"КАМАЗ" пообещал создать новый двигатель к 2017 году

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU – "КАМАЗ" намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства - выпускать 12 тыс. штук в год, говорится в сообщении пресс-службы компании.

"Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства", - говорится в пресс-релизе.

В настоящее время на предприятии идут испытания около 20 прототипов. Подписаны два контракта на поставку оборудования, в том числе для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя. К середине текущего года должны быть заключены все контракты на поставку оборудования.

"КАМАЗ" планирует локализовать на территории РФ и стран СНГ 80% производства компонентов нового двигателя.

Главная сложность в проекте - внешние влияния, которые нельзя спрогнозировать. "В 2013 году, когда проект начинался, в нем было задействовано много импортных комплектующих, рисков не было. Но в связи с ростом валютного курса мы пересмотрели свои позиции и теперь 290 деталей должны делать в России. Параллельно мы запускаем работу по производству деталей на "КАМАЗе", которые не требуют закупки оборудования", - заявил главный инженер по реинжинирингу завода двигателей Федор Назаров.

На заводах "КАМАЗа" будет развернуто производство заготовок и механическая обработка основных компонентов двигателя: головки блока цилиндров, коленчатого вала, картера маховика, маховика, выпускного коллектора, картера масляного, шестерни газораспределения и отбора мощности, крышки передней блока цилиндров; операции сборки, испытания, окраски и доукомплектовки двигателя. Таким образом, на "КАМАЗе" будут изготавливаться основные детали, которые составляют 34% стоимости двигателя.

"Цель предприятия к концу года - получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и на "КАМАЗе", чтобы в четвертом квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель", - говорится в пресс-релизе.

"КАМАЗ" является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. Юридические лица контролируют 98,34% уставного капитала компании. Среди них - корпорация "Ростех" (49,9%), кипрские Avtoinvest Limited и Decodelement Services Limited (20,81% и 2,73% соответственно, владеют акциями в интересах бывших владельцев инвесткомпании "Тройка Диалог" и гендиректора компании Сергея Когогина), германский концерн Daimler AG (15%), американская KAMAZ International Management (4,25%), а также ООО "Финансово-лизинговая компания "КАМАЗ" (3,72%).

Теги: КАМАЗ, авто
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Эксперты отметили резкое торможение российской экономикиЭксперты отметили резкое торможение российской экономики
Цифры слабые, существенно хуже ожиданий, констатировали экономисты после публикации данных РосстатаПодробнее
Россельхознадзор запретил поставки свинины и говядины из БразилииРоссельхознадзор запретил поставки свинины и говядины из Бразилии
Страна является одним из самых крупных поставщиков мяса в РФПодробнее
Спрос на бензин и авиатопливо в 2017 году вырастет впервые за 4 года. ОбзорСпрос на бензин и авиатопливо в 2017 году вырастет впервые за 4 года. Обзор
Как ожидают аналитики, только мазут по итогам года покажет понижающую динамику спросаПодробнее
Бизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузкиБизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузки
Из-за введения трех новых сборов предпринимателям в 2018 году придется заплатить в бюджет больше 100 млрд рублейПодробнее
Курс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в ГерманииКурс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в Германии
Ангела Меркель может попытаться привлечь в коалицию социал-демократов или сформировать правительство меньшинстваПодробнее
Росрыболовство объяснило рост цен на красную икруРосрыболовство объяснило рост цен на красную икру
В ведомстве полагают, что дело в спекулятивном настрое рынкаПодробнее
Недвижимость
Последние новости