ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:15

Auchan решил запустить в России магазины дрогери

Он составит конкуренцию крупнейшему игроку в сегменте дрогери на российском рынке - "Магнит косметик"

Auchan решил запустить в России магазины дрогери
Фото: ТАСС, Михаил Почуев

Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Французский ритейлер Auchan думает о запуске в России новой сети магазинов формата дрогери. Первые три магазина могут открыться в ближайшие месяцы, сказал "Интерфаксу" источник на розничном рынке. По его словам, ассортиментная матрица формата уже сформирована.

Речь идет об адаптации к российскому рынку итальянской сети Lillapois, которой владеет Auchan. Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. В числе брендов, с которыми работает ритейлер, - Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali.

О том, что Auchan изучает возможность запуска в России магазинов дрогери, знает другой источник, знакомый с планами компании.

В пресс-службе российского подразделения Auchan отказались от комментариев.

Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата "Ашан Сити" и семь гипермаркетов "Наша Радуга". По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Ашан" в 2014 году составила 313,6 млрд рублей (рост на 17%), чистая прибыль - 11,9 млрд рублей.

На российском рынке также работают продовольственные супермаркеты "Атак", входящие в группу Auchan.

Ранее ритейлер уже экспериментировал с форматами на российском рынке: компания открывала магазины электроники и ювелирные внутри торговых залов своих гипермаркетов (в формате shop in shop).

Крупнейший игрок в сегменте дрогери на российском рынке - "Магнит". Компания открыла первый пилотный магазин "Магнит косметик" в декабре 2010 года. Активное расширение сети ритейлер начал в прошлом году, открыв 1,041 тыс. новых торговых точек. На конец 2015 года сеть объединяла 2,121 тыс. магазинов, ее выручка составляла 40,12 млрд рублей (рост более чем в два раза по сравнению с 2014 годом).

Средняя площадь магазина "Магнит косметик" составляет 298 кв.м, торговая площадь - 229 кв.м. 100% ассортимента составляют непродовольственные товары. 87% магазинов расположены на арендованных площадях. Срок окупаемости арендованного магазина составляет три года, собственного - 4-6 лет. Стоимость нового магазина, расположенного на арендованных площадях, оценивается в 9-16 тыс. рублей за квадратный метр, инвестиции в собственный магазин - 20-70 тыс. рублей за квадратный метр.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });