Овечкин заключил один из самых дорогих рекламных контрактов в России

Есть обновление от 06:17

СМИ сообщают о сумме контракта, превышающей $500 тысяч

Овечкин заключил один из самых дорогих рекламных контрактов в России
Александр Овечкин
Фото: ТАСС, Артем Коротаев

Москва. 10 июня. INTERFAX.RU - Хоккеист Александр Овечкин, нападающий сборной России и Washington Capitals, заключил годовой рекламный контракт с банком "Открытие". Как пишут в пятницу "Ведомости", Овечкин станет героем роликов банка, которые будут транслироваться во время матчей чемпионата Европы по футболу во Франции.

Точная сумма контракта не раскрывается. Однако издание приводит слова, коммерческого директора РФС Петра Голунова, который не исключил, что стоимость контракта, учитывая уровень его сторон, может составить $0,5–1 млн. Источник газеты подтверждает порядок данных цифр.

"Участие хоккеиста в рекламе, которая транслируется во время чемпионата по футболу, привлечет внимание. Эффект усилится, когда хоккеист будет делать то, чего от него не ожидают; такая реклама работает лучше", – объяснил изданию выбор источник "Открытия".

О цене контракта от $700 000 рассказал изданию управляющий партнер Национального хоккейного агентства Вадим Кормилицын. Тем самым, партнерство Овечкина и "Открытия" станет одним из крупнейших рекламных контрактов со знаменитостями на российском рынке за последние годы. Наибольшие суммы за рекламные контракты получают актеры — Дмитрий Нагиев, Сергей Светлаков, Иван Ургант. Их заработки составляют $200 000–300 000 в год, пишет издание.

Позднее в пятницу пресс-служба банка подтвердила факт заключения контракта.

"Трехкратный чемпион мира по хоккею и один из лучших игроков в российской истории Александр Овечкин будет героем роликов "Открытия", которые будут транслироваться в рамках матчей чемпионата Европы по футболу. Рекламные ролики будут демонстрироваться несколько раз в течение всех основных матчей турнира, в том числе во всех играх плей-офф. Ролики озвучивал известный российский спортивный комментатор Василий Уткин", - говорится в сообщении банка.

Контракт рассчитан на год, банк планирует размещать рекламу с игроком не только на телевидении во время трансляций матчей чемпионата Европы, но и в других коммуникационных каналах. В частности, предусмотрена программа размещения наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Ханты-Мансийске, Тюмени, Сургуте и Нижневартовске, а также в интернете.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Сбербанк устранил сбой в обслуживании карт VisaСбербанк устранил сбой в обслуживании карт Visa
Клиенты банка жаловались, что не могут снять средства с карт в банкоматах и провести платежные операции посредством VisaПодробнее
Минфин заявил об отсутствии единого мнения в правительстве по налоговому маневруМинфин заявил об отсутствии единого мнения в правительстве по налоговому маневру
Дискуссии о повышении НДС и понижении страховых взносов продолжатся до конца годаПодробнее
Brent впервые с марта опустилась ниже $52 за баррельBrent впервые с марта опустилась ниже $52 за баррель
С начала недели Brent упала примерно на 5,5%Подробнее
Орешкин анонсировал ослабление курса рубля во II-III кварталеОрешкин анонсировал ослабление курса рубля во II-III квартале
Министр связал это со снижением платежного балансаПодробнее
Tesla отозвала 53 тысячи машин из-за проблем с тормозомTesla отозвала 53 тысячи машин из-за проблем с тормозом
Под отзыв попадают электромобили, выпущенные с февраля по октябрь 2016 годаПодробнее
IKEA запустила интернет-магазин в Москве и Санкт-ПетербургеIKEA запустила интернет-магазин в Москве и Санкт-Петербурге
Минимальная стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублейПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи