"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки, говорится в сообщении социальной сети.

Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и указать радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы. При этом аудитория, попадающая в выбранные области таргетинга, обновляется в режиме реального времени.

Рекламные объявления с учетом гиперлокационного таргетинга отображаются как на сайте "ВКонтакте", так и в мобильных приложениях. Таргетинг поддерживают все форматы рекламы соцсети (текстово-графические блоки и рекламные записи).

Около 70% всех объявлений "ВКонтакте" таргетируются по городу, уточнил "Интерфаксу" пресс-секретарь соцсети Евгений Красников. Остальная часть рекламных объявлений таргетируется по другим параметрам, например, по интересам или участию в сообществах. Компания не комментирует экономический эффект новой услуги.

Новые возможности таргетинга помогут малому и среднему бизнесу привлекать потенциальных клиентов, находящихся в непосредственной близости от точек продаж, отметил директор по развитию "ВКонтакте" Александр Круглов, процитированный в сообщении. Повысить продажи уже существующим клиентам с учетом гиперлокации можно будет и ретаргетинговыми кампаниями, говорится там.

Ранее в этом году "ВКонтакте" обновила функцию ретаргетинга, которая позволяет показывать рекламные объявления конкретным людям - посетителям определенного сайта или клиентам программы лояльности магазина, указавшим контактный телефон или e-mail.

Mail.ru Group, которой принадлежит "ВКонтакте", в конце прошлого года запустила таргетинг рекламы с точностью до нескольких метров на своей платформе myTarget. myTarget объединяет аудиторию социальных сетей и других ресурсов Mail.Ru, в том числе и "ВКонтакте". Однако год назад локальная реклама стала доступна для "ВКонтакте" в рамках продаваемого через myTarget инвентаря.

Гиперлокальный таргетинг рекламы в радиусе от 500 м уже использует "Яндекс" , сегментируя аудиторию на основе данных о геолокации. Сегмент считается сформированным, когда система "Яндекс.Аудитории" определит для этого местоположения не менее чем 1 тыс. пользователей.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Кофе в России к Новому году подорожает на 20%Кофе в России к Новому году подорожает на 20%
Как ожидается, меньше всего подорожание напитка будет заметно в кофейнях - там рост цен составит примерно 10%Подробнее
С 2015 года из российских авиакомпаний уволилось около 200 пилотовС 2015 года из российских авиакомпаний уволилось около 200 пилотов
По мнению "Росавиации", эта цифра слишком мала, чтобы объяснить причину дефицита летного состава в РФПодробнее
Джефф Безос стал самым богатым человеком мираДжефф Безос стал самым богатым человеком мира
Основатель Amazon обошел Билла Гейтса, благодаря росту стоимости акций его компанииПодробнее
Ассоциация европейского бизнеса раскритиковала новые санкции США против РоссииАссоциация европейского бизнеса раскритиковала новые санкции США против России
По мнению АЕБ, санкции чреваты падением производства и сокращением числа рабочих местПодробнее
Квартальная прибыль Facebook подскочила на 71%Квартальная прибыль Facebook подскочила на 71%
Число пользователей превысило 2 млрдПодробнее
Россия начала готовиться к новым американским санкциямРоссия начала готовиться к новым американским санкциям
В МИД РФ прорабатывают варианты ответных мер на ограничения из СШАПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи