Mitsubishi Motors занижала расход топлива в автомобилях на более чем 11%

Москва. 21 июня. INTERFAX.RU - Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors Corp. занижала показатели расхода топлива в своих автомобилях на величину до 16%, заявили представители министерства транспорта Японии.

Как пишет агентство Associated Press, японский Минтранс провел собственное тестирование малолитражных автомобилей, произведенных компанией, и обнаружил отклонения в данных компании в среднем на 11%.

В прошлом месяце Mitsubishi Motors признала, что как минимум с 1991 года допускала нарушения при определении показателя расхода топлива в четырех моделях малолитражных автомобилей с бензиновыми двигателями, продаваемых в Японии. В том числе сюда попали машины, которые Mitsubishi Motors выпускает для Nissan Corp.

На минувшей неделе компания обещала выплатить каждому владельцу таких автомобилей по 100 тыс. иен ($960) в качестве компенсации за дополнительные расходы на бензин. Совокупные затраты компании в связи со скандалом составят 50 млрд иен.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Центробанк России снизил ключевую ставкуЦентробанк России снизил ключевую ставку
В Банке России сообщили, что инфляция замедляется быстрее, чем прогнозировалосьПодробнее
"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине
За продажу "идущей в комплекте" Липецкой кондитерской фабрики на Украине попросили $250 млн при реальной стоимости не более $120-140 млн, что оказалось невыгодно российской сторонеПодробнее
Журнал Forbes назвал наиболее надежные российские банкиЖурнал Forbes назвал наиболее надежные российские банки
В тройку лидеров вошли Сбербанк, Юникредит Банк и РосбанкПодробнее
Литовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евроЛитовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евро
"Газпром" должен был уплатить штраф до 22 марта 2017 годаПодробнее
Google не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTubeGoogle не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTube
Компании стали отказываться от размещения рекламы на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликамиПодробнее
Компания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХКомпания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХ
По данным источников "Ведомостей", в заведнии будет сделан акцент на блюдах, приготовленных из продуктов российских производителейПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи