Музыкальный сервис Zvooq привлек пять миллионов долларов от "Юлмарта"

Москва. 8 июня. INTERFAX.RU - Онлайн-ритейлер "Юлмарт" инвестировал $5 млн в холдинг DreamIndustries (DI), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Юлмарта".

DI развивает сервисы подписки на книги и музыку Bookmate и Zvooq, онлайн-аудиорекламы Unisound, а также управляет коворкингом DITelegraph в Москве на Тверской улице. В 2014 году "Юлмарт" уже покупал пакет в DI, доля ритейлера в холдинге не уточняется.

Привлеченные DI средства будут направлены на развитие стримингового сервиса Zvooq - на экспансию бизнеса и развитие партнерств.

Zvooq планирует партнерства с операторами связи, производителями мобильных и подключенных устройств, ритейлерами и коммерческими брендами. "Для ускорения дальнейшего роста бизнеса мы намерены заключать партнерства в новых странах за пределами СНГ, преимущественно с сотовыми операторами, а также развивать нашу уникальную модель монетизации за счет интеграции коммерческих коммуникаций от брендов в музыку, с упором на мобильные платформы", - заявил гендиректор Zvooq Михаил Ильичёв, процитированный в сообщении компании.

В настоящее время у Zvooq 1,2 млн активных пользователей, приложение сервиса установлено на 5 млн мобильных телефонов. Аудитория проекта растет в среднем на 23% ежемесячно.

Zvooq дает возможность прослушивать бесплатно 25 млн треков, при этом платная, премиальная версия позволяет слушать музыку в более высоком качестве и без рекламы, а также скачивать аудиозаписи. Сервис также сотрудничает с коммерческими брендами, такими как Bud, Kia и KitKat по модели спонсируемой подписки, когда пользователю предоставляется премиальная версия сервиса в обмен на участие в маркетинговых активностях.

В начале года сотрудничество с Zvooq заключило ПАО "Вымпелком". Абоненты старших пакетных тарифов оператора получили доступ к премиум-подписке на сервис на три месяца, за продление подписки предоставляется скидка. Tele2 предоставляет своим абонентам месяц бесплатной премиум-подписки на Zvooq, кроме того оператор до 31 июля не тарифицирует интернет-трафик при прослушивании музыки. ПАО "Мегафон" в настоящее время изучает рынок музыкальных приложений и рассматривает различные варианты, но решение по выбору партнёра ещё не принято, сказала "Интерфаксу" представитель компании Юлия Дорохина. ПАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) не интересует партнерство с Zvooq, оператор уже сотрудничает по этому направлению с "Яндексом". В конце 2015 года МТС запустила сервис "МТС Music" с более чем 20 млн аудиозаписей. В настоящее время пользователи сервиса совершили 140 млн прослушиваний, сообщил "Интерфаксу" представитель МТС Дмитрий Солодовников. Точный размер аудитории "МТС Music" он не называл, отметив, что она растет на 60% ежемесячно.

Рынок потокового музыкального вещания в России, по данным Zvooq, насчитывает более 40 млн пользователей, которые совершают более 30 млрд прослушиваний в месяц.

Теги: Zvooq, Юлмарт
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
В Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отраслиВ Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отрасли
Предлагаемые нормы снизят ставку вывозной таможенной пошлины на нефть, но увеличат ставки налога на добычу полезных ископаемыхПодробнее
ЕС завершил программу оказания финансовой помощи ГрецииЕС завершил программу оказания финансовой помощи Греции
В качестве последнего транша Евросоюз выплатит 24 млрд евроПодробнее
Комитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/сКомитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/с
Реальные поставки на рынок будут меньше: некоторые страны не смогут увеличить добычуПодробнее
Козак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродуктыКозак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродукты
Пошлина на бензин в 90% будет вводиться, если цены на нефтепродукты вырастут на 20% за кварталПодробнее
"М.Видео" откажется от бренда Media Markt после покупки сети"М.Видео" откажется от бренда Media Markt после покупки сети
Интегрировать приобретенный бизнес планируется до конца 2019 года, магазины Media Markt превратятся в "М.Видео" и "Эльдорадо"Подробнее
Еврокомиссия ввела пошлины в 25% на товары из США объемом 2,8 млрд евроЕврокомиссия ввела пошлины в 25% на товары из США объемом 2,8 млрд евро
Мера начнет действовать с 22 июняПодробнее
Недвижимость
Последние новости