ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 12:24

"Аэрофлот" пообещал выделить самолеты для клиентов "Библио Глобуса"

Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Аэрофлот" подтвердила намерение перевести всех пассажиров туроператора "Библио Глобус" до 15 октября, для этих целей уже выделен самолет "Боинг 777".

"Аэрофлот" выделит необходимое количество самолетов для перевозки клиентов "Библио Глобуса" с возвратом до 15 декабря и подтверждает вылеты клиентов "Библио Глобус" до 00:00 15 октября рейсами "Трансаэро", - говорится в сообщении авиакомпании в твиттере.

Компания отмечает, что "Аэрофлот" выделяет специально для туроператора "Боинг 777" из парка "Оренбургских авиалиний" для выполнения рейсов в Шарм-эш-Шейх, Хургаду и Пунта-Кану по договорным обязательствам между туроператором "Библио глобус" и авиакомпанией "Трансаэро".

Информация с планом полетов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях "Аэрофлота" и "Трансаэро". Также для удобства пассажиров на сайте "Трансаэро" запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед.

Ранее сообщалось со ссылкой на туроператора, что "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Библио Глобус" договорились о перевозке всех клиентов туркомпании с билетами "Трансаэро" до 15 декабря.

Решение было принято в связи с невозможностью "Трансаэро" выполнить рейсы по направлениям туроператора собственными силами и аннулированием "Трансаэро" всех чартерных рейсов после 25 октября. Лайнер будет предоставлен на два месяца (с 15 октября до 15 декабря 2015 года).

Ранее туроператор сообщил, что "Трансаэро" будет возить его клиентов в Доминикану и Египет до 15 декабря.

"Библио-Глобус" - самый крупный заказчик перевозки "Трансаэро" на туристическом рынке. По состоянию на начало сентября пакеты с билетами авиакомпании купили около 200 тыс. его клиентов с глубиной до Нового года и далее. В четверг авиакомпания объявила о том, что билеты клиентов "Библио Глобуса" с датой возврата после 24 октября, приобретенные в составе турпакетов, аннулируются. В связи с этим туроператор заявил о невозможности исполнить свои обязательства по турам либо вернуть за них деньги, так как средства за билеты и размещение в гостиницах уже переведены контрагентам, и предложил туристам покупать билеты самостоятельно.

Пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова сообщила "Интерфаксу", что в случае, если "Трансаэро" остановит перевозку клиентов "Библио Глобуса" 24 октября, пострадают более 100 тыс. клиентов туроператора.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });