Новые правила безопасности для судов вызвали протесты по всему миру

Москва. 8 декабря. INTERFAX.RU – Ритейлеры, производители и фермеры по всему миру выступают с протестами против новых правил безопасности для судов, считая, что они увеличат транспортные расходы и станут причиной задержек в портах, пишет The Wall Street Journal.

С июля следующего года в 171 стране начнут действовать правила Международной морской организации (IMO), которые требуют от экспортеров подтверждать вес контейнеров перед их загрузкой на корабли. Перевозчики заявляют, что точное взвешивание необходимо, поскольку перегруженность контейнеровозов зачастую наносит ущерб грузам и даже может привести к опрокидыванию судна.

В то же время грузоотправители во многих государствах говорят, что не имеют достаточного оборудования для взвешивания такого большого количества контейнеров. Некоторые заявили также, что узнали о новых правилах только недавно и по-прежнему не знакомы с деталями.

Около 60% грузоотправителей, перевозчиков и других вовлеченных в мировую торговлю сторон не верят в том, что отрасль успеет подготовиться к новым правилам к июлю, свидетельствуют результаты опроса Inttra Inc.

В последние годы перевозчики выпустили на линии крупные суда, которые могут перевозить до 20 тыс. контейнеров, что снижает транспортные расходы, но повышает потенциальные затраты в случае происшествий. При этом компании раздражают даже малейшие задержки в отправке грузов, поскольку они находятся под давлением из-за необходимости быстрейшей доставки товаров до потребителей и бизнеса, отмечает WSJ.

Исполнительный директор американской Agriculture Transportation Coalition (AGTC) Питер Фридман отмечает, что такая продукция, как хлопок и древесина, может тяжелеть под воздействием окружающей среды (увеличения влажности). Он сказал, что AGTC попросит у портовых служб допускать колебания в весе на 6-7%.

По оценке Всемирного совета судоходства (World Shipping Council), в среднем около 1,7 тыс. контейнеров ежегодно терялось в океане в 2008-2013 годах. При этом объем перевозок морем превышает 120 млн контейнеров в год.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Фьючерсы на биткойн подорожали в ходе первых биржевых торговФьючерсы на биткойн подорожали в ходе первых биржевых торгов
Сайт биржи CBOE столкнулся с перегрузкойПодробнее
Покупателем первого танкера "Ямал СПГ" стала Novatek Gas And PowerПокупателем первого танкера "Ямал СПГ" стала Novatek Gas And Power
Общая стоимость проекта "Ямал СПГ" оценивается в $27 млрдПодробнее
Россельхознадзор пожаловался на PepsiCo в правоохранительные органыРоссельхознадзор пожаловался на PepsiCo в правоохранительные органы
Ранее ведомство обвинило компанию в получении служебного документа путем хакерской атакиПодробнее
ЕС и Япония договорились о создании крупнейшей зоны свободной торговли в миреЕС и Япония договорились о создании крупнейшей зоны свободной торговли в мире
Страны, на долю которых приходится около 30% мирового ВВП, ликвидируют 99% существующих таможенных тарифовПодробнее
АФК "Система" подала иск к "Роснефти" и "Башнефти" на 330 млрд рублейАФК "Система" подала иск к "Роснефти" и "Башнефти" на 330 млрд рублей
Это больше, чем сумма двух исков "Роснефти" и "Башнефти" к "Системе" (около 300 млрд рублей)Подробнее
Власть женщин, крах биткойна и зависимая ФРС. "Шокирующие предсказания" Saxo Bank на 2018 годВласть женщин, крах биткойна и зависимая ФРС. "Шокирующие предсказания" Saxo Bank на 2018 год
Saxo Bank выбрал десять наиболее спорных событий, которые вероятны в следующем годуПодробнее
Недвижимость
Последние новости