" - антишок (вырезает опасную/шокирующую рекламу) и предупреждения о заходах на зараженные сайты.

По данным "Яндекса", в настоящее время на долю "Яндекс.Браузера" приходится 15% российского рынка интернет-браузеров. Это несколько больше, чем у браузера Opera и более чем в два раза меньше, чем у Chrome - более 30%.

Теги: Яндекс
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Дерипаска покинет совет директоров "РусАла"Дерипаска покинет совет директоров "РусАла"
Ранее олигарх согласился сократить долю в En+ ниже 50% и уйти из совета директоров группы компанийПодробнее
Путин пообещал бороться за "Северный поток-2"Путин пообещал бороться за "Северный поток-2"
Он заявил, что Дональд Трамп против этого проекта, так как хочет продвигать в Европе поставки американского сжиженного газаПодробнее
Цена Brent превысила отметку в $80 за баррель впервые с ноября 2014 годаЦена Brent превысила отметку в $80 за баррель впервые с ноября 2014 года
Нефть растет на фоне повышения геополитических рисков на Ближнем Востоке и на Корейском полуостровеПодробнее
Германская и французская торговые палаты раскритиковали закон о наказании за исполнение санкцийГерманская и французская торговые палаты раскритиковали закон о наказании за исполнение санкций
Рабочие места в РФ окажутся под угрозой из-за возможной приостановки немецких инвестиций и ухода французских компаний на рынок СШАПодробнее
Трейдеры из регионов попросили Медведева об экстренных мерах на топливном рынкеТрейдеры из регионов попросили Медведева об экстренных мерах на топливном рынке
Авторы письма предложили увеличить поставки топлива на внутренний рынок и ограничить экспортПодробнее
"ЕвроХим" ушел с украинского рынка"ЕвроХим" ушел с украинского рынка
Санкции Украины и ухудшение деловой конъюнктуры вынудили группу продать свою сбытовую "дочку"Подробнее
Недвижимость
Последние новости
%>