ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа" и НМГ снова договорились объединить продажи рекламы

Это уже вторая попытка крупнейших российских медиахолдингов создать объединенную компанию по продаже рекламы

ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа" и НМГ снова договорились объединить продажи рекламы
Фото: ТАСС, Владимир Астапкович

Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - Крупнейшие российские медиахолдинги предприняли вторую попытку создать объединенную компанию по продаже рекламы.

ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-Медиа холдинг" и "Национальная медиа группа" создадут альянс по продаже рекламы на своих каналах. Цель альянса - появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса, говорится в сообщении, размещенном на сайтах "Газпром-Медиа" и НМГ.

Компания будет создана на паритетных началах, каждый из партнеров получит в ней по 25% долей.

Кроме того, стороны планируют обсудить с СТС Media возможность ее присоединения к альянсу.

Все корпоративные и юридические аспекты создания альянса планируется завершить до конца II квартала этого года.

Инициатива по созданию альянса для объединенных продаж рекламы детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время, в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей, отмечается в сообщении.

"Газпром-Медиа" занимается продажами рекламы на своих каналах ТНТ и НТВ самостоятельно. СТС Media также продает рекламу на своих каналах через собственный сейлз-хаус. "Первый", каналы НМГ, ВГТРК, холдинга ЮТВ и "ПрофМедиа" (ТВ3, "2х2" и "Пятница", с февраля 2014 года принадлежат "Газпром-Медиа") обслуживает Vi.

Осенью 2014 года "Газпром-Медиа холдинг", ВГТРК, "Национальная медиа группа" и "Первый канал" договорились о создании единой компании для продаж рекламы на базе Vi - ООО "Эн ВиАй". Партнеры получили по 20% в компании, еще 20% долей было у ООО "Виай Менеджмент", которое на 100% принадлежит гендиректору Vi Сергею Васильеву. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", в сентябре "Газпром-Медиа" вышла из капитала "Эн ВиАй", ее доля оказалась на балансе самой компании.

Идею объединения продаж ТВ-рекламы приписывают бывшем руководителю "Газпром-Медиа" Михаилу Лесину (ушел из компании в декабре 2014 года, его место занял Дмитрий Чернышенко - экс-президент оргкомитета "Сочи-2014"). В прошлом году Лесин скончался.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
"Ъ" узнал о компенсации поставок электроэнергии в ЛНР за счет российских потребителей"Ъ" узнал о компенсации поставок электроэнергии в ЛНР за счет российских потребителей
Нагрузка, связанная с повышением тарифа ФСК, ляжет на всех потребителей, кроме непосредственно населения РоссииПодробнее
Белый дом представил проект налоговой реформыБелый дом представил проект налоговой реформы
Самые серьезные послабления предусмотрены для крупных корпорацийПодробнее
Начало продаж гособлигаций для населения. ОбобщениеНачало продаж гособлигаций для населения. Обобщение
В первый день продаж дебютного выпуска трехлетних облигаций федерального займа россияне приобрели бумаги на 697 млн рублейПодробнее
Курс доллара впервые за две недели превысил 57 рублейКурс доллара впервые за две недели превысил 57 рублей
Рост евро и доллара к рублю объясняется продолжающей дешеветь нефтью и уменьшением спроса на рублевую ликвидностьПодробнее
Ткачев заявил о сокращении импорта продовольствия вдвое за три годаТкачев заявил о сокращении импорта продовольствия вдвое за три года
При этом министр предупредил о вероятном сокращении объема экспорта из-за укрепления рубляПодробнее
"Аэрофлот" получил предложение продать авиакомпанию "Россия" за 1 рубль"Аэрофлот" получил предложение продать авиакомпанию "Россия" за 1 рубль
У рассказавшего об этом главы компании Виталия Савельева предложение вызвало смех и улыбкуПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи