ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:00

Отрасль, защищенная от кризиса

В экономике, переживающей рецессию, есть еще отрасли, не подверженные кризису - производители презервативов демонстрируют стабильное повышение продаж в США. На фоне проблем с деньгами люди могут отказываться от походов по магазинам и ресторанам в пользу "недорогого и здорового способа весело провести время"

Отрасль, защищенная от кризиса
Photos.com/Russian Look

Москва. 13 февраля. IFX.RU - Подорванная экономика США заставляет многих американцев, столкнувшихся с нехваткой наличности, развлекать себя дома, поэтому неудивительно, что такой специфический продукт, как презервативы, демонстрируют существенный рост продаж, пишет USA Today.

В то время, как продажи автомобилей резко упали, а дизайнерская одежда пылится на вешалках, продажи презервативов в США выросли в IV квартале на 5%, а в январе рост составил 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные компании Nielsen Co.

Презервативы являются относительно недорогим способом контроля над рождаемостью, а многие американские семьи, стесненные в деньгах, не торопятся заводить детей. При этом, как отмечает Джим Дэниэлс, вице-президент крупнейшего в стране производителя презервативов Trojan, это изделие позволяет людям, не имеющим денег на развлечения, остаться дома и сделать то, что оставит "прекрасные совместные воспоминания".

Пэм Пилиджан, представитель рекламного агентства Fitzgerald+CO, работающего на производителя презервативов Durex, заявила, что презервативы являются "устойчивыми к кризису". Вместе с тем, за 2008 год темпы роста этого рынка в 2008 году снизились до 2,3% против 5,5% три года назад. Рекламщики при этом не устают напоминать потребителям, что использование презервативов - это "недорогой и здоровый способ весело провести время".

Как свидетельствовал проведенный недавно опрос, застой в экономике США делает американцев более прижимистыми при покупке подарков ко Дню святого Валентина, это не отражается на их сексуальной жизни. Около половины опрошенных заявляли, что они потратят меньше денег на подарки, но 78% заявили, что кризис не отразится на их частоте занятия сексом.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });