Количество запросов в Google о банках и их услугах в РФ выросло на 23%

Москва. 17 мая. INTERFAX.RU - Количество запросов российских пользователей в поисковой системе Google, касающихся банков, их услуг и продуктов в первом квартале 2016 года выросло на 23% в сравнении с показателем первого квартала 2015 года, говорится в сообщении поисковика.

Десятью самыми популярными запросами в январе-марте стали (в алфавитном порядке): "Альфа банк", "Альфа клик", "ВТБ 24", "ВТБ 24 Онлайн", "Сбербанк", "Sberbank", "Сбербанк Бизнес Онлайн", "Сбербанк Онлайн", "Тинькофф" (Тинькофф банк), "Хоум кредит" (ХКФ банк).

При этом бесспорным лидером является Сбербанк - порядка три из четырех запросов с указанием бренда относятся к нему.

Исследование показывает прямую зависимость между тем, как растет или падает цена на клик и тем, насколько активно банки ведут свою маркетинговую деятельность.

Интерес к банковским картам в начале текущего года вырос в годовом выражении на 54%, или в 1,5 раза. Более того, интерес к этой категории сильно возрос у банков, что отразилось на цене за клик, которая в апреле 2016 года выросла на 63% относительного аналогичного периода 2015 года.

Популярность запросов, связанных с потребительскими кредитами, увеличилась на 32%. Интерес к этой категории также отмечается среди банков: в апреле цена за клик поднялась на 43%.

Интерес к продуктам для бизнеса по итогам первых четырех месяцев вырос на 38%. Банки также активно интересовались данной категорией: в апреле 2016 года цена за клик возросла в 3,2 раза.

Популярность запросов, связанных с дебетовыми картами увеличилась на 41%. Однако интерес у банков к этой категории заметно снизился, что отразилось на цене за клик, которая в апреле текущего года снизилась на 27%.

Количество кликов, связанных с ипотекой, за январь-апрель выросло на 38%. Банки менее активно интересовались данной категорией, что сказалось на цене за клик. В апреле стоимость клика выросла всего на 18%.

Интерес к денежным переводам поднялся на 36%. Более того, интерес к этой категории возрос у банков, что отразилось на средней цене за клик, которая выросла на 58%.

Популярность сберегательных продуктов поднялась на 38%. При этом интерес банков к этой категории заметно снизился. Цена за клик упала на 43%.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Сбербанк устранил сбой в обслуживании карт VisaСбербанк устранил сбой в обслуживании карт Visa
Клиенты банка жаловались, что не могут снять средства с карт в банкоматах и провести платежные операции посредством VisaПодробнее
Минфин заявил об отсутствии единого мнения в правительстве по налоговому маневруМинфин заявил об отсутствии единого мнения в правительстве по налоговому маневру
Дискуссии о повышении НДС и понижении страховых взносов продолжатся до конца годаПодробнее
Brent впервые с марта опустилась ниже $52 за баррельBrent впервые с марта опустилась ниже $52 за баррель
С начала недели Brent упала примерно на 5,5%Подробнее
Орешкин анонсировал ослабление курса рубля во II-III кварталеОрешкин анонсировал ослабление курса рубля во II-III квартале
Министр связал это со снижением платежного балансаПодробнее
Tesla отозвала 53 тысячи машин из-за проблем с тормозомTesla отозвала 53 тысячи машин из-за проблем с тормозом
Под отзыв попадают электромобили, выпущенные с февраля по октябрь 2016 годаПодробнее
IKEA запустила интернет-магазин в Москве и Санкт-ПетербургеIKEA запустила интернет-магазин в Москве и Санкт-Петербурге
Минимальная стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублейПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи