Крупнейшие рекламодатели США сократили расходы на Олимпиаду-2018

Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - General Motors (GM), Procter & Gamble (P&G), AT&T и другие крупные американские компании сократили затраты на телерекламу в ходе Олимпийских игр 2018 года, пишет портал MarketWatch со ссылкой на источники в компаниях.

Среди мотивов данного решения называют сдвиг в сторону таргетированной рекламы и digital, смену потребительского поведения и меньшую популярность зимней Олимпиады в сравнении с летней.

Источники в P&G и AT&T сообщают, что обе компании сократили рекламные расходы на зимние Игры в Пхёнчхане минимум на 30% по сравнению с тратами в период сочинской Олимпиады. Ранее оба рекламодателя сообщали о существенном увеличении затрат на рекламу в ходе двух предыдущих зимних Олимпиад.

Представитель P&G заявил, что компании удалось найти "более эффективные" способы контакта с потребителем в ходе Игр. P&G является ведущим спонсором Олимпиады с 2012 года, ее траты на телерекламу в США в период Олимпиады 2014 достигали $51 млн.

General Motors, потратившая в ходе сочинских Игр $148 млн, сократит рекламные расходы лишь на 10%, сообщает близкий к руководству компании источник.

По данным мониторинговой службы Kantar Media, GM, P&G и AT&T стали крупнейшими рекламодателями на американском телевидении в ходе Олимпийских игр 2014 года.

Источники MarketWatch сообщают, что даже Coca-Cola намерена последовать примеру и снизить рекламные расходы в период Игр в Пхёнчхане.

Аналитик Jefferies Джон Джейндис считает, что в целом "спрос на Олимпиаду оказался меньше ожидаемого изначально".

В США Олимпиада считается одним из немногих мероприятий, способных принести рекламодателям глобальную аудиторию. Однако в этом году ситуация несколько изменилась: внимание болельщиков привлекает ряд других спортивных мероприятий, включая Чемпионат мира по футболу в России, а общая тенденция потребления заключается в переходе от традиционного телевидения к цифровым сервисам.

NBC Sports, основной телеканал США с трансляциями Олимпиады, ожидает, что выручка от рекламы на ТВ и в digital во время Игр в Пхёнчхане превысит $900 млн, при этом около 60% принесут новые рекламодатели.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
МВФ спрогнозировал отставание экономики РФ от конкурентов в Восточной ЕвропеМВФ спрогнозировал отставание экономики РФ от конкурентов в Восточной Европе
Эксперты считают, что большая роль государства в экономике сдерживает развитиеПодробнее
Акцизы на топливо снизят с 1 июляАкцизы на топливо снизят с 1 июля
Вице-премьер Дмитрий Козак отметил, что падения цен на бензин "естественно, не будет, так как некоторые факторы продолжат свое действие"Подробнее
Глава аналитического подразделения Sberbank CIB уволился из-за отчета по "Газпрому"Глава аналитического подразделения Sberbank CIB уволился из-за отчета по "Газпрому"
Ранее также был уволен автор обзора, содержавшего критику работы корпорацииПодробнее
Бизнес попросил перенести ответственность за исполнение санкций из Уголовного кодекса в КоАПБизнес попросил перенести ответственность за исполнение санкций из Уголовного кодекса в КоАП
При этом предприниматели считают, что россиян, помогающих иностранным государствам вводить антироссийские санкции, следует наказывать в рамках уголовной ответственностиПодробнее
На развитие аэропортов РФ до 2024 года потребуется более 230 млрд руб. госинвестицийНа развитие аэропортов РФ до 2024 года потребуется более 230 млрд руб. госинвестиций
Работы затронут 66 российских аэропортовПодробнее
Бинбанк, "Открытие" и ПСБ подали заявления по сделкам с признаками вывода активовБинбанк, "Открытие" и ПСБ подали заявления по сделкам с признаками вывода активов
Общий объем активов в рамках поданных в правоохранительные органы заявлений составляет 239 млрд рублейПодробнее
ЦБ РФ выпустил памятную сторублевую купюру к ЧМ-2018ЦБ РФ выпустил памятную сторублевую купюру к ЧМ-2018
На банкноте изображен легендарный вратарь Лев ЯшинПодробнее
На ВАЗе прекратят выпуск моделей Granta и PrioraНа ВАЗе прекратят выпуск моделей Granta и Priora
Старые модели заменят рестайлинговымиПодробнее
Совет директоров "Роснефти" предложил утвердить вознаграждение Шредеру в размере $600 тысСовет директоров "Роснефти" предложил утвердить вознаграждение Шредеру в размере $600 тыс
Сам экс-канцлер высоко оценил работу менеджмента корпорацииПодробнее
Совместную торговую площадку "Яндекса" и Сбербанка назвали "Беру"Совместную торговую площадку "Яндекса" и Сбербанка назвали "Беру"
Пока доступна бета-версия, можно приобрести электронику и бытовую технику, товары для детей, животных, для дома и дачиПодробнее
Недвижимость
Последние новости
%>