"Аэрофлот" и "дочка" "Ростеха" перенесли сделку по переуступке 22 "Дримлайнеров"

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" лизинговая "дочка" "Ростеха" "Авиакапитал-Сервис" перенесли сделку по переуступке прав на 22 "Боинг 787 Дримлайнер" на сентябрь 2017 года, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к совету директоров авиакомпании.

"Подписание договора о новации (между "Аэрофлотом", АКС и Boeing - ИФ) продлено до сентября", - сказал собеседник агентства.

Как сообщалось, в конце прошлого года акционеры "Аэрофлота" одобрили "договор о новации", который предполагал уступку всех прав и обязанностей по договору с Boeing на 22 "Дримлайнера", заключенному в 2007 году, в пользу АКС. Все права и обязанности оценивались в $95,7 млн, говорилось в сообщении перевозчика. Условиями сделки указывались: возврат "Аэрофлоту" аванса в $43,76 млн и последующая уплата этой суммы Boeing "Авиакапитал-Сервисом", а также "кредитные меморандумы" на покупку товаров и услуг Boeing на $20 млн и обучение до 193 экипажей для самолетов типа "Боинг 737-800", "Боинг 777-300" и "Боинг 747-400".

При этом отмечалось, что в случае незаключения договора о новации до 1 января 2017 года сделка между "Аэрофлотом" и Boeing от 2007 года расторгается. Кроме того, Boeing должен вернуть перевозчику авансовые платежи "за вычетом сумм кредитных меморандумов, фактически использованных "Аэрофлотом".

В пресс-службе "Аэрофлота" категорически опровергли ведение переговоров с дочерней компанией "Ростеха".

"В настоящий момент каких-либо переговоров с Boeing или "Ростехом", по переносу сделки о переуступке прав третьей стороне по контракту на поставку самолётов "Боинг 787" не ведется", - заявил представитель авиаперевозчика.

В пресс-службе Boeing отказались от комментариев. Генеральный директор АКС Роман Пахомов (также входит в совет директоров "Аэрофлота") адресовал вопросы "Интерфакса" пресс-службе "Ростеха", там их оставили без комментариев.

"Аэрофлот" сделал заказ на 22 "Боинг 787 Дримлайнер" в 2007 году, когда компанией руководил действующий замминистра транспорта РФ Валерий Окулов. По каталожным ценам сделка оценивалась в $4,8 млрд. Однако впоследствии сроки поставок постоянно сдвигались. Параллельно менялись планы нового руководства перевозчика на "Дримлайнер", вплоть до заявлений о возможном отказе от всех 22 самолетов. В качестве причин в разное время назывались: анализ пропускной способности аэропорта "Шереметьево", где базируется "Аэрофлот", самолеты, доставшихся ему от ушедшей с рынка "Трансаэро", низкий рынок авиаперевозок в РФ.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
В Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отраслиВ Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отрасли
Предлагаемые нормы снизят ставку вывозной таможенной пошлины на нефть, но увеличат ставки налога на добычу полезных ископаемыхПодробнее
ЕС завершил программу оказания финансовой помощи ГрецииЕС завершил программу оказания финансовой помощи Греции
В качестве последнего транша Евросоюз выплатит 24 млрд евроПодробнее
Комитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/сКомитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/с
Реальные поставки на рынок будут меньше: некоторые страны не смогут увеличить добычуПодробнее
Козак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродуктыКозак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродукты
Пошлина на бензин в 90% будет вводиться, если цены на нефтепродукты вырастут на 20% за кварталПодробнее
"М.Видео" откажется от бренда Media Markt после покупки сети"М.Видео" откажется от бренда Media Markt после покупки сети
Интегрировать приобретенный бизнес планируется до конца 2019 года, магазины Media Markt превратятся в "М.Видео" и "Эльдорадо"Подробнее
Еврокомиссия ввела пошлины в 25% на товары из США объемом 2,8 млрд евроЕврокомиссия ввела пошлины в 25% на товары из США объемом 2,8 млрд евро
Мера начнет действовать с 22 июняПодробнее
Недвижимость
Последние новости