Tencent стала первым китайским брендом в десятке самых дорогих марок мира

Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Телекоммуникационная компания Tencent стала первым китайским брендом в десятке самых дорогих марок мира: в исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2017, проведенном агентством Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP, она занимает 8-е место. Остальные девять позиций в топ-10 получили компании из США, причем Google остается первой по стоимости бренда в мире второй год подряд и в седьмой раз за последние 11 лет. За минувший год бренд Google подорожал на 7%, до $245,6 млрд.

На втором месте - Apple, бренд которой оценивается в $235 млрд, что на 3% больше, чем в 2016 году, но на 5% меньше, чем в 2015 году, когда Apple возглавляла рэнкинг. На 3-й строчке третий год подряд держится Microsoft, стоимость бренда которой, по оценкам экспертов, выросла на 5% - до $143 млрд. В первую десятку рейтинга также вошли Amazon, Facebook, AT&T, Visa, IBM и McDonald's.

Всего топ-100 марок прибавили в стоимости 8% по сравнению с 2016 годом, поднявшись до $3,64 трлн. На "великие и ужасные" высокотехнологичные гиганты - Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook - приходится четверть общей стоимости ведущих брендов. Наиболее значительный подъем стоимости бренда в долларовом выражении за минувший год продемонстрировала Amazon (+$40,3 млрд, или 41%, до $139,3 млрд, 4-е место). В процентном выражении больше всех прибавили Adidas (+58%) и китайский бренд премиального алкоголя Moutai (+48%, 64-е место).

В рейтинге BrandZ этого года нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году - одна.

Новичками рейтинга стали сразу семь компаний, все из них так или иначе связаны с технологическим сектором: оператор связи Sprint (96-е место), мессенджер Snapchat (93-е место), сервис потокового видео Netflix (92-е место), Salesforce (90-е место), Hewlett Packard Enterprise (70-е место), видеохостинг YouTube (65-е место) и XFinity (23-е место, бренд вещательной корпорации Comcast).

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время увеличилась в 2,5 раза. Сейчас топ-10 компаний стоят примерно столько же ($1,42 трлн), сколько вся сотня брендов 2006 года ($1,44 трлн).

Теги: Tencent
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Uber признала сокрытие факта утечки данных о 57 млн клиентов и водителейUber признала сокрытие факта утечки данных о 57 млн клиентов и водителей
Прокуратура штата Нью-Йорк уже начала расследование взлома, произошедшего в 2016 годуПодробнее
Евросовет выбрал место для штаб-квартиры Европейского банковского управления после BrexitЕвросовет выбрал место для штаб-квартиры Европейского банковского управления после Brexit
Необходимость в переезде возникла из-за выхода Великобритании из ЕвросоюзаПодробнее
Эксперты отметили резкое торможение российской экономикиЭксперты отметили резкое торможение российской экономики
Цифры слабые, существенно хуже ожиданий, констатировали экономисты после публикации данных РосстатаПодробнее
Россельхознадзор запретил поставки свинины и говядины из БразилииРоссельхознадзор запретил поставки свинины и говядины из Бразилии
Страна является одним из самых крупных поставщиков мяса в РФПодробнее
Спрос на бензин и авиатопливо в 2017 году вырастет впервые за 4 года. ОбзорСпрос на бензин и авиатопливо в 2017 году вырастет впервые за 4 года. Обзор
Как ожидают аналитики, только мазут по итогам года покажет понижающую динамику спросаПодробнее
Бизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузкиБизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузки
Из-за введения трех новых сборов предпринимателям в 2018 году придется заплатить в бюджет больше 100 млрд рублейПодробнее
Недвижимость
Последние новости