Кубок конфедераций-2017

Проект по продвижению российской продукции на AliExpress провалился

За несколько месяцев его работы на сайте было сделало всего 24 заказа отечественных товаров

Проект по продвижению российской продукции на AliExpress провалился
Фото: panthermedia/vostock-photo

Москва. 20 июня. INTERFAX.RU -Пилотный проект Минпромторга по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress провалился: за несколько месяцев на сайте было сделало всего 24 заказа отечественной продукции, пишет "Коммерсант".

В распоряжении газеты оказалась презентация Минпромторга с оценкой проекта "Мода. Сделано в России" на торговой площадке. Как следует из документа, за несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress, где были представлены одежда, обувь и аксессуары российских компаний, покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в "Мои желания". При этом посетили проект более 130 тыс. человек. Сейчас страница раздела на AliExpress существует, но многие разделы неактивны.

О проекте было объявлено в октябре 2015 года. В Министерстве сообщали, что в его рамках российским товарам будет отдан приоритет в поиске, а вход в раздел будет на главной странице российской версии AliExpress.

В проекте пригласили поучаствовать 466 российских компаний. Из них 369 отказались, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговле и розничных продажах. Около сотни брендов, согласившихся участвовать, столкнулись "с неполадками в работе AliExpress". Хотя раздел был открыт 20 ноября, лишь к 5 декабря "удалось устранить крупные проблемы" и начать принимать заказы.

Также возникли сложности с программным обеспечением, которое было на китайском языке, а потом переведено на английский. Проблема с "двойной конвертацией стоимости продукции не стабилизирована до сих пор", говорится в презентации.

Однако в AliExpress причину низких продаж видят в "неоправданно высокой стоимости и отсутствии оригинальности". Согласно презентации, цены российских компаний в несколько раз выше китайских.

Гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский в свою очередь сообщил "Коммерсанту", что проект "Мода. Сделано в России" "находится в разработке".

"Мы однозначно будем развивать российский сегмент AliExpress. Мы меняем формат, не меняя нашей цели", - отметил он. Сейчас, по его словам, продавцы из России обеспечивают лишь около 1% оборота AliExpress в стране.

Теги: AliExpress
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Глава Uber ушел из компании по требованию акционеровГлава Uber ушел из компании по требованию акционеров
Неделей ранее Тревис Каланик ушел в отпуск на неопределенный срок из-за гибели матери и проблем в компанииПодробнее
СМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетовСМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетов
Разработчики экономических стратегий предлагают стимулировать регионы к развитию путем передачи им части полномочийПодробнее
Российские банки за январь-май увеличили прибыль в три разаРоссийские банки за январь-май увеличили прибыль в три раза
За первые пять месяцев банки получили прибыль в размере 653 млрд рублейПодробнее
В Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматовВ Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматов
Для борьбы с ней в банке используют искусственный интеллектПодробнее
Roshen полностью прекратил работу в РоссииRoshen полностью прекратил работу в России
Законсервированы все производственные линии на Липецкой кондитерской фабрике, системы холодо- и теплоснабжения, блок очистных сооруженийПодробнее
Курс доллара превысил 59 рублей впервые за три месяцаКурс доллара превысил 59 рублей впервые за три месяца
Евро поднялся выше 66 рублей впервые с 9 декабряПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи