Производители потребительских товаров стали лидерами IPO в Гонконге в 2015 году

Традиционные для проведения на гонконгской фондовой бирже IPO компании - банки, брокеры, операторы связи - отошли на второй план

Производители потребительских товаров стали лидерами IPO в Гонконге в 2015 году
Модели представляют коллекцию белья Victoria's Secret
Фото: Reuters

Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU – Наиболее выигрышные результаты после выхода на открытый рынок в Гонконге в этом году показатели производитель нижнего белья Regina Miracle International (Holdings) и оператор кинотеатров IMAX China Holdings, пишет The Wall Street Journal.

Традиционные для проведения на гонконгской фондовой бирже IPO компании - банки, брокеры, операторы связи - отошли на второй план. Эксперты видят в такой динамике акций после листинга сигнал того, что инвесторы, в том числе западные, ставят на дальнейший уверенный рост потребительских расходов в материковом Китае.

Компания Regina Miracle, которая создает дизайны белья и производит продукцию для таких брендов, как Victoria's Secret и Calvin Klein, в начале октября привлекла $245 млн по итогам IPO. С тех пор ее капитализация выросла более чем вдвое - по данным Dealogic, это максимальный прирост рыночной стоимости среди всех листингов дороже $50 млн в этом году.

Согласно наблюдениям Deloitte, акции Regina Miracle подорожали на 16% на дебютных торгах, тогда как в среднем в 2015 году бумаги на Гонконгской фондовой бирже в первую торговую сессию прибавляли 5,4%.

Еще один лидер по темпам роста после IPO - зарегистрированная на Каймановых островах IMAX China, обладающая исключительно лицензией IMAX в Большом Китае. Ее акции подорожали на 11% в первый же день, а за время после выхода на открытый рынок капитализация увеличилась более чем на 80%.

Между тем средний доход от вложений в остальные восемь наиболее прибыльных IPO Гонконга в этом году стоимостью свыше $50 млн составляет около 13%, а гонконгский фондовый индекс Hang Seng снизился на 8% с начала года.

По оценкам экономистов, потребительский рынок Китая по-прежнему входит в число наиболее быстрорастущих в мире. В 2020 году потребительские расходы в КНР достигнут $6,5 трлн, говорится в совместном исследовании Boston Consulting Group и AliResearch Institute (аналитического подразделения Alibaba Group).

При этом доля связанных с потребительским сектором компаний, которые вышли на IPO в Гонконге в этом году, снизилась до 21% с 36% в прошлом году. На материковом рынке (Шанхай и Шэньчжэнь) ситуация обратная - показатель вырос с 10% до 19%.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Послание Путина Федеральному собранию. ГлавноеПослание Путина Федеральному собранию. Главное
Президент затронул экономическую, социальную, экологическую проблематику и поставил перед правительством соответствующие задачи Подробнее
Путин поручил провести налоговую реформуПутин поручил провести налоговую реформу
Предложения по "новой настройке налоговой системы" предполагается обсудить в 2017 году и ввести в действие с 2019 годаПодробнее
Президент увидел небольшой экономической рост в РоссииПрезидент увидел небольшой экономической рост в России
Президент поставил задачу к 2020 году вывести экономику РФ к темпам роста выше мировыхПодробнее
Шувалов пообещал не сливать Минэкономразвития с МинфиномШувалов пообещал не сливать Минэкономразвития с Минфином
Первый вице-премьер представил нового главу министерства экономического развития коллективуПодробнее
Индекс ММВБ обновил исторический максимумИндекс ММВБ обновил исторический максимум
Индикатор превысил отметку в 2108 пунктов на фоне выросшей нефти и укрепления рубляПодробнее
Страны ОПЕК договорились о сокращении добычи на 1,2 млн баррелей в суткиСтраны ОПЕК договорились о сокращении добычи на 1,2 млн баррелей в сутки
Входящие в картель страны снизят добычу до 32,5 млн баррелейПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи