Продажи ритейлеров США в День благодарения и "черную пятницу" выросли на 9%

Москва. 29 ноября. INTERFAX.RU - Продажи американских ритейлеров в День благодарения и "черную пятницу" в этом году были на 9% выше, чем годом ранее, сообщает Associated Press со ссылкой на данные аналитической компании First Data. Онлайн-продажи ритейлеров за эти два дня выросли на 10,8%, продажи в обычных магазинах повысились на 8,6%.

"Это был мощный шопинг, - отмечает вице-президент First Data, отвечающий за информационно-аналитическое направление, Риши Чабра. - Люди все больше делают покупки онлайн. Эта тенденция становится все сильнее и сильнее".

Согласно оценкам First Data, на долю интернет-покупок пришлось почти 25% средств, потраченных американцами за двухдневный период. Для сравнения: годом ранее этот показатель составил 18%, в 2014 году - около 16%. Спрос на электронные устройства подскочил на 26,5% благодаря высокому интересу к телевизорам и новым гаджетам. В прошлом году продажи электроники за этот период увеличились лишь на 2,3%, отмечают в First Data.

Средние расходы в расчете на одного человека за минувшие четверг-пятницу выросли до $75,06 по сравнению с $72,84 годом ранее. Средние расходы покупателя электроники увеличились на 34% - до $163,76, покупателя одежды и аксессуаров - снизились до $80,55 с $81,63 благодаря крупным скидкам. Данные First Data основаны на анализе транзакций по различным видам платежных карт в порядка 1 млн магазинов, включая традиционные магазины и онлайн-торговлю.

"Черной пятницей" называют день, следующий за Днем благодарения (в США - четвертый четверг ноября). Слово "черный" относится к финансовым показателям торговых компаний, которые раньше как раз в этот день выходили из "красной" - убыточной - зоны. Официально этот день (25 ноября в этом году) является в США рабочим, но многие американцы берут дополнительный выходной и проводят три дня в поисках подарков к Рождеству и Новому году.

Дополняет пятницу после Дня благодарения "киберпонедельник" - этот термин появился в США в 2005 году для обозначения первого понедельника после Дня благодарения, который в этом году выпадает на 28 ноября. Исследования показывают значительный рост продаж в этот день у онлайн-ритейлеров: посвятив выходные "реальному шоппингу", потребители выходят в понедельник на работу и продолжают делать покупки, но уже в интернете.

"Киберпонедельник", как ожидается, сохранит статус самого активного дня года для онлайн-торговли в этом году, несмотря на рост продаж интернет-магазинов в "черную пятницу". Согласно оценкам Adobe Systems, онлайн-продажи в США "киберпонедельник" выросли на 10% - до рекордных $3,39 млрд. Ранее Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF) оценила продажи интернет-магазинов в "черную пятницу" в $3,34 млрд.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Опорный банк для гособоронзаказа создадут на базе ПромсвязьбанкаОпорный банк для гособоронзаказа создадут на базе Промсвязьбанка
Его руководителем станет глава "Российского экспортного центра" Петр ФрадковПодробнее
Индекс Мосбиржи впервые превысил 2300 пунктовИндекс Мосбиржи впервые превысил 2300 пунктов
Один из основных российских фондовых индикаторов утром в пятницу обновил исторический максимумПодробнее
Индекс МосБиржи обновил исторический максимумИндекс МосБиржи обновил исторический максимум
Лидерами роста стали акции "АЛРОСА", Сбербанка, "Роснефти", "Татнефти" и "Башнефти"Подробнее
Курс биткойна опустился ниже $10000Курс биткойна опустился ниже $10000
Сутками ранее валюта обесценилась более чем на четверть Подробнее
Стоимость биткоина оказалась зависимой от действий отдельных людейСтоимость биткоина оказалась зависимой от действий отдельных людей
Исследователи узнали, что в период быстрого роста цены на криптовалютной бирже в торгах участвовали принадлежащие кому-то два робота Markus и WillyПодробнее
Потери РФ от трансграничной интернет-торговли за год оценили в 130 млрд руб.Потери РФ от трансграничной интернет-торговли за год оценили в 130 млрд руб.
Ранее российские интернет-ритейлеры попросили ввести НДС в размере 18% на все товары, ввозимые из-за границы через торговые онлайн-площадкиПодробнее
Недвижимость
Последние новости