Tencent стала первым китайским брендом в десятке самых дорогих марок мира

Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Телекоммуникационная компания Tencent стала первым китайским брендом в десятке самых дорогих марок мира: в исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2017, проведенном агентством Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP, она занимает 8-е место. Остальные девять позиций в топ-10 получили компании из США, причем Google остается первой по стоимости бренда в мире второй год подряд и в седьмой раз за последние 11 лет. За минувший год бренд Google подорожал на 7%, до $245,6 млрд.

На втором месте - Apple, бренд которой оценивается в $235 млрд, что на 3% больше, чем в 2016 году, но на 5% меньше, чем в 2015 году, когда Apple возглавляла рэнкинг. На 3-й строчке третий год подряд держится Microsoft, стоимость бренда которой, по оценкам экспертов, выросла на 5% - до $143 млрд. В первую десятку рейтинга также вошли Amazon, Facebook, AT&T, Visa, IBM и McDonald's.

Всего топ-100 марок прибавили в стоимости 8% по сравнению с 2016 годом, поднявшись до $3,64 трлн. На "великие и ужасные" высокотехнологичные гиганты - Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook - приходится четверть общей стоимости ведущих брендов. Наиболее значительный подъем стоимости бренда в долларовом выражении за минувший год продемонстрировала Amazon (+$40,3 млрд, или 41%, до $139,3 млрд, 4-е место). В процентном выражении больше всех прибавили Adidas (+58%) и китайский бренд премиального алкоголя Moutai (+48%, 64-е место).

В рейтинге BrandZ этого года нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году - одна.

Новичками рейтинга стали сразу семь компаний, все из них так или иначе связаны с технологическим сектором: оператор связи Sprint (96-е место), мессенджер Snapchat (93-е место), сервис потокового видео Netflix (92-е место), Salesforce (90-е место), Hewlett Packard Enterprise (70-е место), видеохостинг YouTube (65-е место) и XFinity (23-е место, бренд вещательной корпорации Comcast).

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время увеличилась в 2,5 раза. Сейчас топ-10 компаний стоят примерно столько же ($1,42 трлн), сколько вся сотня брендов 2006 года ($1,44 трлн).

Теги: Tencent
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Мировой дефицит ванили и рекордные цены поставили под угрозу производство мороженогоМировой дефицит ванили и рекордные цены поставили под угрозу производство мороженого
Поставки ванили резко снизились из-за неурожая на МадагаскареПодробнее
Сбербанк предложил "Транснефти" мировое соглашение по иску на 67 млрд рублейСбербанк предложил "Транснефти" мировое соглашение по иску на 67 млрд рублей
Ранее суд удовлетворил иск "Транснефти" о взыскании со Сбербанка убытков вследствие ослабления рубляПодробнее
ФАС дала "большой четверке" время до конца года на отмену роуминга внутри РФФАС дала "большой четверке" время до конца года на отмену роуминга внутри РФ
О продлении сроков просили сами сотовые операторыПодробнее
АКРА поставило на пересмотр рейтинг банка "Открытие" с негативным прогнозомАКРА поставило на пересмотр рейтинг банка "Открытие" с негативным прогнозом
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство сообщило о возможном существенном ухудшении ликвидной позиции банкаПодробнее
Москва погасила последний внешний долг бывшего СССРМосква погасила последний внешний долг бывшего СССР
Урегулирована задолженность в $125,2 млн перед Боснией и ГерцеговинойПодробнее
ФАС потребовала от "Альфа-Капитала" опровергнуть письмо о "проблемных банках"ФАС потребовала от "Альфа-Капитала" опровергнуть письмо о "проблемных банках"
Компания уже отозвала свое письмоПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции