Ozon.ru в 2015 году увеличил рост выручки до 33%

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Онлайн-ритейлер ozon.ru в прошлом году показал самые высокие темпы роста выручки за последние годы, сказал гендиректор компании Дэнни Перекальски на пресс-конференции в среду.

В 2015 году выручка ozon.ru увеличилась на 33%, до 15 млрд рублей, после роста на 19% и на 17% в 2014 и 2013 году соответственно.

Самая большая категория в онлайн-магазине - книги (доля 28%) - показала рост продаж на 17% в прошлом году. Продажи электроники и бытовой техники (доля в 26%) выросли на 32%. Продажи товаров для детей и матерей (доля 14%) увеличились на 72%.

На Москву пришлось 42% продаж ozon.ru в 2015 году, рост продаж составил 44%. В остальном Центральном федеральном округе продажи ритейлера выросли на 44% (доля продаж - 14%), в Санкт-Петербурге (доля 11%) - на 46%.

Продажи за пределами России увеличились в 2,4 раза, на их долю пришлось два процента выручки. В тройку стран-лидеров по объему продаж вошли США, Белоруссия и Казахстан.

Количество уникальных посетителей на сайте ozon.ru достигло 10,58 млн в месяц. Ритейлер обработал 5,18 млн заказов, продал 22,74 млн товаров. Средний чек составил 2,52 тыс. рублей.

С начала 2016 года оборот ozon.ru вырос на 25%. На столько же ритейлер планирует увеличить выручку по итогам 2016 года - за счет роста числа заказов. С начала года количество заказов увеличивается, но средний чек при этом не растет.

Ритейлер изучает возможность запуска новых категорий - алкоголя (через партнеров), лекарств, и планирует в этом году начать продавать товары для взрослых. Также ozon.ru планирует развивать направление cross border и рассчитывает в ближайшие недели начать продажи одежды и обуви из Европы.

По итогам 2015 года EBITDA ozon.ru оставалась отрицательной, в 2016 году компания планирует сократить убыток в два раза, а в следующем году выйти на уровень break even, сказал Перекальски.

Выручка группы Ozon Group (объединяет ozon.ru и турагентство) в прошлом году выросла на 23%, до 40 млрд рублей с 32 млрд рублей в 2014 году, сказал Перекальски.

В 2014 году рост выручки группы составлял 35%, в 2013 году - 50%.

Замедление темпов роста произошло из-за того, что в показателях за 2015 год не учитывались показатели онлайн-магазина обуви sapato (продан KupiVIP в апреле 2015 года). Выручка travel-направления группы в прошлом году выросла на 30%.

Теги: Ozon
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Экономика
Бизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузкиБизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузки
Из-за введения трех новых сборов предпринимателям в 2018 году придется заплатить в бюджет больше 100 млрд рублейПодробнее
Курс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в ГерманииКурс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в Германии
Ангела Меркель может попытаться привлечь в коалицию социал-демократов или сформировать правительство меньшинстваПодробнее
Росрыболовство объяснило рост цен на красную икруРосрыболовство объяснило рост цен на красную икру
В ведомстве полагают, что дело в спекулятивном настрое рынкаПодробнее
Tesla представила свой первый электрический грузовикTesla представила свой первый электрический грузовик
Кроме того, компания презентовала прототип нового поколения Tesla RoadsterПодробнее
Набиуллина констатировала окончание восстановительного роста экономикиНабиуллина констатировала окончание восстановительного роста экономики
"По нашей оценке, мы компенсировали 95% падения экономики, которое произошло, начиная с 2015 года", - сообщила глава ЦБПодробнее
Акции ВТБ рухнули почти на 10% и достигли минимумов с декабря 2014 годаАкции ВТБ рухнули почти на 10% и достигли минимумов с декабря 2014 года
На рынке продолжаются распродажи в преддверии реорганизации банка путем присоединения ВТБ 24Подробнее
Недвижимость
Последние новости